Разделы презентаций


Диагностика

ОбучаемостьIII уровень –творческий уровень (способность самостоятельно интегрировать новые знания в систему собственных знаний, умение проектировать новые способы решения)II уровень – высокий уровень (способность активно использовать приобретённые знания в знакомой ситуации)I уровень

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Диагностика
ИСУД ученика
Параметры индивидуального стиля учебной деятельности ученика

ДиагностикаИСУД ученикаПараметры индивидуального стиля учебной деятельности ученика

Слайд 2Обучаемость
III уровень –творческий уровень (способность самостоятельно интегрировать новые знания в

систему собственных знаний, умение проектировать новые способы решения)
II уровень –

высокий уровень (способность активно использовать приобретённые знания в знакомой ситуации)
I уровень – средний уровень (позволяет ученику понимать и запоминать новую информацию, применять её по алгоритму)
0 уровень – низкий уровень (случай, когда ученик не может на уроках данного предмета проявить даже минимальные возможности – группа учебного риска)

ОбучаемостьIII уровень –творческий уровень (способность самостоятельно интегрировать новые знания в систему собственных знаний, умение проектировать новые способы

Слайд 3Внимание
Объём – количество и размер объектов, которые могут быть охвачены

сознанием одновременно
Концентрация – способность выделять нужный объект из ряда других,

степень сосредоточенности на конкретном объекте
Распределение – возможность использовать одновременно несколько способов восприятия и переработки информации
Устойчивость – длительность сознательного удержания внимания на объекте

ВниманиеОбъём – количество и размер объектов, которые могут быть охвачены сознанием одновременноКонцентрация – способность выделять нужный объект

Слайд 4Память
Словесно-логическая
(умение запоминать информацию, поданную в вербальной форме, в виде

формул, понятий)
Образная
(умение запоминать наглядные образы, цвет, рисунок, звуки и

т.д.)
Эмоциональная
(умение сохранить пережитые чувства)

ПамятьСловесно-логическая (умение запоминать информацию, поданную в вербальной форме, в виде формул, понятий)Образная (умение запоминать наглядные образы, цвет,

Слайд 5Модальность
Визуал – ученик, обращающий большое внимание на вид своей тетради,

своей внешности; его раздражает беспорядок на столе, на доске и

т.д…
Аудиал – часто произносит в слух то, что хочет понять. Часто исключает зрение: смотрит в окно, чертит абстрактные узоры, но при этом слышит всё. Он лучше расскажет, чем напишет.
Кинестетик – чаще всего очень подвижный, легко отвлекающийся, мгновенно реагирующий на прикосновение, легко проявляет эмоции, часто неаккуратен. Однако зачастую может проявлять высокую способность к интуитивным способам решения учебных задач.
МодальностьВизуал – ученик, обращающий большое внимание на вид своей тетради, своей внешности; его раздражает беспорядок на столе,

Слайд 6Функциональная ассиметрия полушарий головного мозга
Правополушарник – анализирует конкретный, реальный смысл

поступающей информации
Левополушарник – анализирует информацию по формальным основаниям
Равнополушарник – способен

руководить «включением» полушарий
Функциональная ассиметрия полушарий головного мозгаПравополушарник – анализирует конкретный, реальный смысл поступающей информацииЛевополушарник – анализирует информацию по формальным

Слайд 7Мыслительные ОУУН
Простой анализ
Синтез
Сравнение
Установление причинно-следственных связей
Вывод

Мыслительные ОУУНПростой анализСинтезСравнениеУстановление причинно-следственных связейВывод

Слайд 8Организационные ОУУН
Навык планирования собственной деятельности (определяется и развивается при выполнении

учащимися заданий типа проектных)
Навык организации и ведения записей в собственной

тетради
Навык самооценки (способность самостоятельно оценить и способ достижения результатов, и сам результат)
Организационные ОУУННавык планирования собственной деятельности (определяется и развивается при выполнении учащимися заданий типа проектных)Навык организации и ведения

Слайд 9Коммуникативные ОУУН
Монологическая речь
(устная или письменная)
Способность вести

конструктивный диалог
Способность работать в команде
(подчиняться, руководить,

делиться знаниями, полномочиями)

Коммуникативные ОУУНМонологическая речь    (устная или письменная)Способность вести конструктивный диалогСпособность работать в команде

Слайд 10Уровень развития мотивационно-потребностной и эмоционально-волевой сфер
Выявляет степень заинтересованности ученика в

вашем предмете

Уровень развития мотивационно-потребностной и эмоционально-волевой сферВыявляет степень заинтересованности ученика в вашем предмете

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика