Разделы презентаций


Образовательные технологии как способ развития качества образования

Содержание

от учения как функции запоминания к учению как процессу умственного развития, позволяющего использовать ранее усвоенное;от чисто ассоциативной, статической модели знаний к динамически структурированным системам умственных действий; Образовательные технологии совершенствуются и характеризуются

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Образовательные технологии
как способ развития качества
образования

Prezentacii.com


Слайд 2от учения как функции запоминания к учению как процессу умственного

развития, позволяющего использовать ранее усвоенное;
от чисто ассоциативной, статической модели знаний

к динамически структурированным системам умственных действий;

Образовательные
технологии
совершенствуются и характеризуются переходом:

от учения как функции запоминания к учению как процессу умственного развития, позволяющего использовать ранее усвоенное;от чисто ассоциативной,

Слайд 3


от ориентации на усредненного ученика к дифференцированным и индивидуальным программам

обучения;

от внешней мотивации учения к внутренней нравственно-волевой регуляции

от ориентации на усредненного ученика к дифференцированным и индивидуальным программам обучения;от внешней мотивации учения к внутренней

Слайд 4Современная наука:
Развитие и обучение –


взаимосвязанные

процессы:
результаты зависят от наследственных и средовых факторов.

Современная наука:   Развитие и обучение –

Слайд 5Система развивающего обучения Л.В.Занкова.
Технология развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова.
Системы развивающего

обучения с направ-ленностью на развитие творческих качеств личности (И.П.Волков, Г.С.Альтшуллер,

И.П.Иванов).
Личностно-ориентированное развивающее обучение (И.С.Якиманская).
Технология саморазвивающего обучения (Г.К.Селевко).

Технологии развивающего обучения.

Система развивающего обучения Л.В.Занкова.Технология развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова.Системы развивающего обучения с направ-ленностью на развитие творческих качеств

Слайд 6

Под развивающим обучением понимается новый, активно-деятельностный способ обучения, идущий на

смену объяснительно-иллюстративному способу. Такое обучение учитывает и использует закономерности развития,

приспосабливается к уровню и особенностям индивидуума. Педагогические воздействия опережают, стимулируют, направляют и ускоряют развитие наследственных данных личности.
Под развивающим обучением понимается новый, активно-деятельностный способ обучения, идущий на смену объяснительно-иллюстративному способу. Такое обучение учитывает

Слайд 7
В деятельности целеполагания воспитываются: свобода, целеустремленность, достоинство, честь, гордость, самостоятельность.
При

планировании: самостоятельность, воля, творчество, созидание, инициатива, органи-зованность.
На этапе реализации целей:

трудолюбие, мас-терство, исполнительность, дисциплинирован-ность, активность.
На этапе анализа формируются: отношения, чест-ность, критерии оценки, совесть, ответствен-ность, долг.

Ребенок – субъект своего развития.

В деятельности целеполагания воспитываются: свобода, целеустремленность, достоинство, честь, гордость, самостоятельность.При планировании: самостоятельность, воля, творчество, созидание, инициатива, органи-зованность.На

Слайд 8

Мотив: «Для

чего я буду это делать…»
Цель: «Какой

результат могу получить…»
Действия: «Действия, необходимые для
этого…»
Контроль: «Останавливаюсь, проверяю,
исправляю ошибки»
Результат: «Сравниваю полученный
результат с поставленной целью»

Ребенок – субъект своего развития.

Мотив: «Для чего я буду это делать…»

Слайд 9Определить внешние границы зоны ближайшего развития.
Отличить ее от актуальной и

недоступной зоны.
Выявить качество усвоения учебного материала.
Изучить целостность учебной деятель

ности (мотивационная, операционная, регуляционная).

Педагогическая
диагностика.

Определить внешние границы зоны ближайшего развития.Отличить ее от актуальной и недоступной зоны.Выявить качество усвоения учебного материала.Изучить целостность

Слайд 11Разноуровневые контрольные работы.

Разноуровневые контрольные работы.

Слайд 15Ход познания – от учеников.
Преобразующий характер деятель-ности учащегося: наблюдают, срав-нивают,

группируют, классифициру-ют, делают выводы, выясняют зако-номерности.Интенсивная самостоятельная дея-тельность учащихся



Особенности
урока.

Ход познания – от учеников.Преобразующий характер деятель-ности учащегося: наблюдают, срав-нивают, группируют, классифициру-ют, делают выводы, выясняют зако-номерности.Интенсивная самостоятельная

Слайд 16Интенсивная самостоятельная дея-тельность учащихся, связанная с эмо-циональным переживанием.
Коллективный поиск.
Создание пед

ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, избиратель-ность;

создание обстановки для естес-твенного самовыражения ученика.
Гибкая структура.
Интенсивная самостоятельная дея-тельность учащихся, связанная с эмо-циональным переживанием.Коллективный поиск.Создание пед ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику

Слайд 17Фрагмент урока математики в 4 классе. Тема: «Диагональ многоугольника»
Какая линия

проведена в пятиугольнике? Верно ли, что в нем проведена диагональ?

Предложи свое определение диагонали многоугольника.
Если у тебя возникли затруднения, подумай, кто из ребят прав:
Нина: Это линия, которая соединяет углы многоугольника.
Артем: Нет, это прямая, которая проходит через углы мн-ка.
Кира: Это не прямая, а отрезок, который соединяет углы мн-ка
Вера: Я думаю, что диагональ – это отрезок, который соединяет
противоположные углы мн-ка.
Сравни свое определение с таким:
Диагональ многоугольника –
это отрезок, который соединяет
вершины двух его углов, не имеющих
общей стороны.
Какое из них более точное? Объясни свой выбор.
Фрагмент урока математики в 4 классе.  Тема: «Диагональ многоугольника»Какая линия проведена в пятиугольнике? Верно ли, что

Слайд 18Учебник «Русский язык» А.В.Поляковой,

2 класс, страница115, упражнение 257.

Прочитай слова.
К.р.ндаш, г.зета, х.дить, ч.тает, дер.во, р.сует, б.реза, л.тит, б.лет, разр.зает.
Распредели слова на две группы. Запиши, вставляя пропущенные буквы.

По какому признаку можно распределить эти слова в два столбика?
По частям речи или по орфограммам: безударные гласные проверяемые и непроверяемые ударе-нием.
Продолжите каждую группу слов своими примерами.

Учебник «Русский язык» А.В.Поляковой,

Слайд 19Учебник математики 4 класс И.И.Аргинской стр. 120 №289.
Подумай, чем

уравнение 5х + 15 = 80 – 8х отличается от

тех, которые ты решал раньше.
Предложи свой способ его преобразования в такое, которое ты умеешь решать.
Если у тебя возникли затруднения, подумай, может ли тебе помочь взаимосвязь между компонентами действий. А свойства равенств?
Сравни свой способ с таким: 5х + 15 = 80 – 8х
5х + 15 = 8х = 80 – 8х + 8х
(5+8)х + 15 = 80
13х + 15 = 80
Сравни свое выполнение проверки с таким:
5х + 15 = 5 х 5 + 15 = 25 + 15 = 40
80 – 8х = 80 – 8 х 5 = 80 – 40 = 40
40 = 40




Учебник математики 4 класс И.И.Аргинской стр. 120 №289.  Подумай, чем уравнение 5х + 15 = 80

Слайд 20Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика