Разделы презентаций


Здоровьесберегающая направленность уроков в классах VII и VIII вида

Цель исследования: изучение теоретическихоснов формированияздоровьесберегающегообразовательногопространства собязательнымиспользованиемздоровьесберегающихтехнологий обучения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УРОКОВ В КЛАССАХ VII И VIII ВИДА.
Презентация 
Слушателя курсов

повышения квалификации по программе «Основы специальной педагогики и психологии»
Пименовой Т.И.

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УРОКОВ В КЛАССАХ VII И VIII ВИДА.Презентация Слушателя курсов повышения квалификации по программе «Основы специальной педагогики

Слайд 2 Цель исследования:


изучение теоретических
основ формирования
здоровьесберегающего
образовательного
пространства с
обязательным
использованием
здоровьесберегающих
технологий обучения.

Цель исследования: изучение теоретическихоснов формированияздоровьесберегающегообразовательногопространства собязательнымиспользованиемздоровьесберегающихтехнологий обучения.

Слайд 3Задачи исследования:
1. Раскрыть структуру и содержание феномена «здоровье», понятия «здоровьесбережение»,

уточнить понятие «эффективность обучения» с позиции здоровьесбережения.
2. Изучить и проанализировать

степень разработанности проблемы здоровьесберегающих технологий, используемых на уроках в школах VII и VIII вида.
3. Раскрыть и теоретически обосновать проблему рациональной организации урока в школах для повышения эффективности обучения.

Задачи исследования:1. 	Раскрыть структуру и содержание феномена «здоровье», понятия «здоровьесбережение», уточнить понятие «эффективность обучения» с позиции здоровьесбережения.2.

Слайд 4Концепция Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).

Концепция Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).

Слайд 5Компоненты здоровья.

Компоненты здоровья.

Слайд 7«Здоровьеформирующие образовательные технологии», по определению Н.К. Смирнова, - это все

те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у

учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни.
«Здоровьеформирующие образовательные технологии», по определению Н.К. Смирнова, - это все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены

Слайд 9Рациональная организация урока
Хронометраж урока проводится по:
- плотности урока (% времени,

затраченного учащимися на учебную работу);
- количеству видов учебной деятельности (письмо,

чтение, слушание, рассказ, рассматривание наглядных пособий, ответ на вопрос, решение примеров);
- длительности каждого вида учебной деятельности (в минутах);
- частоте чередования видов учебной деятельности (среднее время в минутах смены деятельности);
- количеству видов преподавания (словесный, наглядный, аудиовизуальный через технические средства обучения, самостоятельная работа);
- месту, длительности и условиям применения ТСО;
частоте чередования видов преподавания;
- наличию, месту, содержанию и длительности физкультминуток.

Рациональная организация урокаХронометраж урока проводится по:- плотности урока (% времени, затраченного учащимися на учебную работу);- количеству видов

Слайд 10«Здоровье – не всё, но всё без здоровья - ничто» Сократ.

«Здоровье – не всё, но всё без здоровья - ничто» 						Сократ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика