Разделы презентаций


Педсовет по воспитательной работе

Содержание

Классный час в системе личностно-ориентированного воспитания.Цель:Способствовать фор-мированию у педагогов установки на ис-пользование личностно-ориентированного подхода при подго-товке и проведении классных часов.Задачи:Проанализировать систему подготовки и проведения классных часов в школе;Выявить характерные черты личностно-ориентированного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педсовет по воспитательной работе
Март 2011 год

Педсовет по воспитательной работеМарт 2011 год

Слайд 2Классный час в системе личностно-ориентированного воспитания.
Цель:

Способствовать фор-мированию у педагогов установки

на ис-пользование личностно-ориентированного подхода при подго-товке и проведении классных часов.

Задачи:

Проанализировать

систему подготовки и проведения классных часов в школе;
Выявить характерные черты личностно-ориентированного классного часа, разобрать проекты его организации, критерии его анализа.
Наметить пути освоения педагогами технологии подготовки и проведение личностно-ориентированного классного часа.
Классный час в системе личностно-ориентированного воспитания.Цель:Способствовать фор-мированию у педагогов установки на ис-пользование личностно-ориентированного подхода при подго-товке и

Слайд 3Из каких компонентов складывается личностно-ориентированный подход?
Основные понятия:
индивидуальность
личность
самоактуализированная

личность
самовыражение
субъект
субъектность
я – концепция
выбор
педагогическая поддержка

Принципы:

самоактуализации
индивидуальности
субъектности
выбора
творчества и успеха
доверия и поддержки

Методы:
диалога
игровые
рефлексивные
педагогической поддержки
диагностические
создание ситуации выбора и успеха

Из каких компонентов складывается личностно-ориентированный подход?Основные понятия: индивидуальность личность самоактуализированная личность самовыражение субъект субъектность я – концепция

Слайд 4Экспресс - опрос

Экспресс - опрос

Слайд 5Что такое классный час?
Во-первых, это внеурочная воспитательная деятельность;
Во-вторых, это фронтальная

(массовая) работа с детьми;
В-третьих, это гибкая по составу и структуре

форма воспитательного взаимодействия;
В-четвёртых, это общение классного руководителя с детьми, где приоритетную роль играет педагог.
Что такое классный час?Во-первых, это внеурочная воспитательная деятельность;Во-вторых, это фронтальная (массовая) работа с детьми;В-третьих, это гибкая по

Слайд 6Педагогические задачи классного часа
Обогащение сознания учащихся знаниями о природе, обществе,

технике, человеке;
Усвоение детьми умений и навыков познавательной и практической деятельности;
Формирование

эмоционально-чувственной сферы и ценностных отношений личности ребёнка;
Содействие становлению и проявлению субъектности и индивидуальности учащихся, его творческих способностей;
Формирование классного коллектива как благоприятной среды развития и жизнедеятельности школьников.
Педагогические задачи  классного часаОбогащение сознания учащихся знаниями о природе, обществе, технике, человеке;Усвоение детьми умений и навыков

Слайд 7Различные формы проведения классного часа
    Экскурсия
          Игровой

классный час
          Поход
          Посещение кинотеатра, выставки
          Дискуссия
          Турнир
          Конкурс инсценировок
         

Театрализованное представление
          Акция
          Выставка
          Ярмарка
          День открытых дверей
          Деловая игра
Различные формы проведения классного часа       Экскурсия          Игровой классный час          Поход          Посещение кинотеатра, выставки          Дискуссия         

Слайд 8Работа по теме педсовета

Работа по теме педсовета

Слайд 9Анализ анкет учащихся
Анкетирование проведено
в марте 2011 года
В анкетировании приняли

участие старосты и актив 5 – 11 классов
( 17

классов)

Итоги указаны не по количеству учащихся, а по классам




Анализ анкет учащихсяАнкетирование проведено в марте 2011 годаВ анкетировании приняли участие старосты и актив 5 – 11

Слайд 10Вопрос 1.
Интересна ли жизнь в твоём классе?





Вопрос 1. Интересна ли жизнь в твоём классе?

Слайд 11Вопрос 2
Какой классный час в этом учебном году запомнился вам

больше всего?
23 февраля (в 6 классах)
О космосе (8в)

О ВОВ (5а,7в)
Адаптация в обществе (11а)
Посиделки с В.В. за кружкой чая (событие в 11а)
Расскажи о своих талантах (6а)
Поход в музей (8б)
С психологом
Их нет – в 2 классах
____ - в 2 классах







Вопрос 2Какой классный час в этом учебном году запомнился вам больше всего?23 февраля (в 6 классах)О космосе

Слайд 12Вопрос 3
Принимаете ли вы участие в планировании классных часов вообще

или конкретного классного часа?


Вопрос 3Принимаете ли вы участие в планировании классных часов вообще или конкретного классного часа?

Слайд 13Вопрос 4
Участвуете ли вы в подготовке и проведении классных часов?


Вопрос 4Участвуете ли вы в подготовке и проведении классных часов?

Слайд 14Вопрос 3
Проводится ли анализ классного часа (события)?






Вопрос 3Проводится ли анализ классного часа (события)?

Слайд 15Выписка из анкет

«Хочется побольше интересных классных часов»

Выписка из анкет   «Хочется побольше интересных классных часов»

Слайд 16Наши классные часы

Наши классные часы

Слайд 17Классный час в системе личностно-ориентированного воспитания.
Цель:

Способствовать фор-мированию у педагогов установки

на ис-пользование личностно-ориентированного подхода при подго-товке и проведении классных часов.

Задачи:

Проанализировать

систему подготовки и проведения классных часов в школе;
Выявить характерные черты личностно-ориентированного классного часа, разобрать проекты его организации, критерии его анализа.
Наметить пути освоения педагогами технологии подготовки и проведение личностно-ориентированного классного часа.
Классный час в системе личностно-ориентированного воспитания.Цель:Способствовать фор-мированию у педагогов установки на ис-пользование личностно-ориентированного подхода при подго-товке и

Слайд 18Решение педсовета
Классным руководителям совершенствовать методику подготовки и проведения классных

часов, разнообразить формы, методы и приёмы их организации;

Активно овладевать

технологией использования личностно-ориентированного подхода при подготовке и проведении классных часов;

Решение педсовета Классным руководителям совершенствовать методику подготовки и проведения классных часов, разнообразить формы, методы и приёмы их

Слайд 19Рефлексия

Рефлексия

Слайд 20Мысль в подарок

Воспитание имеет приоритет над

образованием.
Создает человека воспитание.

(Антуан де Сент-Экзюпери)

Мысль  в  подарок  Воспитание имеет приоритет над образованием.   Создает человека воспитание.

Слайд 21Подготовила Метельская Е.В.

Подготовила Метельская Е.В.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика