Метод проектов заключается в создании условий для самостоятельного освоения школьниками учебного материала в процессе выполнения проектов.
Логика построения исследовательской деятельности включает формулировку проблемы исследования, выдвижение гипотезы (для решения этой проблемы) и последующую экспериментальную или модельную проверку выдвинутых предположений
исследовательская практика обучающихся
образовательные экспедиции — походы, поездки, экскурсии с чётко обозначенными образовательными целями, программой деятельности, продуманными формами контроля
факультативные занятия, предполагающие углублённое изучение предмета
ученическое научно-исследовательское
участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях, в том числе дистанционных, предметных неделях, интеллектуальных марафонах предполагает выполнение ими учебных исследований или их элементов в рамках данных мероприятий
Формы организации учебно-исследовательской деятельности на урочных занятиях
Формы организации учебно-исследовательской деятельности на внеурочных занятиях
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть