Разделы презентаций


Инновационные подходы в организации образовательной деятельности

Авторы технологии «» Ч.Темпл, К.Мередит, Д.Стилл, Д.Огл.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Инновационные подходы в организации образовательной деятельности.
-общественный смотр знаний;
- «погружение в

эпоху»;
-образовательные экспедиции;
-модульное построение учебного содержания;
межпредметная интеграция;
- использование на уроках процессов

рефлексии.
Инновационные подходы в организации образовательной деятельности.-общественный смотр знаний;- «погружение в эпоху»;-образовательные экспедиции;-модульное построение учебного содержания;межпредметная интеграция;- использование

Слайд 2Авторы технологии «» Ч.Темпл, К.Мередит, Д.Стилл, Д.Огл.

Авторы технологии «» Ч.Темпл, К.Мередит, Д.Стилл, Д.Огл.

Слайд 3Основное положение технологии- следование трем фазам: ВЫЗОВ- ОСМЫСЛЕНИЕ-РЕФЛЕКСИЯ.

Основное положение технологии- следование трем фазам: ВЫЗОВ- ОСМЫСЛЕНИЕ-РЕФЛЕКСИЯ.

Слайд 4ВЫЗОВ
Педагог
Провоцирует уч-ся
Задает вопросы
Создает ситуацию актуализации опыта уч-ся
Формирует мотивацию уч-ся
Ученик
Отвечает на

провокацию
Вспоминает все, что знает по теме
Формулирует первые гипотезы
Определяется в своих

мотивах и целях
ВЫЗОВПедагогПровоцирует уч-сяЗадает вопросыСоздает ситуацию актуализации опыта уч-сяФормирует мотивацию уч-сяУченикОтвечает на провокациюВспоминает все, что знает по темеФормулирует первые

Слайд 5Осмысление
Педагог
Предлагает опорный текст по теме
Организует процессы чтения, обсуждения, понимания, дискуссии
Управляет

групповой динамикой
Поддерживает мотивацию и цели
Учит работать сообща
Ученик
Включается в процессы чтения,

обсуждения, дискуссии
Участвует в групповом взаимодействии
Подкрепляет и делает коррекцию своих целей
Слушает, задает вопросы, пишет, выделяет главные моменты в новой информации
Учится работать сообща
ОсмыслениеПедагогПредлагает опорный текст по темеОрганизует процессы чтения, обсуждения, понимания, дискуссииУправляет групповой динамикойПоддерживает мотивацию и целиУчит работать сообщаУченикВключается

Слайд 6Рефлексия
Педагог
Управляет подведением итогов
Ставит новые вопросы и задачи на будущее
Оценивает деятельность

учеников
Ученик
Суммирует в групповой работе весь изученный материал
Задает вопросы на будущее
Делает

самооценку своей деятельности
РефлексияПедагогУправляет подведением итоговСтавит новые вопросы и задачи на будущееОценивает деятельность учениковУченикСуммирует в групповой работе весь изученный материалЗадает

Слайд 7Знание понимание применение анализ синтез оценка

Знание понимание применение анализ синтез оценка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика