Разделы презентаций


Дидактическая игра как средство развития речи в детском саду

«Игра - это фантастический мир, освобожденный от деспотизма и подавления взрослых, мир открытия вытесненных желаний, мир реализации нереализуемого.» А.С. Спиваковская

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дидактическая игра как средство развития речи детей в условиях ДОУ.
Воспитатель:

Маркова Раиса Борисовна
МДОУ д/с 38

Дидактическая игра как средство развития речи детей в условиях ДОУ.Воспитатель: Маркова Раиса БорисовнаМДОУ д/с 38

Слайд 2«Игра - это фантастический мир, освобожденный от деспотизма и подавления

взрослых, мир открытия вытесненных желаний, мир реализации нереализуемого.» А.С. Спиваковская

«Игра - это фантастический мир, освобожденный от деспотизма и подавления взрослых, мир открытия вытесненных желаний, мир реализации

Слайд 3Содержание программы по разделу «развитие речи»

ЗКР
Формирование словаря
Формирование грамматического строя речи
Формирование

связной речи
Ознакомление с художественной литературой
Подготовка к усвоению грамоты

Содержание программы по разделу «развитие речи»ЗКРФормирование словаряФормирование грамматического строя речиФормирование связной речиОзнакомление с художественной литературойПодготовка к усвоению

Слайд 4 Условия успешной реализации программы по разделу «развитие речи»:
- интерес воспитателя

к личности ребенка и речевому индивидуальному обучению с ним;
-

внимание к речевой индивидуальности ребенка. Своевременная педагогическая помощь в развитии речи ребенка;
- сочетание коллективных и индивидуальных форм работы с детьми, способствующих своевременному развитию речи каждого ребенка;
- организация содержательной жизни детей. Их участие в интересной, эмоционально значимой жизни;
- наличие дидактического материала;
- общение детей в семье



Слайд 5Особенности развития речи детей с ТНР.
Нарушения звукопроизношения
Нарушения слоговой структуры слова
Несформированность

лексико-грамматических категорий
Низкий уровень развития связной речи
Пассивный словарный запас
Нарушение зрительно-пространственного гнозиса

и праксиса
Особенности развития речи детей с ТНР. Нарушения звукопроизношенияНарушения слоговой структуры словаНесформированность лексико-грамматических категорийНизкий уровень развития связной речиПассивный

Слайд 6Коррекционные задачи, стоящие перед воспитателем группы компенсирующего вида
Развитие слухового внимания,

слуховой памяти и фонематического восприятия
Совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики

при устранении недостаточности развития речевой моторики, освоение артикуляционных упражнений, развивающих подвижность артикуляционного аппарат
закрепление и автоматизация произношения поставленных логопедом звуков
Закрепление, уточнение и активизация отработанного логопедом лексического материала на занятиях по развитию речи, других занятиях, в режимных моментах
Закрепление сформированных логопедом грамматических категорий
Формирование диалогической и монологической форм связной речи
Закрепление навыка звукослогового анализа и синтеза
Подготовка детей к письму, формирование графических навыков
Развитие памяти, внимания, мышления
Коррекционные задачи, стоящие перед воспитателем группы компенсирующего видаРазвитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятияСовершенствование артикуляционной, тонкой

Слайд 7Ведущая деятельность дошкольников – игровая!

Ведущая деятельность дошкольников – игровая!

Слайд 8


Игра дошкольников: Игровая деятельность
- побуждает детей к общению друг с другом;


- способствует закреплению навыков пользования инициативной речью;
- способствует

совершенствованию разговорной речи;
- способствует обогащению словаря;
- оказывает влияние на формирование грамматического строя языка.




Игра дошкольников:    Игровая деятельность- побуждает детей к общению друг с другом; - способствует закреплению

Слайд 9Виды дидактических игр
Игры-путешествия

Игры-поручения

Игры – предложения

Игры – загадки

Игры - беседы

Виды дидактических игрИгры-путешествияИгры-порученияИгры – предложенияИгры – загадкиИгры - беседы

Слайд 10Спектр целевых ориентации дидактической игры:

обучающие: формирование определённых умений и

навыков, расширение кругозора, познавательная деятельность;

развивающие: развитие внимания, памяти, речи,

мышления. Умений сравнивать, сопоставлять, воображения, фантазии.

Спектр целевых ориентации дидактической игры: обучающие: формирование определённых умений и навыков, расширение кругозора, познавательная деятельность; развивающие: развитие

Слайд 14Дидактические игры – эффективное средство закрепления грамматических навыков, так как

благодаря диалектичности, эмоциональности проведения и заинтересованности детей они дают возможность

много раз упражнять ребенка в повторении нужных словоформ.
Дидактические игры – эффективное средство закрепления грамматических навыков, так как благодаря диалектичности, эмоциональности проведения и заинтересованности детей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика