Разделы презентаций


Диффирицированный подход к обучению в учреждениях НПО

Содержание

Дифференцированный подход учебной деятельности учащихся при которой происходит разделение по группам в соответствии с их склонностями, интересами, проявившимися способностями

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 дифференцированный подход к обучению в учреждениях НПО
Разработали:
преподаватель Паштакова

Н.И.,
Мастера п/о Паштаков А.В.

дифференцированный подход к обучению в учреждениях НПОРазработали: преподаватель Паштакова Н.И.,Мастера п/о Паштаков А.В.

Слайд 2Дифференцированный подход учебной деятельности учащихся при которой происходит разделение по

группам в соответствии с их склонностями, интересами, проявившимися способностями

Дифференцированный подход учебной деятельности учащихся при которой происходит разделение по группам в соответствии с их склонностями, интересами,

Слайд 3Этапы реализации дифференцированного обучения
Определение критерия, на основе которого выделяются группы

учащихся для дифференцированной работы
Вариативность содержания и организации учебного процесса в

группах. Выбор форм и способов дифференциации, разработка разноуровневых заданий для создания групп

Проведение диагностики по выработанному критерию

Реализация дифференцированого подхода к обучающимся на различных этапах урока

Распределение учащихся по группам, с учетом результатов диагностики

Диагностический контроль за результатами работы учащихся, в соответствии с которым может изменяться состав групп и характер дифференцированных заданий

Этапы реализации дифференцированного обученияОпределение критерия, на основе которого выделяются группы учащихся для дифференцированной работыВариативность содержания и организации

Слайд 4Основы для дифференциации
1. Психофизиологические особенности личности
2. Индивидуально – типологические особенности

личности
3. Общие и специальные особенности личности
4. Обученность
5. Обучаемость
6. Степень сформированности

учебных умений

7. Уровни активности обучающихся в учебном процессе

Основы для дифференциации1. Психофизиологические особенности личности2. Индивидуально – типологические особенности личности3. Общие и специальные особенности личности4. Обученность5.

Слайд 5Типы дифференцированного подхода
Дифференциация по времени обучения
Дифференциация по условиям обучения
Дифференциация по

образовательным целям

Типы дифференцированного подходаДифференциация по времени обученияДифференциация по условиям обученияДифференциация по образовательным целям

Слайд 6Дифференциация учебных заданий
Дифференциация по уровню сложности
Дифференциация по объему учебного материала
Дифференциация

по уровню творчества
Дифференциация по степени самостоятельности учащихся
Дифференциация по степени и

характеру помощи учащимся
Дифференциация учебных заданийДифференциация по уровню сложностиДифференциация по объему учебного материалаДифференциация по уровню творчестваДифференциация по степени самостоятельности учащихсяДифференциация

Слайд 7Типы дифференцированных программ
Базовый
стандарт
«С»
«А»
«В»
Расширенный уровень
Уровень осознанного творческого применения знаний

Типы дифференцированных программБазовыйстандарт«С»«А»«В»Расширенный уровеньУровень осознанного творческого применения знаний

Слайд 8Дифференцированный подход на различных этапах урока
1.Изучение нового материала
2.Закрепление
ЗУН
4.Дифферен- циация


домашнего
задания
3.Контроль и проверка ЗУН
Виды заданий
Формы
Цель
Обязательные
Альтернативные
Рекомендуемые
Добровольные


Дифференциация программ «А», «В», «С»

Использование материалов, знакомящих с новой точкой зрения на изученную проблему

Сочетание двух подходов: дифференцированного и проблемного

Работа в группах

Работа в режиме диалога

Учет знаний по системе зачет - незачет

Индивидуальное консультирование

Внеурочные дополнительные индивидуальные занятия

Семинарско – зачетная система

Восполнение пробелов в знаниях учащихся

Подготовка учащихся к изучению нового материала

Оказание помощи группе при выполнении д/з

Расширение и углубление знаний, умений и навыков

Дифференцированный подход на различных этапах урока1.Изучение нового материала2.Закрепление ЗУН4.Дифферен- циация домашнего задания3.Контроль и проверка ЗУНВиды заданийФормы Цель

Слайд 9ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Этап вводного инструктажа
Этап текущего инструктажа
Этап заключительного инструктажа
Усвоение

нового материала
Повторение
Способы организации учебно – познавательной деятельности
Степень самостоятельности
Характер помощи

учащимся

Форма учебных действий

1. Выполнение различных видов заданий

2. Повышение уровня сложности

3. Составление заданий повышающейся или понижающейся трудности

4. Использование тестов

ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯЭтап вводного инструктажаЭтап текущего инструктажаЭтап заключительного инструктажаУсвоение нового материалаПовторение Способы организации учебно – познавательной

Слайд 10Дифференциация заданий
Самостоятельность учащихся
Помощь учащимся
Уровень трудности
Объем учебного материала
Уровень творчества

Дифференциация заданийСамостоятельность учащихсяПомощь учащимсяУровень трудностиОбъем учебного материалаУровень творчества

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика