Проведение диагностики по выработанному критерию
Реализация дифференцированого подхода к обучающимся на различных этапах урока
Распределение учащихся по группам, с учетом результатов диагностики
Диагностический контроль за результатами работы учащихся, в соответствии с которым может изменяться состав групп и характер дифференцированных заданий
7. Уровни активности обучающихся в учебном процессе
Дифференциация программ «А», «В», «С»
Использование материалов, знакомящих с новой точкой зрения на изученную проблему
Сочетание двух подходов: дифференцированного и проблемного
Работа в группах
Работа в режиме диалога
Учет знаний по системе зачет - незачет
Индивидуальное консультирование
Внеурочные дополнительные индивидуальные занятия
Семинарско – зачетная система
Восполнение пробелов в знаниях учащихся
Подготовка учащихся к изучению нового материала
Оказание помощи группе при выполнении д/з
Расширение и углубление знаний, умений и навыков
Форма учебных действий
1. Выполнение различных видов заданий
2. Повышение уровня сложности
3. Составление заданий повышающейся или понижающейся трудности
4. Использование тестов
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть