Разделы презентаций


Эффективное взаимоотношение с учетом темперамента ребенка

Содержание

ИГРА ДЛЯ ПОДНЯТИЯ НАСТРОЕНИЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ
С УЧЕТОМ ТЕМПЕРАМЕНТА РЕБЕНКА
семинар – практикум для родителей

ШКОЛА

СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ «ГАРМОНИЯ»

март, 2015 г.
КГУ Успенская средняя школа
район Магжана Жумабаева

ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ С УЧЕТОМ ТЕМПЕРАМЕНТА РЕБЕНКАсеминар – практикум для родителей ШКОЛА СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ «ГАРМОНИЯ»март, 2015 г.КГУ Успенская

Слайд 2ИГРА ДЛЯ ПОДНЯТИЯ НАСТРОЕНИЯ

ИГРА ДЛЯ ПОДНЯТИЯ НАСТРОЕНИЯ

Слайд 4«Представьте себе две реки —одну спокойную, равнинную, другую — стремительную,

горную. Течение первой едва заметно, она плавно несет свои воды,

у нее нет ярких всплесков, бурных водопадов и брызг. Течение второй — полная противоположность. Река быстро несется, вода в ней грохочет, бурлит и, ударяясь о камни, превращается в клочья пены… Нечто подобное можно наблюдать и в поведении людей».
Мерлин

МИНИ ЛЕКЦИЯ «ПОНЯТИЕ И СВОЙСТВА ТЕМПЕРАМЕНТА»

«Представьте себе две реки —одну спокойную, равнинную, другую — стремительную, горную. Течение первой едва заметно, она плавно

Слайд 5Темперамент – качество врождённое, а не приобретённое.

Темперамент – проявляется в


мышлении, речи, манере общения.


Темперамент – качество врождённое, а не приобретённое.Темперамент – проявляется в мышлении, речи, манере общения.

Слайд 6ВЫДЕЛЯЮТ ЧЕТЫРЕ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА

САНГВИНИК

МЕЛАНХОЛИК

ФЛЕГМАТИК

ХОЛЕРИК

ВЫДЕЛЯЮТ ЧЕТЫРЕ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТАСАНГВИНИКМЕЛАНХОЛИКФЛЕГМАТИКХОЛЕРИК

Слайд 11Поставьте за каждое утверждение от 0 до 10 баллов.
10 баллов

— ярко проявляются качества.
5 баллов — и «да», и «нет».
0

баллов — не проявляются.

ЭКСПРЕСС ДИАГНОСТИКА «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА»

Инструкция

Вопросы

1. Перед важным для меня событием я начинаю нервничать.
2. Я работаю неравномерно, рывками.
3. Я быстро переключаюсь с одного дела на другое.
4. Если нужно, я смогу спокойно ждать.

Поставьте за каждое утверждение от 0 до 10 баллов.10 баллов — ярко проявляются качества.5 баллов — и

Слайд 12Подсчитайте количество баллов: вопросы №1, 5 — меланхолик; вопросы № 2, 6

— холерик; вопросы № 3, 7 — сангвиник; вопросы № 4, 8

— флегматик.

5. Мне нужны сочувствие и поддержка, особенно при неудачах и трудностях. 6. С равными я несдержанны и вспыльчив. 7. Мне трудно сделать выбор. 8. Мне не приходится сдерживать свои эмоции, это получается само собой.

Обработка

Подсчитайте количество баллов: вопросы №1, 5 — меланхолик; вопросы № 2, 6 — холерик; вопросы № 3,

Слайд 13ЗАДАНИЕ «РАЗГОВОР ЦЫПЛЁНКА С ЧЕРВЯКОМ»
Участники разделены на 4 группы. Каждая группа

получает рисунок «Разговор цыпленка с червяком». Необходимо определить тип темперамента

цыпленка и объяснить свой выбор (рис).
Обсуждение.
Примечание. В дальнейшем каждая группа работает с особенностями того типа темперамента, который был выявлен у цыпленка.
ЗАДАНИЕ «РАЗГОВОР ЦЫПЛЁНКА С ЧЕРВЯКОМ» Участники разделены на 4 группы. Каждая группа получает рисунок «Разговор цыпленка с

Слайд 14Каждая группа получает рисунок кляксы (на листе А4). Родителям необходимо

придумать девиз своего типа темперамента (типа темперамента цыпленка в предыдущем

задании) и раскрасить кляксу таким цветом, который выражает настроение, эмоции, чувства этого типа (рис).

УПРАЖНЕНИЕ «КЛЯКСА»

Каждая группа получает рисунок кляксы (на листе А4). Родителям необходимо придумать девиз своего типа темперамента (типа темперамента

Слайд 15Каждой группе необходимо найти в определенном типе темперамента положительные и

отрицательные стороны, записать их в два столбика на листе А4. Обсуждение.
УПРАЖНЕНИЕ «ПЛЮСЫ

И МИНУСЫ ТЕМПЕРАМЕНТА»


Каждой группе необходимо найти в определенном типе темперамента положительные и отрицательные стороны, записать их в два столбика

Слайд 16Переделать сказку «Колобок», главный герой которой является флегматиком (холериком, сангвиником,

меланхоликом). Разыграть сказку.
ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ «СОЧИНЯЕМ СКАЗКУ»

Переделать сказку «Колобок», главный герой которой является флегматиком (холериком, сангвиником, меланхоликом). Разыграть сказку. ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ «СОЧИНЯЕМ СКАЗКУ»

Слайд 17Каждая группа получает задание, в котором представлена ситуация с непослушным

ребенком . Необходимо определить тип темперамента ребенка и выбрать из

предложенных приемов наиболее приемлемые воздействия. Проводится обсуждение в группах в течение 10–15 минут. Затем каждая группа зачитывает предложенную ситуацию и разбирает ее. При необходимости ведущий оказывает помощь в выборе наиболее эффективных способов воздействия на ребенка с определенным преобладающим типом темперамента.

ЗАДАНИЕ «СИТУАЦИИ»

Каждая группа получает задание, в котором представлена ситуация с непослушным ребенком . Необходимо определить тип темперамента ребенка

Слайд 18ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Слайд 19Свечка, свечечка, свеча! Дай немножечко тепла, Чтоб общение состоялось, И душа заволновалась.
Я

желаю всем…
ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ

Свечка, свечечка, свеча! Дай немножечко тепла,  Чтоб общение состоялось, И душа заволновалась.Я желаю всем…ОТ СЕРДЦА К

Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика