Разделы презентаций


Эффективные педагогические технологии в работе инклюзивного образования

Под технологиями инклюзивного образования мы понимаем те технологии, которые ведут к созданию условий для качественного доступного образования всех без исключения детей. Можно выделить две большие группы инклюзивных технологий: организационные и педагогические.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Эффективные педагогические технологии в работе инклюзивного образования»

«Эффективные педагогические технологии в работе инклюзивного образования»

Слайд 2

Под технологиями инклюзивного образования мы понимаем те технологии, которые ведут

к созданию условий для качественного доступного образования всех без исключения

детей.
Можно выделить две большие группы инклюзивных технологий: организационные и педагогические.
Под технологиями инклюзивного образования мы понимаем те технологии, которые ведут к созданию условий для качественного доступного образования

Слайд 3

Организационные технологии связаны с этапами организации инклюзивного процесса: это

технологии проектирования и программирования, технологии командного взаимодействия учителя и специалистов,

технологии организации структурированной, адаптированной и доступной среды.
Организационные технологии связаны с этапами организации инклюзивного процесса: это технологии проектирования и программирования, технологии командного взаимодействия

Слайд 4

Педагогических технологий можно выделить те, которые могут быть успешно использованы

в инклюзивной практике учителем на уроке. Классифицировать их можно в

соответствии с задачами и ролью в организации совместного образования детей с различными образовательными потребностями.

Педагогических технологий можно выделить те, которые могут быть успешно использованы в инклюзивной практике учителем на уроке. Классифицировать

Слайд 5

Педагогических технологий можно выделить те, которые могут быть успешно использованы

в инклюзивной практике учителем на уроке. Классифицировать их можно в

соответствии с задачами и ролью в организации совместного образования детей с различными образовательными потребностями.

Педагогических технологий можно выделить те, которые могут быть успешно использованы в инклюзивной практике учителем на уроке. Классифицировать

Слайд 6

Для достижения наилучшего результата, в работе с детьми ОВЗ в

своей работе мы используем такие технологии как:
- индивидуальный и

дифференцированный подход;
- информационно-коммуникационная;
- здоровьесберегающая.

Для достижения наилучшего результата, в работе с детьми ОВЗ в своей работе мы используем такие технологии как:

Слайд 7

Индивидуальный и дифференцированный подход. При выполнении заданий дети испытывают трудности,

педагог должен работать с каждым ребенком и по мере необходимости

должна быть оказана помощь в зависимости от возможностей детей. При применении данной технологии, воспитанников можно разделить (условно) на группы. В зависимости от уровня развития каждой группе предъявляется свой разноуровневый дидактический материал и задания для выполнения, различающиеся по содержанию, объему, методам и приемам выполнения.

Индивидуальный и дифференцированный подход. При выполнении заданий дети испытывают трудности, педагог должен работать с каждым ребенком и

Слайд 8

Информационно-коммуникационная технология. Это технология как неотъемленная часть совершенствования работы учителя

в условиях внедрения ФГОС. Без информационно-компьютерных технологий нельзя представить современное

образование.
Информационно-коммуникационная технология. Это технология как неотъемленная часть совершенствования работы учителя в условиях внедрения ФГОС. Без информационно-компьютерных технологий

Слайд 9

Здоровьесберегающие технологии.
Приоритетной задачей современного коррекционного образования — это сохранение

и укрепление здоровья детей с ОВЗ. Главной целью здоровьесберегающих образовательных

технологий является формирование у ребенка с ограниченными возможностями здоровья знаний, умений, навыков, необходимых для обеспечения здорового образа жизни, воспитывая при этом культуру здоровья.
Здоровьесберегающие технологии. Приоритетной задачей современного коррекционного образования — это сохранение и укрепление здоровья детей с ОВЗ. Главной

Слайд 10
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика