Разделы презентаций


Эффективность применения современных образовательных технологий в начальной школе

Содержание

Педагогическая технология – совокупность психолого-педагогических установок, приемов, методов обучения, воспитательных средств; организационно-методический инструментарий педагогического процесса.  Под педагогической технологией следует понимать такое построение деятельности педагога, в котором все входящие в него действия представлены в определенной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эффективность применения современных образовательных технологий в начальной школе
Презентацию подготовила учитель

начальных классов МБОУ СОШ №5 г.о. Реутов
Николина Е. Ю.

Эффективность применения современных образовательных технологий в начальной школеПрезентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ №5 г.о. РеутовНиколина

Слайд 2Педагогическая технология – совокупность психолого-педагогических установок, приемов, методов обучения, воспитательных средств;

организационно-методический инструментарий педагогического процесса.
 Под педагогической технологией следует понимать такое построение деятельности

педагога, в котором все входящие в него действия представлены в определенной целостности и последовательности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата и имеет вероятностный прогнозируемый характер.

Педагогическая технология

Педагогическая технология – совокупность психолого-педагогических установок, приемов, методов обучения, воспитательных средств; организационно-методический инструментарий педагогического процесса.  Под педагогической технологией следует понимать

Слайд 3Игровые педагогические технологии
Цель использования - усвоение знаний через активную познавательную

деятельность.


Игровая форма занятий создаётся на уроках при помощи игровых приёмов

и ситуаций.

Результат использования игровых технологий в моей практике:
• Активизируют познавательную деятельность обучающихся;
• Средство развития познавательного интереса;
• Способствуют преодолению пассивности и усилению работоспособности;
• Увеличилось количество учащихся, вовлеченных в творческую деятельность.

Игровые педагогические технологииЦель использования - усвоение знаний через активную познавательную деятельность.Игровая форма занятий создаётся на уроках при

Слайд 4Информационно –компьютерные технологии
- презентации
- дидактический материал
- интерактивная доска
- контроль
- обучающие

программы
- ЭОР
- ресурсы интернета
- документация

Информационно –компьютерные технологии- презентации- дидактический материал- интерактивная доска- контроль- обучающие программы- ЭОР- ресурсы интернета- документация

Слайд 5Информационно –компьютерные технологии
Детские презентации
Внедрение ИКТ технологий в мою работу как

учителя начальных классов способствует достижению основной цели — улучшению качества

обучения, доступности образования, обеспечению развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве.
Учащиеся уверенно работают со справочной литературой, научились работать с графическим редактором PowerPoint и текстовым редактором Word.
Информационно –компьютерные технологииДетские презентацииВнедрение ИКТ технологий в мою работу как учителя начальных классов способствует достижению основной цели

Слайд 6Здоровьесберегающие технологии
Использование здоровьесберегающих технологий способствует:
• созданию благоприятной эмоциональной

атмосферы, при- дающей и вселяющей уверенность в своих силах;
• повышению

уровня успеваемости и эффективности учебного процесса;
• сбережению и укреплению физического и психического здоровья учащихся.
Здоровьесберегающие технологииИспользование здоровьесберегающих технологий способствует: • созданию благоприятной  эмоциональной атмосферы, при- дающей и вселяющей уверенность в

Слайд 7Технология проектного обучения
• раскрытие творческого потенциала;
• умение структурировать информацию, планировать

работу индивидуально и в команде;
• деятельность, направленная на решение интересной

проблемы, сформулированной самими учащимися;
• умение работать в группе;
• умение презентовать работу.

Цель – включение учащихся в активную познавательную деятельность, развитие познавательных и творческих навыков.
Результат использования:

Технология проектного обучения• раскрытие творческого потенциала;• умение структурировать информацию, планировать работу индивидуально и в команде;• деятельность, направленная

Слайд 8Технология проблемного обучения
Цель - создание условий для формирования самостоятельной познавательной

деятельности учащихся.
Результат использования:
• повысилась эффективность обучения;
• высокий уровень качества знаний;

у учащихся формируется собственное мнение, умение аргументировать и продуктивно усваивать материал.
Технология проблемного обученияЦель - создание условий для формирования самостоятельной познавательной деятельности учащихся.Результат использования:• повысилась эффективность обучения;• высокий

Слайд 9«Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет».
 

Виссарион Белинский.
«Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет». 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика