Слайд 1Элективный курс
«Мой психологический портрет»
Слайд 2Самооценка.
Самооценка - это способность объективно давать оценку собственным возможностям и
силам, критически относиться к самому себе.
Американский психолог Уильям Джеймс
вывел данную формулу
Слайд 3Мои результаты.
В результате тестирования я выявила уровень собственной самооценки. Он
оказался нормальным.
По моему мнению, я действительно соотношу свои силы
и возможности, умею адекватно критиковать себя.
Слайд 4Темперамент.
Темперамент-это те врожденные особенности человека, которые обусловливают динамические
характеристики интенсивности и скорости реагирования, степени эмоциональной возбудимости и уравновешенности,
особенности приспособления к окружающей среде.
Слайд 5Мои результаты.
В результате нескольких тестирований я выявила, что во мне
уживаются 2 вида темперамента: доминирует флегматический тип-60%, а холерический тип
составляет 40 %.
По моему мнению, это действительно так. Мне свойственны черты старательности, усидчивости, спокойности (черты флегматика), а также в других ситуациях я могу быть активной, импульсивной, могу поддаваться настроению (черты холерика).
Слайд 6Уровень агрессии.
Агрессия – это поведение людей, которое содержит угрозу и
наносит физический или психологический ущерб.
Слайд 7Мои результаты.
В результате тестирования я выявила, что имею повышенный уровень
агрессии (Подозрительность -4б.;
Чувство вины – 4б.)
Я считаю,
что я обладаю средним уровнем агрессии, т.к. остальные показатели имели оценку до 3 б. (физическая и косвенная агрессия, раздражительность, негативизм, обидчивость, вербальная агрессия).
Слайд 8Тип мышления.
Мышление – это совокупность умственных процессов, лежащих в основе
познания.
Слайд 9Мои результаты.
В результате тестирования, я выявила, что наиболее во
мне развиты такие типы мышления, как абстрактно-символическое мышление, креативное мышление,
словесно-логическое мышление.
Я действительно хорошо владею информацией, записанной с помощью символов и формул, умею выражать свои мысли, используя понятия и логические заключения.
Слайд 10Внимание.
Внимание – это направленность и сосредоточенность сознания человека на определенных
объектах при одновременном отвлечении от других.
Виды внимания:
- непроизвольное (без усилий);
- произвольное (с волевым усилием).
Слайд 11Мои результаты.
В результате тестирования я выяснила, что у меня достаточный
уровень внимания (10 б.) и хороший объём внимания (13 б.).
Я
хорошо запоминаю теоретический материал на уроках, поэтому дома мне остаётся лишь закрепить его в моей памяти.
Слайд 12Память.
Память - это способность сохранять и воспроизводить то, что мы
видим, слышим, говорим и делаем.
Слайд 13Мои результаты.
После проведения 4 проб по исследованию памяти я выявила,
что у меня очень хорошая память (82,5%).
Наиболее эффективными методиками
запоминания для меня являются слуховое и моторное запоминание, поэтому для заучивания стихов я часто проговариваю его вслух и записываю на листке.
Слайд 14Уровень внутренней свободы.
Уровень внутренней свободы – это субъективное ощущение каждого
человека, влияющее на его отношение к различным событиям своей жизни
и принятие решений.
Слайд 15Мои результаты.
В результате тестирования я набрала 25 б. (средний уровень
внутренней свободы), это означает, что у меня есть потребность соответствовать
социальным нормам, следовать моде и образцам, принятым в окружении. Желание сохранить свою индивидуальность вступает в противоречие с опасением потерять расположение значимых для меня людей.
По моему мнению, это действительно так, некоторые решения мне приходится принимать в соответствии с давлением окружающих людей и их мнением.