Познавательные
общеучебные
логические
постановка и решение проблем
Формирование УУД
Примерное
тематическое
планирование
с определением
основных видов
учебной
деятельности
обучающихся
Описание
материально-
технического
обеспечения
образовательного
процесса
Рабочие
программы
Внеурочная деятельность в школе
Уровень
образовательного
учреждения
Основная образовательная программа ОУ разрабатывается самостоятельно
Федеральный уровень
2020-21 уч.год
2017-18 уч.год
2019-20 уч.год
2021-22 уч.год
2015-16 уч.год
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
3
5
2
3
4
5
6
10
2
3
4
5
6
7
10
11
2
3
4
5
6
7
8
10
11
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
2
3
4
5
6
7
2
3
4
5
6
7
8
2
3
4
5
6
7
8
9
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2
3
7
6
8
5
4
9
11
10
8
9
11
10
11
10
9
11
10
11
- продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности
Реализация деятельностного подхода –важнейшая особенность нового стандарта
Регулятивные:
управление своей
деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и
самостоятельность
Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества
Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-
символических средств,
общих схем решения;
выполнение логических
операций сравнения, анализа,
обобщения, классификации,
установление аналогий,
подведения под понятие
Основы системы
научных знаний
Опыт «предметной»
деятельности по
получению,
преобразованию
и применению
нового знания
Предметные и метапредметные действия с учебным материалом
Требования к результатам освоения ООП
метапредметных:
способность к
саморегуляции;
коммуникации;
познанию.
предметных:
система знаний
способность к полу-
чению новых знаний,
их преобразованию и
применению.
В учебном процессе это проявляется, прежде всего, как
предметные
результаты -
фактор развития
когнитивных ресурсов
Основная школа
1. любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции
2. осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества
3. активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества
4. умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике
Основная школа
5. социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством
6. уважающий других людей; умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов
7. осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни
8. ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека.
уровень освоения основных
способов действий в отношении
к опорной системе знаний,
необходимых для обучения
на следующей ступени образования
Окружающий мир
дневники наблюдений
мини-исследования и мини-проекты
интервью, творческие работы
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии
Музыка
ИЗО
Технология
аудио-, фото- и видео-материалы
продукты собственного творчества
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии
Выборки детских работ
Физкультура
видео-материалы
дневники наблюдений и самоконтроля
самостоятельные работы
материалы самоанализа и рефлексии
Примерный состав
портфолио
Выборки детских работ
Результаты стартовой
диагностики
Материалы текущей
оценки: листы наблюде-
ний, оценочные листы
Результаты и материалы тематических работ
Результаты и матери-
алы итогового контроля
Достижения во внеуроч-
ной деятельности
Система оценки: портфель достижений
способность к самоорганизации в решении учебных задач.
прогресс в личностном развитии
«Предметное содержание перестает быть центральной частью стандарта»:
Вариативные авторские программы, и рабочие прогр. учителей
«Обязательная часть»
«Части, формируемые участниками образовательного процесса»
Примерные программы по предметам
Изучи информацию о достопримечательностях родного края.
Вместо оценки авторской предложить ребенку оценить ситуацию самому
?
На каком материке расположена Россия? (Окружающий мир, 3 класс)
Связать задание с повседневным опытом ученика через жизненную ситуацию
?
Перенести акцент с воспроизведения на анализ информации
?
Отрабатывать учебные алгоритмы на материале жизненных ситуаций
?
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть