Разделы презентаций


ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности

Содержание

4.Направление Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива),активный, здоровый образ жизни.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФГОС нового поколения:
вопросы воспитания и внеурочной деятельности


ФГОС нового поколения:вопросы воспитания и внеурочной деятельности

Слайд 24.Направление Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.


Ценности:
здоровье физическое,
здоровье социальное
(здоровье членов семьи и школьного

коллектива),
активный, здоровый образ жизни.

4.Направление  Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.  Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное

Слайд 3Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС)
Внеурочная

деятельность организуется по направлениям развития личности
(спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общекультурное,

общеинтеллектуальное)
в таких формах как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т. д.
Время, отводимое на внеурочную деятельность, составляет до 1350 часов.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС)  Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное,

Слайд 4Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС)
При организации внеурочной

деятельности обучающихся образовательным учреждением используются возможности образовательных учреждений дополнительного образования

детей, организаций культуры и спорта. В период каникул для продолжения внеурочной деятельности могут использоваться возможности организаций отдыха детей и их оздоровления, тематических лагерных смен, летних школ, создаваемых на базе общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС)При организации внеурочной деятельности обучающихся образовательным учреждением используются возможности образовательных

Слайд 5Внеурочная
деятельность

Внеурочная деятельность

Слайд 6Основные направления внеурочной деятельности
Спортивно-оздоровительное
Художественно-эстетическое
Научно-познавательное
Военно-патриотическое

Общественно-полезная
деятельность
Проектная деятельность
спортивно-оздоровительное,

духовно-нравственное,

социальное,

общекультурное,


общеинтеллектуальное
Основные направления внеурочной деятельностиСпортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно-полезная   деятельность Проектная деятельностьспортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общекультурное, общеинтеллектуальное

Слайд 7Основные виды деятельности
Игровая;
Познавательная;
Проблемно-ценностное общение;
Досугово - развлекательная деятельность (досуговое общение);
Художественное творчество;
Социальное

творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность);
Техническое творчество;
Трудовая (производственная) деятельность;
Спортивно-оздоровительная деятельность;
Туристско-краеведческая

деятельность.
И т. д.
Основные виды деятельностиИгровая;Познавательная;Проблемно-ценностное общение;Досугово - развлекательная деятельность (досуговое общение);Художественное творчество;Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); Техническое творчество;Трудовая

Слайд 8Первый уровень
Первый уровень – приобретение школьником знаний о здоровом образе

жизни
Достигается во взаимодействии с педагогом

Первый уровеньПервый уровень – приобретение школьником знаний о здоровом образе жизниДостигается во взаимодействии с педагогом

Слайд 9Второй уровень

Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и

позитивного отношения к здоровью
Достигается в дружественной детской среде (коллективе)

Второй уровеньВторой уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к здоровьюДостигается в дружественной детской

Слайд 10Третий уровень
Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного действия

с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде.


Достигается во взаимодействии с социальными субъектами

Третий уровеньТретий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного действия с социальными субъектами за пределами школы, в

Слайд 11Методический конструктор (преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности)

Методический конструктор  (преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности)

Слайд 12 Разные виды программ
Комплексная образовательная программа внеурочной деятельности Предполагает

последовательный переход от воспитательных результатов первого уровня к результатам третьего

уровня в различных видах внеурочной деятельности
Разные виды программ Комплексная  образовательная программа внеурочной деятельности Предполагает последовательный переход от воспитательных результатов первого

Слайд 13Разные виды программ
Образовательная программа, ориентированная на достижение результатов

определенного уровня
Такие программы могут иметь возрастную привязку,

например:
( программа, обеспечивающая 1 уровень результатов)
для 1-2-го класса – образовательная программа, ориентированная на приобретение школьником социальных знаний в различных видах деятельности
( программа, обеспечивающая 1 и 2 уровень результатов)
для 2-3-го класса – образовательная программа, формирующая позитивное отношение к базовым ценностям;
( программа, обеспечивающая 2 и 3 уровень результатов для 4-го класса – образовательная программа, дающая ребенку опыт самостоятельного общественного действия.

Разные виды программ  Образовательная программа, ориентированная на достижение результатов определенного уровня   Такие программы могут

Слайд 14Разные виды программ
Образовательные программы по конкретным видам внеурочной деятельности
Возрастные образовательные

программы
(образовательные программы внеурочной деятельности младших школьников,

программы внеурочной деятельности подростков, программы внеурочной деятельности старших школьников)
Индивидуальные образовательные программы для учащихся
Разные виды программОбразовательные программы по  конкретным видам внеурочной деятельностиВозрастные образовательные программы   (образовательные программы внеурочной

Слайд 15Общие требования (критерии) для оценивания программ внеурочной деятельности
1. Программы

организации внеурочной деятельности школьников могут быть разработаны образовательным учреждением самостоятельно

или на основе переработки ими примерных программ
Общие требования (критерии) для оценивания программ внеурочной деятельности 1. Программы организации внеурочной деятельности школьников могут быть разработаны

Слайд 162. Разрабатываемые программы должны быть рассчитаны на школьников определенной возрастной

группы

3. В определении содержания программ школа руководствуется педагогической целесообразностью и

ориентируется на запросы и потребности учащихся и их родителей
2. Разрабатываемые программы должны быть рассчитаны на школьников определенной возрастной группы3. В определении содержания программ школа руководствуется

Слайд 174. Программа содержит:
введение (информация о назначении, программы, ее

структуре, объеме часов, отпущенных на занятия, на какой возраст рассчитана);
перечень

основных разделов программы с указанием отпущенных на их реализацию часов;
описание разделов примерного содержания занятий со школьниками;
характеристику основных результатов, на которые ориентирована программа.
4. Программа содержит:  введение (информация о назначении, программы, ее структуре, объеме часов, отпущенных на занятия, на

Слайд 185.В программе описывается содержание внеурочной деятельности школьников, суть и направленность

планируемых школой дел и мероприятий с учетом уровня воспитательных результатов


5.В программе описывается содержание внеурочной деятельности школьников, суть и направленность планируемых школой дел и мероприятий с учетом

Слайд 196. В программе указывается количество часов аудиторных занятий и внеаудиторных

занятий. Количество аудиторных занятий не должно превышать 50% от общего

количества занятий.
7. Программы могут реализовываться как в отдельно взятом классе, так и в свободных объединениях учащихся одной возрастной группы.
6. В программе указывается количество часов аудиторных занятий и внеаудиторных занятий. Количество аудиторных занятий не должно превышать

Слайд 20Сетка часов внеурочной деятельности (пример)

Сетка часов внеурочной деятельности (пример)

Слайд 21Мало научить ребёнка чистить зубы
утром и вечером,
делать зарядку

и есть здоровую пищу.

Надо, чтобы уже с раннего возраста

он учился любви к себе, к людям.
К жизни.

Только человек, живущий в гармонии
с собой и с миром,

будет действительно здоров.
Мало научить ребёнка чистить зубы утром и вечером, делать зарядку и есть здоровую пищу. Надо, чтобы уже

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика