ЦЕЛЬ:
Формирование грамматической стороны речи у дошкольников среднего возраста с нарушением зрения.
Проблемой формирования грамматического строя речи у
дошкольников занимались:
К.Д. Ушинский, А.П.Усова,
А.Н.Гвоздев, Е.И. Тихеева,
Е.А.Флерина, В.В.Гербова.
Чем обусловлены грамматические ошибки дошкольников?:
ГРАММАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕЧИ -
«Грамматический строй - это зеркало интеллектуального
развития ребенка»
К.Д.Ушинский
Приемы работы с детьми:
«Что изменилось»
«Чего не стало»
Настольно-печатные
Лото «Домашние животные»,
«Фрукты-овощи», «Четвертый
лишний», «Чей листочек»,
«Играйка», «Исправь ошибку»
С предметами
(сравнивать, находить сходство,
различия; закреплять свойства,
признаки предметов)
« Угадай по описанию», Веселый
счет», «Наша улица», «Вершки и корешки», «Большущий и маленький»
•Экскурсии в школу № 66, в библиотеку;
•Конкурс «Сочиняем сказку»;
•Выставка «Книжки-малышки»;
•Праздник правильной речи «Ловкий грамотей»;
•Анкетирование: «Развитие речи Вашего ребенка»,
«Какие трудности испытывают родители в обучении
ребенка правильной речи»; «Готов ли Ваш ребенок к
школе?»
•«Почтовый ящик»;
•Информационные памятки, советы в родительский уголок
«Советы логопеда», «Речевые игры», «Как готовить ребенка
к школе?», «Семья на пороге школьной жизни».
Работа с родителями
Результаты работы с дошкольниками
Литература
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть