Разделы презентаций


Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов для воспитателей дошкольных учреждений

Содержание

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (автор И.А.Хоменко)ИнформированиеСовместная деятельностьОбучение (активная деятельность)КонсультированиеПросвещениеИЗУЧЕНИЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1










ЭТНОКАЛЕНДАРЬ

Санкт-Петербург 2009: Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов для воспитателей дошкольных учреждений

КОСТИНА Любовь Михайловна

кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии семьи Института детства (РГПУ им. А.И.Герцена)


ЭТНОКАЛЕНДАРЬ

Слайд 2







ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (автор И.А.Хоменко)





Информирование
Совместная деятельность
Обучение (активная деятельность)
Консультирование
Просвещение
И
З
У
Ч
Е
Н
И
Е


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (автор И.А.Хоменко)ИнформированиеСовместная деятельностьОбучение (активная деятельность)КонсультированиеПросвещениеИЗУЧЕНИЕ

Слайд 3











РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

ИЗУЧЕНИЕ (с.85)
Уровень коммуникативной толерантности
Уровень эмпатии, эмоционального отклика
Уровень знаний,

умений, навыков и информационных запросов
ИНФОРМИРОВАНИЕ
О направлениях деятельности дошкольного учреждения
О

ведущих программах, методах
Об основных мероприятиях
ПРОСВЕЩЕНИЕ (с.11, 75, 93, 100)
Знание о видах и уровнях толерантности
Знание о фазах становления национального самосознания у дошкольников
Знание методов формирования установок толерантного сознания
Знание основных направлений работы с семьей
Научно-методическое сопровождение
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ОБУЧЕНИЕ

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИИЗУЧЕНИЕ (с.85)Уровень коммуникативной толерантностиУровень эмпатии, эмоционального откликаУровень знаний, умений, навыков и информационных запросовИНФОРМИРОВАНИЕ О направлениях

Слайд 4











РАБОТА С ДЕТЬМИ

ИЗУЧЕНИЕ (с.13)
Образ «Я»
Уровень эмпатии, эмоционального отклика
Уровень самосознания
Уровень знаний

и навыков межкультурной коммуникации
Уровень толерантного поведения
ИНФОРМИРОВАНИЕ (с.56)
Об основных мероприятиях
О знаменательных

датах
ПРОСВЕЩЕНИЕ (с.23, 100)
ОБУЧЕНИЕ
Реализуется в каждом занятии в зависимости
от его цели и содержания

РАБОТА С ДЕТЬМИИЗУЧЕНИЕ (с.13)Образ «Я»Уровень эмпатии, эмоционального откликаУровень самосознанияУровень знаний и навыков межкультурной коммуникацииУровень толерантного поведенияИНФОРМИРОВАНИЕ (с.56)Об

Слайд 5











РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

ИЗУЧЕНИЕ (с.85)
Уровень коммуникативной толерантности
Уровень эмпатии, эмоционального отклика
Уровень знаний,

умений, навыков и информационных запросов
ИНФОРМИРОВАНИЕ
О направлениях деятельности дошкольного учреждения
О

ведущих программах, методах
Об основных мероприятиях
ПРОСВЕЩЕНИЕ (с.11, 75, 93, 100)
Знание о видах и уровнях толерантности
Знание о фазах становления национального самосознания у дошкольников
Знание о методах и способах формирования толерантности и навыков межкультурной коммуникации у детей
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ (с.100)
По вопросам организации занятий с ребенком дома
5. ОБУЧЕНИЕ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИИЗУЧЕНИЕ (с.85)Уровень коммуникативной толерантностиУровень эмпатии, эмоционального откликаУровень знаний, умений, навыков и информационных запросовИНФОРМИРОВАНИЕ О направлениях

Слайд 6











УРОВНИ РАЗВИТИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ
Само-толерантность
(«Я»)

Толерантность в семье («Семья»)

Социальная толерантность

(«Общество»)

УРОВНИ РАЗВИТИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИСамо-толерантность  («Я»)Толерантность в семье («Семья»)Социальная толерантность («Общество»)

Слайд 7Направления развития самотолерантности
эмоциональная стабильность личности
собственная уникальность
собственная значимость
самооценка
экстравертность
знание своих недостатков

и достоинств
толерантность к собственному и чужому мнению

Направления развития  самотолерантности эмоциональная стабильность личностисобственная уникальностьсобственная значимостьсамооценкаэкстравертностьзнание своих недостатков и достоинствтолерантность к собственному и чужому

Слайд 8Направления развития толерантности в семье
навыки сотрудничества
умения слушать
эмпатия и доверие
умения

выражать положительные эмоции
умения договариваться

Направления развития толерантности в семье навыки сотрудничестваумения слушатьэмпатия и довериеумения выражать положительные эмоцииумения договариваться

Слайд 9Направления развития социальной толерантности
доброжелательность, вежливость, терпение
социальная ответственность
эмпатия
дивергентность мышления
критичность

мышления
мобильность поведения
коррекция тревожности, страха
коммуникабельность
автономность поведения
социальная адаптированность
социальный оптимизм
умения

выражать положительные эмоции
Направления развития социальной толерантности доброжелательность, вежливость, терпениесоциальная ответственностьэмпатиядивергентность мышления критичность мышлениямобильность поведениякоррекция тревожности, страхакоммуникабельностьавтономность поведения социальная адаптированность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика