Разделы презентаций


Формирование коммуникативных универсальных действий в начальной школе

Содержание

Коммуникативные УУД

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №176 с углубленным

изучением отдельных предметов
Формирование коммуникативных универсальных действий в начальной школе.
(из опыта

работы)

Автор: Талапчук Галина Игоревна, учитель начальных классов

Самара

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №176 с углубленным изучением отдельных предметовФормирование коммуникативных универсальных действий в

Слайд 2 Коммуникативные УУД

Коммуникативные УУД

Слайд 3 Коммуникативные УУД

Коммуникативные УУД

Слайд 4Виды коммуникативных действий
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

определение целей, функций участников, способов взаимодействия;
- постановка вопросов;

Виды коммуникативных действий- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;– определение целей, функций участников, способов взаимодействия;- постановка

Слайд 5- разрешение конфликтов
- управление поведением партнера
- умение с достаточной полнотой

и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и

условиями коммуникации;
владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

- разрешение конфликтов- управление поведением партнера- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии

Слайд 6Расскажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Вовлеки меня,

и научусь.

Расскажи мне, и я забуду.Покажи мне, и я запомню.Вовлеки меня, и научусь.

Слайд 7Неоднозначность жанра басни

Неоднозначность жанра басни

Слайд 81.Определение цели.

1.Определение цели.

Слайд 92.Выбираем партнера по коммуникации.
Ребенок приобретает опыт восприятия, понимания и взаимодействия,

получает обратную связь от равноправного партнера.

2.Выбираем партнера по коммуникации.	Ребенок приобретает опыт восприятия, понимания и взаимодействия, получает обратную связь от равноправного партнера.

Слайд 103.Распределение функций.
В зависимости от характера решаемой проблемы партнеры могут совершать


одинаковые действия
противоположные действия
взаимодополняющие действия

3.Распределение функций.В зависимости от характера решаемой проблемы партнеры могут совершать одинаковые действия противоположные действия взаимодополняющие действия

Слайд 11
- слушай внимательно партнера по общению;
- переспрашивай и уточняй, чтобы

быть уверенным, что ты правильно его понял;
- отмечай прежде всего

положительное;
- уважай чужие ошибки. Вежливо объясни свое мнение;
- старайся работать хорошо;
- при затруднениях проси помощи у партнера и оказывай эту помощь сам, если другой просит об этом;
- результатом работы пары/группы является ваше общее мнение;
- помни, вместе вы можете сделать гораздо больше, чем каждый по отдельности;
- поблагодари партнера за работу.

4.Действуем, взаимодействуем.

- слушай внимательно партнера по общению;- переспрашивай и уточняй, чтобы быть уверенным, что ты правильно его понял;-

Слайд 12Группа № 1.
1. Всем известно слово проворонить. Что оно обозначает?
Проворонить

– значит _________________________________________.
2. Человека, который что-то «проворонил» часто в народе

называют вороной. Как ещё можно назвать такого человека? _______________
____________________________________________________________
3. Познакомьтесь с пословицами. Какие черты вороны народ подметил в пословицах?
Ворона за море летала, да вороной и вернулась.
Зачем вороне большие разговоры, знай ворона своё воронье кра.
Пугана ворона и куста боится.
Не летать вороне в высокие хоромы.

5.Получаем и оцениваем результат.

Группа № 1.1. Всем известно слово проворонить. Что оно обозначает?Проворонить – значит _________________________________________.2. Человека, который что-то «проворонил»

Слайд 13Группа №2.
На ель Ворона взгромоздясь,
Позавтракать было совсем уж собралась…
Задание:
1. Выпишите

из словаря синонимов слова, близкие по значению к глаголу взгромоздиться.

____________________________________________
______________________________________________________________
2. Подумайте, чем значение выписанных вами слов отличается от значения слова взлететь? ___________________________________
_______________________________________________________________
Группа №2.На ель Ворона взгромоздясь,Позавтракать было совсем уж собралась…Задание:1. Выпишите из словаря синонимов слова, близкие по значению

Слайд 14Группа №3.
На ель Ворона взгромоздясь,
Позавтракать было совсем уж

собралась…
Задание:
1. Проанализируйте звуковой состав слова взгромоздясь.
Гласных или согласных звуков больше

в слове? ________________
______________________________________________________________
Среди согласных звуков звонких или глухих больше, твёрдых или мягких? __________________________________________________
2. Какие слова по звучанию вам напоминает слово взгромоздясь?
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
3. Какой можно представить Ворону, опираясь на звуковой строй слова взгромоздясь?____________________________________________
_______________________________________________________________

Группа №3.  На ель Ворона взгромоздясь,Позавтракать было совсем уж собралась…Задание:1. Проанализируйте звуковой состав слова взгромоздясь.Гласных или

Слайд 15



Тяжёлая
огромная
неуклюжая
громкоголосая


Тяжёлая огромная неуклюжая громкоголосая

Слайд 166. Делаем выводы, рефлексия.
Ворона
Глупая, неуклюжая
Уселась позавтракать, каркнула.
Не слушай льстецов!
Разиня.
Лисица


Хитроумная, льстивая
Заметила, подкралась, утащила.
Глупого легко обмануть.
Плутовка.

6. Делаем выводы, рефлексия.Ворона Глупая, неуклюжаяУселась позавтракать, каркнула.Не слушай льстецов!Разиня.Лисица Хитроумная, льстиваяЗаметила, подкралась, утащила.Глупого легко обмануть.Плутовка.

Слайд 22Рекомендации
1.Научите ребенка высказывать свои мысли.

Рекомендации1.Научите ребенка высказывать свои мысли.

Слайд 232. Не бойтесь «нестандартных уроков»
Рекомендации

2. Не бойтесь «нестандартных уроков»Рекомендации

Слайд 243. Составьте для учеников алгоритм пересказа текста материала
Рекомендации

3. Составьте для учеников алгоритм пересказа текста материалаРекомендации

Слайд 254. Напоминайте ребятам о правилах ведения дискуссии, беседы
Рекомендации

4. Напоминайте ребятам о правилах ведения дискуссии, беседыРекомендации

Слайд 265. Приучите ребенка самого задавать вопросы
Рекомендации

5. Приучите ребенка самого задавать вопросы Рекомендации

Слайд 276. Учитывайте жизненный опыт учеников
Рекомендации

6. Учитывайте жизненный опыт учениковРекомендации

Слайд 28Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Слайд 29www.foxdesign.ru
multiki.arjlover.net/
www.youtube.com/
fn.bmstu.ru/
www.liveinternet.ru/
www.academyofwives.ru
wiki.iteach.ru
kv.pl.ua
www.mindmeister.com
subscribe.ru
www.molodost.in.ua
es-foto.ru
www.english-nova.ru








www.foxdesign.rumultiki.arjlover.net/www.youtube.com/fn.bmstu.ru/www.liveinternet.ru/www.academyofwives.ruwiki.iteach.rukv.pl.uawww.mindmeister.comsubscribe.ruwww.molodost.in.uaes-foto.ruwww.english-nova.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика