Разделы презентаций


Формирование регулятивных УУД

Содержание

Понятие «универсальные учебные действия»: Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех компонентов учебной деятельности:познавательные и учебные мотивы;учебная цель;учебная задача;учебные действия и операции;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД

ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД

Слайд 2Понятие «универсальные учебные действия»:
Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение

школьниками всех компонентов учебной деятельности:
познавательные и учебные мотивы;
учебная цель;
учебная задача;
учебные

действия и операции;
Понятие «универсальные учебные действия»:  Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех компонентов учебной деятельности:познавательные и

Слайд 3Регулятивные УУД обеспечивают организацию этапов учебной деятельности
Целеполагание;
Планирование;
Прогнозирование;
Контроль;
Коррекция;
Оценка;
Волевая саморегуляция.




Регулятивные УУД  обеспечивают организацию  этапов учебной деятельностиЦелеполагание;Планирование;Прогнозирование;Контроль;Коррекция;Оценка;Волевая саморегуляция.

Слайд 4Целеполагание
постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно

и усвоено, и того, что ещё неизвестно

Целеполагание  постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно

Слайд 5Планирование

составление плана и последовательности действий
(определение последовательности промежуточных целей с учётом

конечного результата)

Планированиесоставление плана и последовательности действий(определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата)

Слайд 6Прогнозирование

предвосхищение
результата и уровня усвоения знаний

Прогнозированиепредвосхищение результата и уровня усвоения знаний

Слайд 7Контроль

сличение способа действия и его результата
с заданным эталоном
с

целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Контрольсличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Слайд 8Коррекция

внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ

действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата


Коррекция внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия

Слайд 9Оценка

выделение и осознание
уч-ся того, что уже усвоено и что

еще нужно усвоить, осознание качества
и уровня усвоения

Оценкавыделение и осознание уч-ся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня

Слайд 10Саморегуляция

способность к мобилизации
сил и энергии, к волевому усилию и

к преодолению препятствий

Саморегуляцияспособность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий

Слайд 11Регулятивные универсальные учебные действия отражают
способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность,
учитывая

все её компоненты:
ЦЕЛЬ
МОТИВ
ПРОГНОЗ
СРЕДСТВА
КОНТРОЛЬ
ОЦЕНКА

Регулятивные универсальные учебные действия  отражаютспособность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все её компоненты:ЦЕЛЬМОТИВПРОГНОЗСРЕДСТВАКОНТРОЛЬОЦЕНКА

Слайд 12Предметное содержание
Учебный процесс
Внеурочная
Проекты и жизненные задачи
деятельность




Регулятивные универсальные учебные действия
Технология

оценивания
Проблемно-диалогическая технология
Предметы учебного плана
Технологии
Порядок действий
Алгоритмы
Порядок операций
Самостоятельное выполнение действий в

группе и индивидуально

Реализация оригинальных замыслов:
от идеи через планы и эскизы к результату

Окружающий мир

Проведение экспериментов

Оценивание результата

Постановка учебной задачи
Составление плана учебных действий

Предметное содержаниеУчебный процессВнеурочнаяПроекты и жизненные задачидеятельность Регулятивные  универсальные учебные действияТехнология оцениванияПроблемно-диалогическая технология Предметы учебного планаТехнологииПорядок действийАлгоритмыПорядок

Слайд 13Виды заданий для формирования регулятивных УУД
· «преднамеренные ошибки»;
· поиск информации

в предложенных источниках;
· взаимоконтроль
· взаимный диктант (метод М.Г. Булановской)
· диспут
·

заучивание материала наизусть в классе
· «ищу ошибки»
· КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему
Виды заданий для формирования регулятивных УУД· «преднамеренные ошибки»;· поиск информации в предложенных источниках;· взаимоконтроль· взаимный диктант (метод

Слайд 14Практическое задание № 1.
Из списка предложенных универсальных учебных действий выберите

лишь те, которые относятся к регулятивным УУД

Практическое задание № 1.Из списка предложенных универсальных учебных действий выберите лишь те, которые относятся к регулятивным УУД

Слайд 15Личностные УУД
Ученик осознает смысл учения и понимает личную

ответственность за будущий результат
Ученик умеет делать нравственный

выбор и давать нравственную оценку
Ученик понимает кто он в этом мире, свои сильные и слабые стороны, а также то, чем ему хотелось заниматься
У ребенка развита рефлексия
У ребенка сформирована учебная мотивация
У ребенка сформирована адекватная самооценка
Личностные УУД  Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат   Ученик

Слайд 16Регулятивные УУД
Ученик умеет составлять план действий

Ученик может внести необходимые дополнения и коррективы

в план и способ действия в случае необходимости
Ученик осознает то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения
Ученик может поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и освоено учащимся, и того. что еще неизвестно
Ученик способен к волевому усилию
Ученик владеет навыками результирующего, процессуального и прогностического самоконтроля
У ученика сформирован внутренний план действий
Ученик перед тем, как начать действовать определяет последовательность действий
Ребенок может адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку
Регулятивные УУД   Ученик умеет составлять план действий    Ученик может внести необходимые дополнения

Слайд 17Коммуникативные УУД
Ученик умеет делать нравственный выбор и

давать нравственную оценку (обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других

людей)
Ученик понимает кто он в этом мире, свои сильные и слабые стороны, а также то, чем ему хотелось заниматься (обобщенное действие, умение учиться)
Ученик умеет договариваться не силовыми методами
Ученик умеет вступать в диалог
Ребенок может сотрудничать с другими людьми в поиске необходимой информации
У ребенка развита рефлексия (рефлексия в общении - осознание действующим индивидом того, как он воспринимается партнером по общению)
Ребенок умеет слушать и слышать
Умение выражать свои мысли, строить высказывания в соответствие с задачами коммуникации
Ребенок может интегрироваться в группу сверстников
У ребенка сформирована адекватная самооценка
Коммуникативные УУД   Ученик умеет делать нравственный выбор и давать нравственную оценку (обеспечивают социальную компетентность и

Слайд 18Практическое задание № 2

Выберите из предложенных методов обучения, методы формирующие

(личностные, коммуникативные, регулятивные) УУД

Практическое задание № 2Выберите из предложенных методов обучения, методы формирующие (личностные, коммуникативные, регулятивные) УУД

Слайд 19Методы, формирующие личностные УУД
групповая и парная работа
дискуссия
метод проектов
деловые игры;

метод эвристических вопросов
имитационный тренинг
ситуацию успеха
«Мозговой штурм»
метод деятельностного поощрения
«Круглый стол»



Методы, формирующие личностные УУД групповая и парная работадискуссияметод проектовделовые игры; метод эвристических вопросовимитационный тренингситуацию успеха«Мозговой штурм»метод деятельностного

Слайд 20Методы, формирующие коммуникативные УУД
групповая и парная работа
дискуссия
метод проектов
деловые игры;
организационно-мыслительные

игры:
метод эвристических вопросов
имитационный тренинг
метод эвристических вопросов


Методы, формирующие коммуникативные УУД групповая и парная работадискуссияметод проектовделовые игры;организационно-мыслительные игры:метод эвристических вопросовимитационный тренингметод эвристических вопросов

Слайд 21Методы, формирующие регулятивные УУД
групповая и парная работа
дискуссия
метод проектов
метод эвристических вопросов

Методы, формирующие регулятивные УУДгрупповая и парная работадискуссияметод проектовметод эвристических вопросов

Слайд 22Практическое задание № 3
Разработать педагогические ситуации, способствующие формированию регулятивных УУД

на уроке.
 
Представить перечень действий учителя по формированию регулятивных УУД на

уроках.
 
Представить перечень действий обучающихся  по овладению   регулятивными УУД на уроках
Практическое задание № 3Разработать педагогические ситуации, способствующие формированию регулятивных УУД на уроке. Представить перечень действий учителя по формированию

Слайд 23РЕФЛЕКСИЯ
• Оцените степень  собственной включенности в работу семинара; • перечислите свои

ошибки; • назовите самый значимый эпизод  семинара; • перечислите негативные факторы (то,

что раздражало, вызывало агрессию, неприятие); • оцените по 7 бальной шкале насколько удалось реализовать себя на семинаре.
РЕФЛЕКСИЯ• Оцените степень  собственной включенности в работу семинара; • перечислите свои ошибки; • назовите самый значимый эпизод 

Слайд 24Желаем вам терпения и творчества!

Желаем вам  терпения и творчества!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика