Разделы презентаций


Модель интеграции общего и дополнительного образования при переходе на ФГОС

Содержание

Основные факторы, определяющие выбор модели на основе принципа интегративности: – территориальное расположение образовательного учреждения;– уровень развития дополнительного образования в школе;– программное обеспечение воспитательной деятельности учителей и классных руководителей;– кадровое обеспечение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модель интеграции общего и дополнительного образования при переходе на ФГОС


2015г.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Вандышевская средняя общеобразовательная школа»
Разработали:
Семенова Е. Н.

– заместитель по ВР
Вандышева Н. В. – заместитель по методической работе
Немцева Л. Н. – заместитель по УВР
Модель интеграции общего и дополнительного образования при переходе на ФГОС 2015г.Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Вандышевская средняя общеобразовательная

Слайд 2 Основные факторы, определяющие выбор модели на основе принципа интегративности:
– территориальное

расположение образовательного учреждения;
– уровень развития дополнительного образования в школе;
– программное

обеспечение воспитательной деятельности учителей и классных руководителей;
– кадровое обеспечение воспитательного процесса (учителя основного общего образования, педагоги дополнительного образования, учитель физической культуры, библиотекарь);
– материально-техническое обеспечение воспитательной деятельности.

Основные факторы, определяющие выбор модели на основе принципа интегративности: – территориальное расположение образовательного учреждения;– уровень развития

Слайд 3Модель интеграции

Модель интеграции

Слайд 4
Цель:
создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов

на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

Ценностно

- целевой компонент
Цель: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей

Слайд 5Основные задачи:
– обогатить содержание и формы учебной деятельности;
– сблизить процессы

воспитания, обучения и развития;
– предоставить обучающимся реальную возможность выбора своего

индивидуального маршрута путем включения в занятия по интересам;
– создать условия для достижения обучающимися успеха в соответствии с их способностями;
– решить проблемы социальной адаптации и профессионального самоопределения школьников.

Основные задачи: – обогатить содержание и формы учебной деятельности;– сблизить процессы воспитания, обучения и развития;– предоставить обучающимся

Слайд 6Содержательно-управленческий компонент
Этапы:
– мотивационно-подготовительный (разработка программно-методического обеспечения модели, формирование проектных групп,

определение механизмов морального и материального стимулирования);
– проектно-моделирующий (проектирование и моделирование

программ различного уровня – программ воспитания, внеурочной деятельности, дополнительного образования и др.);
– организационно-деятельностный (реализация модели интеграции общего и дополнительного образования);
– рефлексивно-аналитический (мониторинг результативности и эффективности функционирования образовательной модели).

Содержательно-управленческий компонентЭтапы:– мотивационно-подготовительный (разработка программно-методического обеспечения модели, формирование проектных групп, определение механизмов морального и материального стимулирования);– проектно-моделирующий

Слайд 7Работа на уроках
в классе


Работа по
выполнению
домашних
уроков

Учреждения
ДО детей
(ДЮСШ,

ЦВР)

Учебный процесс
В-У
занятия
Дополнительные учебные программы
Педагоги – руководители


творческих объединений



Внешкольное образование

Школьное образование


Школьное дополнительное образование





Содержательный компонент

Работа на урокахв классеРабота по выполнению домашних уроковУчрежденияДО детей (ДЮСШ, ЦВР)Учебный процесс    В-УзанятияДополнительные учебные

Слайд 8 Часы вариативной части в учебном плане и ставка кружковой работы

используются:
– на увеличение количества часов, отводимых на отдельные предметы, курсы,

указанные в федеральном и региональном компонентах учебного плана;
– проведение индивидуальных и групповых консультаций;
– кружковую работу;
– внеурочную деятельность.

Часы вариативной части в учебном плане и ставка кружковой работы используются:  – на увеличение количества

Слайд 9.
.
Направления внеурочной деятельности
Спортивно-оздоровительное
Духовно-нравственное
Общекультурное
Общеинтеллектуальное
Социальное

.. Направления внеурочной деятельностиСпортивно-оздоровительноеДуховно-нравственноеОбщекультурноеОбщеинтеллектуальноеСоциальное

Слайд 11Результаты и эффекты разработанной модели

Результаты и эффекты разработанной модели

Слайд 12Перспективы и проблемы дальнейшей работы:
Продолжить работу по поставленным задачам и

выбранным приоритетным направлениям.
Расширить использование интернет - ресурсов (организовать дистанционное дополнительное

образование: кружки, клубы и т.д.).
Создать условия для достижения обучающимися успеха в соответствии с их способностями.
Перспективы и проблемы дальнейшей работы:Продолжить работу по поставленным задачам и выбранным приоритетным направлениям.Расширить использование интернет - ресурсов

Слайд 13Модель интеграции общего и дополнительного образования при переходе на ФГОС


2015г.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Вандышевская средняя общеобразовательная школа»
Разработали:
Семенова

Е. Н. – заместитель по ВР
Вандышева Н. В. – заместитель по методической работе
Немцева Л. Н. – заместитель по УВР ( vand_school@mail.ru)
Модель интеграции общего и дополнительного образования при переходе на ФГОС 2015г.Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Вандышевская средняя общеобразовательная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика