Разделы презентаций


Групповой проект

Содержание

Цель проведения проекта –получение данных для оценки сформированности метапредметных действий (коммуникативных и регулятивных умений).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Групповой проект

Групповой проект

Слайд 2 Цель проведения проекта –получение данных для оценки сформированности

метапредметных действий (коммуникативных и регулятивных умений).

Цель проведения проекта –получение данных для оценки сформированности метапредметных действий (коммуникативных и регулятивных умений).

Слайд 4В начальной школе проектная деятельность имеет форму проектной задачи.

На

ступени основного общего образования проектная деятельность носит форму учебных исследований

или проектов, выполненных учащимися совместно с учителем.

На ступени среднего (полного) образования проектная деятельность реализуется посредством выполнения индивидуального проекта.

В начальной школе проектная деятельность имеет форму проектной задачи. На ступени основного общего образования проектная деятельность носит

Слайд 5Проект есть целенаправленное управляемое изменение, фиксированное во времени. Важнейшей характеристикой

проектирования является различение того, что производится, и того, что в

результате получается.
Отличие проектной задачи от проекта заключается в том, что для решения этой задачи школьникам предлагаются все необходимые средства и материалы в виде набора или системы заданий и требуемых для их выполнения данных.

Проект есть целенаправленное управляемое изменение, фиксированное во времени. Важнейшей характеристикой проектирования является различение того, что производится, и

Слайд 7Структура проектной задачи:
1. Прежде всего должна быть описана проблемная ситуация,

но в этой ситуации
не должна быть напрямую

поставлена задача.
Задача должна быть сформулирована самими детьми по результатам разбора проблемной ситуации. Проблемная ситуация должна быть такой, чтобы путей ее преодоления, а следовательно, и
возможных вариантов конечного «продукта» было несколько.

Структура проектной задачи: 1. Прежде всего должна быть описана проблемная ситуация, но в этой ситуации

Слайд 8Современная спортивная площадка.
Задание
Создайте и представьте макет современной спортивной площадки.
Вы можете

сделать макет любым способом. Например, вылепить его из пластилина, или

сделать в виде аппликации. Вы можете нарисовать вашу площадку – от руки или на компьютере, составить из готовых картинок или выполнить из конструктора.
Ваша спортивная площадка может находиться во дворе дома или в школьном дворе, в парке или в каком-нибудь другом месте.
Придумайте название для вашей спортивной площадки, например, «Олимпийский городок», «Страна здоровья» или какое-нибудь другое.

Современная спортивная площадка.ЗаданиеСоздайте и представьте макет современной спортивной площадки.Вы можете сделать макет любым способом. Например, вылепить его

Слайд 92. Далее, проектная задача должна содержать в явном или относительно

скрытом виде набор (или систему) действий (заданий), которые должны быть

выполнены группой детей.
- количество заданий в проектной задаче – это количество действий, которые необходимо совершить, чтобы задача была решена.

2. Далее, проектная задача должна содержать в явном или относительно скрытом виде набор (или систему) действий (заданий),

Слайд 10Современная спортивная площадка.
Представьте другим группам нарисованный или сделанный из пластилина,

бумаги или конструктора макет спортивной площадки. Необходимые пояснения прикрепите к

макету. В пояснениях укажите:
1) название спортивной площадки;
2) для кого предназначена ваша спортивная площадка;
3) место, где будет расположена площадка;
4) короткое описание площадки (5–6 предложений) или подписи у расположенных на ней объектов.
Обязательно прикрепите к макету табличку с составом (списком) вашей группы.

Современная спортивная площадка.Представьте другим группам нарисованный или сделанный из пластилина, бумаги или конструктора макет спортивной площадки. Необходимые

Слайд 113. Решение проектной задачи означает, создание какого-то реального «продукта», который

можно представить публично и оценить. Во-вторых, это нематериальный «продукт» -

качественное изменение самого ребенка (группы детей).
- Результат решения задачи может быть представлен в виде различных текстовых, знаковых, графических средств, т. к. нет установки на жестко определенную форму ответа. При этом важен самостоятельный выбор учащимися наиболее подходящего, с их точки зрении, способа описания и представления результатов работы.
- Решение проектной задачи принципиально требует коллективно-распределенной деятельности учащихся – работы в малых группах (в отдельных случаях в парах). При этом проявляются умения (или неумения) планировать ход решения задачи, адекватно распределять работу между членами группы, осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль и т.п.

3. Решение проектной задачи означает, создание какого-то реального «продукта», который можно представить публично и оценить. Во-вторых, это

Слайд 13Примеры оценивания планов:

Примеры оценивания планов:

Слайд 14Примерное время выполнения проекта.

Примерное время выполнения проекта.

Слайд 15Этапы выполнения задания:
1. обсуждение задания, формы представления результата;
2. составление плана

работы (дети находят Лист планирования и продвижения по заданию);
3. выполнение

задания;
4. контроль за выполнением задания (дети находят в Листе планирования и продвижения по заданию столбец с отметкой о выполнении задания);
5. представление результатов;
6. голосование за лучший проект;
7. самооценка (дети находят Лист самооценки);

Этапы выполнения задания:1. обсуждение задания, формы представления результата;2. составление плана работы (дети находят Лист планирования и продвижения

Слайд 16Путешествие в край голубых озёр
Проектная задача

Путешествие в край голубых озёрПроектная задача

Слайд 17Здравствуйте, дорогие ребята!
Я живу в очень красивой, но небольшой стране,

основной достопримечательностью которой считаются тысячи озер – Финляндии. Я очень

люблю отдыхать на берегу озера и слышал, что в Вашем замечательном крае тоже есть много озёр. Я бы хотел побывать на Ваших озёрах, познакомиться с их особенностями. К сожалению, у меня не очень много времени, поэтому мне нужна Ваша помощь. Я прочитал о таких озёрах как Инголь, Тагарское, Плахино, Монастырское.
Напишите мне как быстрее добраться из г. Красноярска до каждого из этих озёр. Чем это озеро примечательно? Где можно заниматься рыбной ловлей, а где можно получить лечение? Какие города находятся рядом с каждым из этих озёр? Очень жду Вашего ответа.

Арво Виртанен.

Здравствуйте, дорогие ребята!	Я живу в очень красивой, но небольшой стране, основной достопримечательностью которой считаются тысячи озер –

Слайд 20Задание 2.
Рассмотрите карту и найдите населённые пункты,

находящиеся рядом с озером.

Задание 2.   Рассмотрите карту и найдите населённые пункты, находящиеся рядом с озером.

Слайд 21Задание 4.
Напишите ответ на письмо Арво Виртанена так, чтобы ему

захотелось поехать именно на ваше озеро.

Задание 4. 	Напишите ответ на письмо Арво Виртанена так, чтобы ему захотелось поехать именно на ваше озеро.

Слайд 22Спасибо!

Спасибо!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика