Разделы презентаций


Гуманисты

  Амонашвили Шалва Александрович – академик Российской Академии Образования, учёный-практик. Разработал и воплотил в своей экспериментальной школе педагогику сотрудничества, личностный подход, оригинальные методики обучению языку и математике. Является автором гуманно-личностной технологии, которая

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Гуманисты»
Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили

«Гуманисты»Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили

Слайд 2  Амонашвили Шалва Александрович – академик Российской Академии Образования, учёный-практик. Разработал

и воплотил в своей экспериментальной школе педагогику сотрудничества, личностный подход,

оригинальные методики обучению языку и математике. Является автором гуманно-личностной технологии, которая по своему характеру является обучающей и воспитательной.
  Амонашвили Шалва Александрович – академик Российской Академии Образования, учёный-практик. Разработал и воплотил в своей экспериментальной школе педагогику

Слайд 3Гуманно-личностная технология самая продуктивная потому что:
Амонашвили Ш.

А. категорически выступает против отметок. «Отметки – это костыли хромой педагогики

или жезл, олицетворяющий императивную власть педагога». Вместо количественной оценки предлагает качественное оценивание: характеристика, пакет результатов, обучение самоанализу, самооценка. «Детям не нужны отметки, они и без них будут учиться, если учение мы превратим в процесс развития познавательных стремлений» - говорит педагог и создаёт для этого все условия.
     Амонашвили Ш. А. говорит о воспитании гуманных чувств у детей, которое связывает с развитием способности к сопереживанию и переживанию вообще. «Да, я хочу, чтобы мои дети время от времени  оказывались под сильными впечатлениями… Духовный мир ребёнка может обогащаться только в том случае, если он это богатство впитывает через дворцы своих эмоций, через чувства переживания, радости, гордости…»
Гуманно-личностная технология самая продуктивная потому что:   Амонашвили Ш. А. категорически выступает против отметок. «Отметки – это

Слайд 4 Урок в данной технологии – это ведущая

форма жизни детей, а не только процесса обучения: урок-солнце, урок-радость, урок-дружба,

урок-творчество, урок-труд, урок-игра, урок-встреча, урок-жизнь.
      На уроке математики педагог вводит «3 минуты поэзии», на письме – «3 минуты музыки», когда «можно опустить голову на парту, углубиться в себя и подумать, как написать интересное сочинение».
Урок в данной технологии – это ведущая форма жизни детей, а не только процесса обучения:

Слайд 5Гуманно-личностная технология повышает интерес детей к обучению!
Духовно развивает!
Формирует самооценку у

каждого ученика!

Гуманно-личностная технология повышает интерес детей к обучению!Духовно развивает!Формирует самооценку у каждого ученика!

Слайд 6Принцип, которого придерживается Амонашвили Ш. А.: «Личность рождается в борьбе

с самою собою в процессе самопознания и самоопределения; воспитание и

обучение должны быть направлены на то, чтобы направить ребёнка на этот путь своего становления и помочь ему одержать победу в этой нелёгкой борьбе».
Принцип, которого придерживается Амонашвили Ш. А.: «Личность рождается в борьбе с самою собою в процессе самопознания и

Слайд 7 Гуманистическая позиция педагога заключается в том, чтобы принять ребёнка таким,

какой он есть!

 Гуманистическая позиция педагога заключается в том, чтобы принять ребёнка таким, какой он есть!

Слайд 8«В школе на уроке ребёнок должен находиться в гуще жизни,

радоваться участию в коллективной познавательной деятельности, видеть, с каким внимание

прислушиваются к его соображениям, как коллектив нуждается в нём, какое уважение проявляет к его личности. Ему должны приносить радость общения с педагогом и товарищами, их успехи, в которых он увидит результат своего участия и свои перспективы». Ребёнку, как общественному существу, присуще стремление к познанию, общению, самоутверждению, самоотдаче. Задача педагога – создавать условия, способствующие всестороннему проявлению этих стремлений.
«В школе на уроке ребёнок должен находиться в гуще жизни, радоваться участию в коллективной познавательной деятельности, видеть,

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика