Разделы презентаций


Индивидуализация и дифференциация обучения в современной школе

Содержание

Моё педагогическое кредо:Обучение и развитие каждого школьника в соответствии с его способностями.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Индивидуализация и дифференциация обучения в современной школе.
Методическая тема учителя русского

языка и литературы
МОУ СОШ №10 Сазоновой С. Л.

Индивидуализация и дифференциация обучения в современной школе.Методическая тема учителя русского языка и литературы МОУ СОШ №10 Сазоновой

Слайд 2Моё педагогическое кредо:
Обучение и развитие каждого школьника в соответствии с

его способностями.

Моё педагогическое кредо:Обучение и развитие каждого школьника в соответствии с его способностями.

Слайд 3Самооценка готовности к индивидуализации обучения

Самооценка готовности к индивидуализации обучения

Слайд 4Итоговая оценка
Общая сумма баллов- 36
Эта сумма соответствует готовности к индивидуализации

обучения.

Итоговая оценкаОбщая сумма баллов- 36Эта сумма соответствует готовности к индивидуализации обучения.

Слайд 5Цели индивидуализации

Цели индивидуализации

Слайд 6Последовательность педагогических процедур.

Последовательность педагогических процедур.

Слайд 7Основные формы и методы индивидуализации на разных уровнях учебного процесса.
Индивидуальный

подход.
Дифференцированное обучение.
Коллективные формы учебной работы.
Разноуровневое изложение материала
Дифференцированные задания
Дозированная помощь
Индивидуальный опрос
Индивидуализация

дом. Задания
Дифференциация темпов изучения


Основные формы и методы индивидуализации на разных уровнях учебного процесса.Индивидуальный подход.Дифференцированное обучение.Коллективные формы учебной работы.Разноуровневое изложение материалаДифференцированные

Слайд 8Технологии индивидуализации.
Бригадно – индивидуальное обучение.
Технология полного усвоения.
Технология модульного обучения.
Технология алгоритмического

обучения.
Технология поэтапного формирования умственных действий.

Технологии индивидуализации.Бригадно – индивидуальное обучение.Технология полного усвоения.Технология модульного обучения.Технология алгоритмического обучения.Технология поэтапного формирования умственных действий.

Слайд 9Применение бригадно – индивидуальной технологии на уроке русского языка в

7 классе.
Работа с текстом.
А вот и лес! И гул идёт
Под

стук колёс в лесу зелёном;
Берёз весёлый хоровод
От паровоза белый дым,
Шумя встречает нас поклоном.
Как хлопья ваты расползаясь
Плывёт, цепляется по ним
К земле беспомощно склоняясь.
Опять привольные поля
Проходят мимо нас кругами,
И хутора, и тополя
Плывут скрываясь за полями.
И. Бунин.

Применение бригадно – индивидуальной технологии на уроке русского языка в 7 классе.Работа с текстом.А вот и лес!

Слайд 10Разноуровневые задания.
1а). Выписать из текста деепричастия, обозначить суффиксы, определить от

каких глаголов образовались.
б)Расставить знаки препинания.

2 а)Определить стиль, тип речи,тему

и основную мысль текста.
Какова роль деепричастий в речи?
б)Применяя деепричастие, составьте предложение, отражая основную мысль. Сделайте синтаксический разбор этого предложения.

3а)Расставить знаки препинания, подчеркнуть как член предложения
Деепричастие и деепричастный оборот.
б)Выписать деепричастия и разобрать их по составу.
в)Сделать морфологический разбор указанного слова.
Разноуровневые задания.1а). Выписать из текста деепричастия, обозначить суффиксы, определить от каких глаголов образовались.б)Расставить знаки препинания. 2 а)Определить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика