Разделы презентаций


Инновационные технологии

Три режима информационного обменаЭкстраактивный режимИнтераактивный режимИнтерактивный режимГаврыш Светлана Васильевна сайт: http://g-sv.ru

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Инновационные технологии

Инновационные технологии

Слайд 2 Три режима информационного обмена
Экстраактивный режим
Интераактивный режим
Интерактивный режим
Гаврыш Светлана Васильевна

сайт: http://g-sv.ru

Три режима информационного обменаЭкстраактивный режимИнтераактивный режимИнтерактивный режимГаврыш Светлана Васильевна сайт: http://g-sv.ru

Слайд 3 Экстраактивный режим: информационные потоки направлены от субъекта к объекту

обучения. Ученик выступает в роли пассивного обучаемого.Этот режим характерен для

традиционных технологий.

Интераактивный режим: информационные потоки идут на ученика или группу, вызывают их активную умственную деятельность, замкнутую внутри них. Этот режим характерен для технологий самостоятельной деятельности, самообучения, саморазвития.

Интерактивный режим: информационные потоки проникают в сознание, вызывают его активную деятельность и пораждают обратный информационный поток, от ученика к учителю. Этот режим и характерен для интерактивных и инновационных технологий

Гаврыш Светлана Васильевна сайт: http://g-sv.ru

Экстраактивный режим: информационные потоки направлены от субъекта к объекту обучения. Ученик выступает в роли пассивного обучаемого.Этот

Слайд 4Целевые ориентации инновационных технологий

Активизация индивидуальных умственных процессов обучающихся.
Возбуждение внутреннего

диалога у учащегося.
Обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена.
Индивидуализация педагогического взаимодействия,
Вывод

учащегося на позицию субъекта обучения
Достижение двусторонней связи (обмена информацией).

Гаврыш Светлана Васильевна сайт: http://g-sv.ru

Целевые ориентации инновационных технологий Активизация индивидуальных умственных процессов обучающихся.Возбуждение внутреннего диалога у учащегося.Обеспечение понимания информации, являющейся предметом

Слайд 5 Технология «Развитие критического мышления»
Гаврыш Светлана Васильевна сайт: http://g-sv.ru

Технология  «Развитие критического мышления»Гаврыш Светлана Васильевна сайт: http://g-sv.ru

Слайд 6 Критическое мышление

— это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется

высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю.

Технология разработана в конце X1X в.. В ней синтезированы идеи и методы отечественных технологий коллективных и групповых способов обучения, а также сотрудничества, развивающего обучения: она является общепедагогической, надпредметной.

Технология представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией . Она направлена на освоение базовых навыков открытого информационного пространства, развитие качеств гражданина открытого общества, включённого в межкультурное взаимодействие. Технология открыта для решения большого спектра проблем в образовательной сфере.

Гаврыш Светлана Васильевна сайт: http://g-sv.ru

Критическое мышление — это один из видов интеллектуальной деятельности

Слайд 7Формирование нового стиля мышления, для которого характерны открытость, гибкость, осознание

внутренней многозначности позиций и точек зрения, альтернативности принимаемых решений.

Развитие таких

базовых качеств личности, как рефлексивность, коммуникативность, креативность, мобильность, самостоятельность, толерантность, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности.

Стимулирование самостоятельной поисковой творческой деятельности, запуск механизмов самообразования и самоорганизации.

Цели технологии

Гаврыш Светлана Васильевна сайт: http://g-sv.ru

Формирование нового стиля мышления, для которого характерны открытость, гибкость, осознание внутренней многозначности позиций и точек зрения, альтернативности

Слайд 8Развитие аналитического мышления:
научить выделять причинно-следственные связи;
рассматривать новые идеи и знания

в контексте уже имеющихся
выделять ошибки в рассуждениях;
уметь делать вывод о

том, чьи конкретно ценностные ориентации, интересы, идейные установки отражают текст или говорящий человек;
избегать категоричности в утверждениях;
определять ложные стереотипы, ведущие к неправильным выводам;
выявлять предвзятые отношение, мнение и суждение;
уметь отличать факт, который всегда можно проверить, от предположения и личного мнения;
подвергать сомнению логическую непоследовательность устной или письменной речи;
сортировать информацию с точки зрения её важности, «отсеивать» второстепенную, критически оценивать новые знания, делать выводы и обобщения.

Цели технологии

Гаврыш Светлана Васильевна сайт: http://g-sv.ru

Развитие аналитического мышления:научить выделять причинно-следственные связи;рассматривать новые идеи и знания в контексте уже имеющихсявыделять ошибки в рассуждениях;уметь

Слайд 9 Особенности технологии
♦  Не объём знаний

или количество информации, уложенное в

голову ученика, является целью образования, а то, как он
умеет управлять этой информацией: искать, наилучшим
способом присваивать, находить в ней смысл, применять
в жизни.
♦   Не присвоение «готового» знания, а конструирование своего, которое рождается в процессе обучения.
♦   диалоговый, интерактивный режим занятий, совместный поиск решения проблем.
♦ Умение мыслить критически — это не выискивание недостатков, а объективная оценка положительных и отрицательных сторон в познаваемом объекте.

Гаврыш Светлана Васильевна сайт: http://g-sv.ru

Особенности технологии    ♦  Не объём знаний или количество информации, уложенное в

Слайд 10 Особенности организации
В основу технологии положен базовый дидактический цикл, состоящий

из трех фаз.

Каждая фаза имеет свои цели и

задачи, а также набор характерных приёмов, направленных сначала на активизацию исследовательской, творческой деятельности, а потом на осмысление и обобщение приобретённых знаний.

Гаврыш Светлана Васильевна сайт: http://g-sv.ru

Особенности организацииВ основу технологии положен базовый дидактический цикл, состоящий из трех фаз.  Каждая фаза имеет

Слайд 11
Первая стадия — «вызова», во время которой у учащихся

активизируются имевшиеся ранее знания, пробуждается интерес к теме, определяются цели

изучения предстоящего учебного материала.
Вторая стадия — «осмысление» — содержательная, в ходе которой и происходит непосредственная работа ученика с текстом, причём работа направленная, осмысленная. Процесс чтения всегда сопровождается действиями ученика (маркировка, составление таблиц, ведение дневника), которые позволяют отслеживать собственное понимание. При этом понятие «текст» трактуется весьма широко: это и письменный текст, и речь преподавателя, и видеоматериал.
Третья стадия — стадия «рефлексии»—размышления. На этом этапе ученик формирует личностное отношение к тексту и фиксирует его либо с помощью собственного текста, либо своей позиции в дискуссии. Именно здесь происходит активное переосмысление собственных представлений с учётом вновь приобретённых знаний.


Гаврыш Светлана Васильевна сайт: http://g-sv.ru

Первая стадия — «вызова», во время которой у учащихся активизируются имевшиеся ранее знания, пробуждается интерес к

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика