Компетентность (лат. competens — подходящий, соответствующий, надлежащий, способный, знающий) — качество человека, обладающего всесторонними знаниями в какой-либо области и мнение которого поэтому является веским, авторитетным.
Компетентность — это обладание определённой компетенцией, то есть знаниями и опытом собственной деятельности, позволяющими выносить объективные суждения и принимать точные решения.
Компете́нтность — наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области.
Компетентность — способность к осуществлению реального, жизненного действия и квалификационная характеристика индивида, взятая в момент его включения в деятельность; поскольку у любого действия существуют два аспекта — ресурсный и продуктивный, то именно развитие компетентности определяет превращение ресурса в продукт.
Компетентность — потенциальная готовность решать задачи со знанием дела; включает в себя содержательный (знание) и процессуальный (умение) компоненты и предполагает знание существа проблемы и умение её решать; постоянное обновление знаний, владение новой информацией для успешного применения этих знаний в конкретных условиях, то есть обладание оперативным и мобильным знанием.
Владение "надпредметными умениями”:
обрабатывать и систематизировать текстовую и числовую информацию;
быть инициативным, предлагать нестандартное решение, уметь аргументировано отстаивать свою точку зрения.
Информационная компетенция учителя
Свойства информационной компетенции:
Современные информационные компетенции включают:
Преимущества использования цифровых лабораторий
Преимущества использования цифровых лабораторий
Преимущества для обучающихся от использования цифровых лабораторий
Вид движения.
Узнать характер зависимости скорости и ускорения от времени.
Проверить выявленную зависимость с помощью математической модели – операция «интерполяция данных»
Выявить значение скорости и ускорение при данном движении.
Вид зависимости освещенности от времени - периодическая.
Максимальное и минимальное значения при неизменном расстоянии до источника.
Исследовать характер зависимости освещенности от расстояния.
Исследовать зависимость освещенности от угла падения световых лучей.
Исследовать светоотдачу разных типов ламп и т.д.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть