Разделы презентаций


Взаимодействие семьи и школы: воспитание учащихся в школе и дома

Ошибки воспитания в семье Отождествление ребенка с собой Предложение излишней помощи Обсуждение детей в их присутствии Защита детей от неприятностей Привычка торопить детей Перехваливаливание Немедленное удовлетворение потребностей Непредоставление возможности ответить на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Взаимодействие семьи и школы: воспитание учащихся в школе и дома»
План

проведения родительского собрания:
Ошибки семейного воспитания

(Карпенко Е.Н.)
Организация работы кабинета АКДО
(Моисеенко Л.И.)
Внимание секты (Рудная М.Р.)

4. Родительские собрания по классам
«Взаимодействие семьи и школы: воспитание учащихся в школе и дома»План проведения родительского собрания:Ошибки семейного воспитания

Слайд 2Ошибки воспитания в семье
Отождествление ребенка с собой
Предложение излишней

помощи
Обсуждение детей в их присутствии
Защита детей от неприятностей


Привычка торопить детей
Перехваливаливание
Немедленное удовлетворение потребностей
Непредоставление возможности ответить на вопрос
Назначение встреч с другими детьми
без согласования
Борьба со скукой любыми путями
Вмешательство в ссоры детей
Создание нереалистичных ожиданий
Навязывание ребенку своих недостигнутых жизненных целей
Слишком пристальное внимание к
внешним факторам

Ошибки воспитания в семье Отождествление ребенка с собой Предложение излишней помощи Обсуждение детей в их присутствии Защита

Слайд 3Мобильный телефон в школе
Правила пользования

сотовыми телефонами:
1. Общие правила
1.1. Сотовый телефон является личной собственностью учащегося

и сотрудника школы.
1.2, Администрация не несет ответственности за личные вещи учащихся и сотрудников школы.
2. На занятиях
2.1. Во время урока звуковой сигнал сотового телефона необходимо отключить.
2.2. Учащимся во время урока запрещается пользоваться сотовым телефоном.
2.3. Во время урока педагог не имеет права брать на хранение сотовые телефоны учащихся и не несет ответственности за их сохранность.
3. На переменах, до и после окончания занятий
3.1. В целях сохранности:
- не оставлять сотовый телефон без присмотра;
- ни под каким предлогом не передавать сотовый телефон в чужие руки.

Мобильный телефон в школе     Правила пользования сотовыми телефонами:1. Общие правила1.1. Сотовый телефон является

Слайд 4Нужны ли школьнику карманные деньги

Ответ

Доля от всех
респондентов
Все уходит на столовую в школе......................................................................................................................25%
На себя любимых..................................................................................................................21%
На дискотеку, кино, театр, музеи,
игровые автоматы и различного рода отдых....................................................16%
На сладкое и вкусненькое...............................................................................................................12%
Складываю в копилку........................................................................................................................9%
Только на косметику..................................................................................................................8%
Обожаю делать подарки.......................................................................................................................4%
На сигареты и др..................................................................................................................................4%
На телефон, журналы, счастье......................................................................................................................1 %
Нужны ли школьнику карманные деньги           Ответ

Слайд 5Карманные деньги не нужны

Давать детям карманные деньги надо

А как

определить, готов ли ребенок к тому, чтобы у него появилась"наличность"?

Вот несколько рекомендаций

Давать деньги можно, если ребенок:
• понимает проблемы родителей и в курсе того, что деньги необходимо зарабатывать, а это - немалый труд;
• знает, зачем ему нужны деньги, и может довольно внятно ответить, на что он их потратит. Не важно, на что он их потратит, главное, чтобы желание иметь карманные деньги было осмысленным;
• способен ходить в магазин. То есть прежде чем более-менее регулярно выдавать ему некоторую сумму, проверьте его умение делать неболь­шие покупки для дома. Он должен уметь распределить полученную от родителей сумму так, чтобы ее хватило и на молоко, и на хлеб, и на колбасу, а также не забывать сдачу в магазине.
Карманные деньги не нужныДавать детям карманные деньги надо А как определить, готов ли ребенок к тому, чтобы

Слайд 6 Ребенок не дорос до карманных денег, если он:
слабо

представляет, где работают родители, что такое зарплата и откуда она

берется. Причем такая наивность бывает не только у детей обеспе­ченных родителей, которые не знают счета деньгам. Такими же инфан­тильными могут оказаться и дети, чьи родители зарабатывают крайне мало, но изо всех сил стараются, чтобы дите этого не замечало;
не умеет отказываться от мелких желаний ради "высокой цели". Ему не хочется ограничивать себя в своих желаниях, он отказывается копить деньги на какую-нибудь крупную покупку;
неуправляемый (плохо себя ведет, не держит обещания и любит при­врать). В этом случае карманные деньги только навредят. Он может уверовать, что деньги даются просто так, а не за какие-то заслуги.
Ребенок не дорос до карманных денег, если он:   слабо представляет, где работают родители, что

Слайд 7В неполных семьях или семьях, где родители слишком заняты своей

работой, бизнесом, карьерой и проводят мало времени с детьми, суммы

получаемых детьми денег бывают очень значительными. Таким образом, родители пытаются "загладить свою вину" перед детьми. Но это неправильный подход. Ребенку нужно родительское внимание и любовь, а не подарки и деньги, которыми родители пытаются это заменить.
В неполных семьях или семьях, где родители слишком заняты своей работой, бизнесом, карьерой и проводят мало времени

Слайд 8«Взаимодействие семьи и школы: воспитание учащихся в школе и дома»
План

проведения родительского собрания:
Ошибки семейного воспитания

(Карпенко Е.Н.)
Организация работы кабинета АКДО
(Моисеенко Л.И.)
Внимание секты (Рудная М.Р.)

4. Родительские собрания по классам
«Взаимодействие семьи и школы: воспитание учащихся в школе и дома»План проведения родительского собрания:Ошибки семейного воспитания

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика