Разделы презентаций


Интегрированный урок как средство формировани информационной культуры школьника

Содержание

Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 №1897Основа внимание образования направлено:Личностным (готовность обучающихся к саморазвитию)Метапредметным (освоение обучающимися УУД)Предметным (освоение обучающимися предметной области)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ингегрированный урок как один из способов формирования информационной культуры

Ингегрированный урок как один из способов формирования информационной культуры

Слайд 2Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 №1897
Основа внимание образования направлено:
Личностным (готовность

обучающихся к саморазвитию)
Метапредметным (освоение обучающимися УУД)
Предметным (освоение обучающимися предметной области)

Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 №1897Основа внимание образования направлено:Личностным (готовность обучающихся к саморазвитию)Метапредметным (освоение обучающимися УУД)Предметным (освоение

Слайд 3Актуальность модернизация российского образования диктует использование компьютерных технологий в предметном образовании

Актуальность модернизация российского образования диктует использование компьютерных технологий в предметном образовании

Слайд 4Цель :
Теоритетически и практически создать педагогические условия формирования информационной

культуры учащихся на интегрированных уроках

Цель : Теоритетически и практически создать педагогические условия формирования информационной культуры учащихся на интегрированных уроках

Слайд 5Объект:
Формирование информационной культуры учащихся в учебном процессе

Объект: Формирование информационной культуры учащихся в учебном процессе

Слайд 6Задачи:
Выявить специфику формирования информационной культуры учащихся на интегрированных уроках.
Выявить особенности

интегрированного урока, направленного на формирование информационной культуры учащихся.
Разработать модели интегрированного

урока.
Практически установить влияние педагогических условий на формирование информационной культуры учащихся на интегрированных уроках.
Задачи:Выявить специфику формирования информационной культуры учащихся на интегрированных уроках.Выявить особенности интегрированного урока, направленного на формирование информационной культуры

Слайд 7Этапы становления нашей деятельности
1этап изучили состояние проблемы в теории и

практике
2 этап провели анкетирование по выявлению развития информационной культуры учащихся
3

этап осуществили коррекцию теоретических положений информационной культуры учащихся

Этапы становления нашей деятельности1этап изучили состояние проблемы в теории и практике2 этап провели анкетирование по выявлению развития

Слайд 8

Уровни внутренней мотивации развития информационной культуры школьников

Уровни внутренней мотивации развития информационной культуры школьников

Слайд 9Учащиеся сохраняют в памяти:
20%- то, что читали
50%- то, что наблюдали
90-%-

то, что делали

Учащиеся сохраняют в памяти:20%- то, что читали50%- то, что наблюдали90-%- то, что делали

Слайд 10 Интегрированный урок- специально ораганизованный урок, цель которого может тбыть достигнута

лишь при объединении знаний из разных предметов

Интегрированный урок- специально ораганизованный урок, цель которого может тбыть достигнута лишь при объединении знаний из разных предметов

Слайд 11Работа с компьютерными программами
Позволяет создавать проекты, презентации.
Получить реальный продукт своей

деятельности.
Используется для формирования результатов групповой работы.
Выполнить иворческое домашнее задание.

Работа с компьютерными программамиПозволяет создавать проекты, презентации.Получить реальный продукт своей деятельности.Используется для формирования результатов групповой работы.Выполнить иворческое

Слайд 12Работа с программой Power Point
1. Обогащает урок эмоциональной окрашенностью.
2. Психологически

облегчает процесс усвоения.
3. Возбуждает живой интерес к предмету.
4. Роасширяет общий

кругозор.
Работа с программой Power Point1. Обогащает урок эмоциональной окрашенностью.2. Психологически облегчает процесс усвоения.3. Возбуждает живой интерес к

Слайд 13Этап рефлексии
Авось, небось, да как - нибудь – добра не

будет.
Ах, какая тоска! Не выпустил бы из рук куска, всё

бы ел да песни пел.
Бери всегда ношу по себе, чтобы не кряхтеть при ходьбе.
Будь первым в сотне, а не последним в тысяче.
Была бы охота, а выучиться можно.
В умной беседе быть – ума прикупить, а в глупой и свой растерять.
Глаза бояться, а руки делают.
Есть терпенье – будет и уменье.

Этап рефлексииАвось, небось, да как - нибудь – добра не будет.Ах, какая тоска! Не выпустил бы из

Слайд 14Презентация позволяет:
Ученику- творчество, индивидуальность.
Учителю – наглядность, одоступность.
Эффективно использовать время урока.

Презентация позволяет:Ученику- творчество, индивидуальность.Учителю – наглядность, одоступность.Эффективно использовать время урока.

Слайд 15Выводы
Наполнить уроки содержанием.
Развить творческий подход.
Привить навыки рациональной работы.
Идти в

ногу со временем.

ВыводыНаполнить уроки содержанием.Развить творческий подход.Привить навыки рациональной работы. Идти в ногу со временем.

Слайд 16Спасибо!

Спасибо!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика