Разделы презентаций


Использование базовых методик и их влияние на образовательные результаты

Содержание

Особенности ФГОС

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Программа закрытия базовой площадки «Мониторинг развития умений коммуникации обучающихся»
Выступление на

круглом столе.
2013-2014 год
Участие в 3-ей Всероссийской конференции
«Современная дидактика и

качество образования: обеспечение новых стандартов»- сертификат.

Программа закрытия базовой площадки «Мониторинг развития умений коммуникации обучающихся»Выступление на круглом столе.2013-2014 годУчастие в 3-ей Всероссийской конференции

Слайд 2Особенности ФГОС

Особенности ФГОС

Слайд 9цель
взаимообогащение
воспитание коммуникативной культуры учащихся
воспитание культурных навыков ведения дискуссий, умение строить

свое поведение с учетом позиций других людей
эмоциональную поддержку, без которой

многие дети не могут добровольно включиться в общую работу класса

возможность утвердиться в себе, попробовать свои силы в микроспорах

опыт выполнения тех рефлексивных учительских функций, которые составляют основу умения учиться: цель – планирования – рефлексия

активизация мыслительной деятельности

цельвзаимообогащениевоспитание коммуникативной культуры учащихсявоспитание культурных навыков ведения дискуссий, умение строить свое поведение с учетом позиций других людейэмоциональную

Слайд 14

Участие в проектах

Участие в проектах

Слайд 17Результаты качества образования

Результаты качества образования

Слайд 18Анализ ЗУН по ступеням учебно-воспитательного процесса

Анализ ЗУН по ступеням учебно-воспитательного процесса

Слайд 19Качество к/р в выпускных 4-х классах

Качество к/р в выпускных 4-х классах

Слайд 20Краевые контрольные работы (4 классы), средний рейтинг

Краевые контрольные работы (4 классы), средний рейтинг

Слайд 21Сформированность общеучебных умений в рамках блока «Работа с информацией» в 4

классах, 2013 учебный год

Сформированность общеучебных умений в рамках блока «Работа с информацией» в 4 классах, 2013 учебный год

Слайд 22Результаты обязательных экзаменов в 9-х классах ГИА

Результаты обязательных экзаменов в 9-х классах ГИА

Слайд 23Результаты обязательных экзаменов ЕГЭ

Результаты обязательных экзаменов ЕГЭ

Слайд 27Самооценка
Способность понять:
«это я уже умею и знаю»;
« этого я

не знаю, надо узнать»;
« это я немного знаю, но надо

ещё разобраться»;
Вот тогда начинается учебная самостоятельность ребёнка, переход от просто старательного ученика к постоянно совершенствующемуся, умеющему учиться
Самооценка Способность понять:«это я уже умею и знаю»;« этого я не знаю, надо узнать»;« это я немного

Слайд 28Такой способ оценивания помогает:
Ученику видеть своё продвижение, свои успехи и

пробелы в знаниях.
Имеет возможность улучшить свою работу, добиться успеха.
У ученика

возникает потребность в улучшении своей работы по собственной инициативе.
Ученик приобретает способность к действительной самостоятельности в учении.

Такой способ оценивания помогает:Ученику видеть своё продвижение, свои успехи и пробелы в знаниях.Имеет возможность улучшить свою работу,

Слайд 29Помогает:
Формировать у учащихся навык самоконтроля и самооценки.

Отслеживание учебных
действий
Своевременное обнаружение


ошибок в выполнении
Внесение необходимых корректив
Даёт возможность самому определить качество и

успешность
своего продвижения
Помогает:Формировать у учащихся навык самоконтроля и самооценки.Отслеживание учебных действийСвоевременное обнаружение ошибок в выполненииВнесение необходимых коррективДаёт возможность самому

Слайд 30Позволяет ученику:

Поверить в себя, в свои
силы
Закрепить уверенность
в свои
возможности
Уверенность

в успехе
Усиливает интерес
к учению
Страсть к познанию

Позволяет ученику:Поверить в себя, в свои силыЗакрепить уверенность в своивозможностиУверенность в успехеУсиливает интереск учениюСтрасть к познанию

Слайд 31Позволяет учителю:
Выявить определённый результат в предметных знаниях и умениях;
Наглядно увидеть

процесс формирования этого предметного знания у учащихся и обеспечить целенаправленную

и своевременную коррекцию;
(Что конкретно он не усвоил, чему не научился? Над чем дальше работать?)
Позволяет учителю:Выявить определённый результат в предметных знаниях и умениях;Наглядно увидеть процесс формирования этого предметного знания у учащихся

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика