Разделы презентаций


Педагогическая диагностика

Содержание

Особенности обучения в современной школе: - нарастающий объем информации; - постоянное усложнение учебных программ. Задача психолого-педагогического сопровождения – вооружить педагогов методами и приемами, которые позволяют выявить трудности в обучении и причины,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение школа №487 Выборгского района Санкт-Петербурга



Презентация

к разработке

по теме:


«Педагогическая диагностика».













Учитель: Крестовникова Галина Егоровна


Санкт-Петербург
2016

Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение школа №487 Выборгского района Санкт-ПетербургаПрезентацияк разработке по теме: «Педагогическая диагностика».Учитель: Крестовникова Галина ЕгоровнаСанкт-Петербург2016

Слайд 2Особенности обучения в современной школе: - нарастающий объем информации; - постоянное усложнение

учебных программ.

Задача психолого-педагогического сопровождения – вооружить педагогов методами и приемами,

которые позволяют выявить трудности в обучении и причины, лежащие в их основе.

Педагогическое диагностирование – основа создания индивидуальных коррекционных программ.
Особенности обучения в современной школе: - нарастающий объем информации; - постоянное усложнение учебных программ. Задача психолого-педагогического сопровождения

Слайд 3Школьные трудности – весь комплекс сложностей, которые возникают при обучении

и приводят к ухудшению состояния здоровья, нарушению социально-психологической адаптации. Аспекты школьных

трудностей:
Школьные трудности – весь комплекс сложностей, которые возникают при обучении и приводят к ухудшению состояния здоровья, нарушению

Слайд 4Педагогическая диагностика – совокупность приемов контроля и оценки, направленных на

решение задач оптимизации учебного процесса, дифференциации учащихся, а также совершенствования

учебных программ и методов педагогического воздействия.
Педагогическая диагностика – совокупность приемов контроля и оценки, направленных на решение задач оптимизации учебного процесса, дифференциации учащихся,

Слайд 5Педагогическая диагностика позволяет:

Педагогическая диагностика позволяет:

Слайд 6Данные педагогической диагностики -
основа реализации
индивидуально - дифференцированного
подхода

в обучении.

Данные педагогической диагностики - основа реализации индивидуально - дифференцированного подхода в обучении.

Слайд 7Диагностика включает:
Контроль, проверка, оценка;

- Накопление статистических данных, их анализ;

Выявление

динамики, тенденций;

Прогнозирование дальнейшего развития работы.

Диагностика включает:Контроль, проверка, оценка; - Накопление статистических данных, их анализ;Выявление динамики, тенденций;Прогнозирование дальнейшего развития работы.

Слайд 8Функции диагностики.
В сфере воспитания:
Выявление и измерение состава и структуры жизненных

установок личности.
Меры овладения личностью культурным потенциалом человечества.
В сфере образования:
Определение меры

развития личности.
Меры овладения системой обобщенных знаний о себе, о мире, способах деятельности.
В сфере обучения:
Определение уровня овладения конкретными знаниями, умениями и навыками, приобретенными в образовательном учреждении.
Функции диагностики.В сфере воспитания:Выявление и измерение состава и структуры жизненных установок личности.Меры овладения личностью культурным потенциалом человечества.В

Слайд 9Методы диагностики:
Методы психодиагностики на основе наблюдения.

Опросные психодиагностические методы, включая учет

и анализ поведенческих реакций и продуктов деятельности.

Экспериментальные методы психодиагностики.

Методы диагностики:Методы психодиагностики на основе наблюдения.Опросные психодиагностические методы, включая учет и анализ поведенческих реакций и продуктов деятельности.Экспериментальные

Слайд 10Средства диагностики:
Методики
строгоформализованные (тесты, опросники, методики проективной техники, психофизические методики).

Методики

малоформализованные (наблюдения, беседы, интервью, анализ продуктов деятельности).

Средства диагностики:Методики строгоформализованные (тесты, опросники, методики проективной техники, психофизические методики).Методики малоформализованные (наблюдения, беседы, интервью, анализ продуктов деятельности).

Слайд 11Педагогические технологии:
Диагностика учебной мотивации.

Диагностика психофизических особенностей.

Диагностика утомления.

Педагогические технологии:Диагностика учебной мотивации.Диагностика психофизических особенностей.Диагностика утомления.

Слайд 12«Если мы хотим воспитывать ребенка всесторонне, нужно всесторонне его изучить». К.Д.

Ушинский




Спасибо за внимание!

«Если мы хотим воспитывать ребенка всесторонне, нужно всесторонне его изучить». К.Д. Ушинский Спасибо за внимание!

Слайд 13Источники:
http://www.pressa.tv/uploads/posts/2013-02/1361809364_8-ko piya.jpg
http://data.lact.ru/f1/s/56/172/image/1377/521/medium_medium_Chastnyie_Shkolyi.jpg
http://womantrick.ru/wp-content/uploads/2010/12/pervoklassnik.jpg
http://tom-luchschool.edu.tomsk.ru/wp-content/uploads/2015/04/05477275.jpg
http://neveducation.ucoz.ru/roditeliam/yak-zibrati-ditinu-do-shkoli500.jpg
http://1.bp.blogspot.com/-EWBqS8WQ2pE/TZhWttnzrSI/AAAAAAAAAfU/AuHvXeU2gCs/s1600/pel.gif

http://manannikovaev.ucoz.ru/09288fba1b0c837673e461e2378ddfa3.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1206/d9/25a5a9e62947.png
http://2.bp.blogspot.com/-77MQPLOOb9w/Uur8-nZDodI/AAAAAAAAAWI/SGnnbaeSXgI/s1600/20.jpg
http://schoolinfo.at.ua/_pu/4/29285221.jpg
http://2.bp.blogspot.com/-XuOQEMLx1HA/UIKWspbvKyI/AAAAAAAAHXY/Gvz7-fb7sKY/s220/%25D1%2588%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B0.jpeg
Выготский Л.С. «Педагогическая

психология», М., 1991 год.
Рубинштейн С.Я. «Психология умственно отсталого школьника», М., 1986 год.
Ингенкамп К. «Педагогическая диагностика», М., 1991 год.
Гутник И. Ю. «Педагогическая диагностика образованности школьников», СПб, 2000 год.
Агафонова И. Н. «Экспресс диагностика готовности к школе», СПб, 1997 год
Богданова Т. Г., Корнилова Т. В. «Диагностика познавательной сферы ребенка», М., 1994 год.
Венгер Л. А., Цукерман Н. К. «Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста», Томск, 1993 год.
Психолого-педагогическая диагностика» под. Редакцией И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамной. Учебное пособие, М.,2003год. Шмелев А. Г. «Основы психодиагностики», Ростов, «Феникс», 1996 год. Рубинштейн С. Л. «Основы общей психологии», СПб, «Питер», 2009 год. Анастази А. «Психологическое тестирование», СПб, «Питер», 2010 год. Забрамная С. Д. «Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей», М., 1995 год.



Источники:http://www.pressa.tv/uploads/posts/2013-02/1361809364_8-ko piya.jpg  http://data.lact.ru/f1/s/56/172/image/1377/521/medium_medium_Chastnyie_Shkolyi.jpg http://womantrick.ru/wp-content/uploads/2010/12/pervoklassnik.jpg http://tom-luchschool.edu.tomsk.ru/wp-content/uploads/2015/04/05477275.jpg http://neveducation.ucoz.ru/roditeliam/yak-zibrati-ditinu-do-shkoli500.jpg http://1.bp.blogspot.com/-EWBqS8WQ2pE/TZhWttnzrSI/AAAAAAAAAfU/AuHvXeU2gCs/s1600/pel.gif http://manannikovaev.ucoz.ru/09288fba1b0c837673e461e2378ddfa3.jpg   http://s019.radikal.ru/i619/1206/d9/25a5a9e62947.png http://2.bp.blogspot.com/-77MQPLOOb9w/Uur8-nZDodI/AAAAAAAAAWI/SGnnbaeSXgI/s1600/20.jpg http://schoolinfo.at.ua/_pu/4/29285221.jpg http://2.bp.blogspot.com/-XuOQEMLx1HA/UIKWspbvKyI/AAAAAAAAHXY/Gvz7-fb7sKY/s220/%25D1%2588%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B0.jpeg Выготский Л.С.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика