Разделы презентаций


Использование интерактивной доски на занятиях по дисциплине Материаловедения

Что даёт использование мультимедийных средств обучения нового поколения в обучении?Соответствие тому способу восприятия информации, которым отличается новое поколение студентов, выросшее на ТВ, компьютерах и мобильных телефонах, у которых гораздо выше потребность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование интерактивной доски на занятиях по дисциплине Материаловедения
Преподаватель Минусинского

сельскохозяйственного колледжа Кичигина Л.Г.

Использование интерактивной доски на занятиях по дисциплине Материаловедения Преподаватель Минусинского сельскохозяйственного колледжа Кичигина Л.Г.

Слайд 2Что даёт использование мультимедийных средств обучения нового поколения в обучении?
Соответствие

тому способу восприятия информации, которым отличается новое поколение студентов, выросшее

на ТВ, компьютерах и мобильных телефонах, у которых гораздо выше потребность в темпераментной визуальной информации и зрительной стимуляции.
Что даёт использование мультимедийных средств обучения нового поколения в обучении?Соответствие тому способу восприятия информации, которым отличается новое

Слайд 3Актуализация опорных знаний
Я использовала кроссворд как один из способов повторения

пройденного материала и защиты практической работы.
Это позволило:
расширить и углубить

знания, полученные на предыдущих занятиях
развить умение быстро ориентироваться в приобретенных сведениях
повысить любознательность и интерес к предмету
выявить среди студентов одарённых
включить элементы занимательности, которые необходимы для жизнерадостной деятельности
предупредить перегрузки, снять напряжение во время урока
организовать собственную деятельность студентов
задуматься о правильном написании , что способствует повышению грамотности.




Актуализация опорных знанийЯ использовала кроссворд как один из способов повторения пройденного материала и защиты практической работы.Это позволило:

Слайд 5По горизонталис печью.
11.Раствор смолы в спирте.
1.Каким инструментом обрабатывают отверстия после

растачивания или зенкерования.
2.Вид стружки.
3.Один из основных методов обработки материалов резанием.
4.Вид

круглой плашки.
5.Инструмент для разметки.
6.Как называют тело, в котором атомы расположены беспорядочно.
7. Как называют сплав железа с углеродом.
8.Горная порода.
9.Металл красновато-розового цвета.
10.Нагрев стали до заданной температуры и охлаждение вместе
12.Перемещение сверла вдоль оси за один оборот.
По вертикали
13.Одна из частей сверла.
14.Что называется путём точки режущего лезвия инструмента относительно заготовки.
15.Вид паяльника.
16.Что называется покрытием поверхности металлических изделий тонким слоем олова.
17.Элемент инжекторной горелки.
18.Элемент кислородного баллона.
19.Свойство металла.
20.Соединение двух и более элементов.
21.Физически однородная часть сплава.
22.Вредная примесь, увеличивающая хрупкость стали.
По горизонталис печью.11.Раствор смолы в спирте.1.Каким инструментом обрабатывают отверстия после растачивания или зенкерования.2.Вид стружки.3.Один из основных методов

Слайд 6ИЗЛОЖЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

ИЗЛОЖЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

Слайд 7Обработка металлов резанием

Основы теории резания металлов


Основные методы обработки

материалов
резанием
Токарный проходной резец

Обработка металлов резанием Основы теории резания металлов Основные методы обработки материалов резанием Токарный проходной резец

Слайд 9
методы обработки материалов

а) точение; б ) фрезерование; в )

сверление; г) строгание; д ) протягивание;
е, ж ) круглое и

плоское шлифование
методы обработки материалов а) точение; б ) фрезерование; в ) сверление; г) строгание; д ) протягивание;е, ж

Слайд 10Части и поверхности проходного токарного резца: 1-стержень; 2-рабочая часть; 3-передняя

поверхность; 4-вспомогательное режущее лезвие (кромка); 5-вершина; 6- вспомогательная задняя поверхность;

7- главная задняя поверхность; 8-главное режущее лезвие (кромка)

токарный проходной резец


2


3

4

Части и поверхности проходного токарного резца: 1-стержень; 2-рабочая часть; 3-передняя поверхность; 4-вспомогательное режущее лезвие (кромка); 5-вершина; 6-

Слайд 11 ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА
Методы:
Практическое задание
Фильм

ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛАМетоды: Практическое заданиеФильм

Слайд 13Выводы
Компьютерных наглядных обучающих материалов по любой теме можно найти великое

множество и использовать их многократно.
Преподаватель получает возможность полностью управлять любой

компьютерной демонстрацией - выводить на экран доски картинки, карты, схемы, создавать и перемещать объекты, запускать видео и интерактивные анимации, выделять важные моменты цветными пометками, работать с любыми компьютерными программами. И все это прямо с доски, не теряя визуального контакта с аудиторией
и не привязываясь к своему компьютеру.
Благодаря наглядности и интерактивности, студенты вовлекаются в активную работу. Обостряется восприятие. Повышается концентрация внимания, улучшается понимание и запоминание материала.
Всю проведенную в ходе урока работу, со всеми сделанными на доске записями и пометками, можно сохранить в компьютере для последующего просмотра и анализа, в том числе и виде видеозаписи.
Существенно повышается уровень компьютерной компетенции преподавателей.
Студентам учиться становится интересно и увлекательно.

ВыводыКомпьютерных наглядных обучающих материалов по любой теме можно найти великое множество и использовать их многократно.Преподаватель получает возможность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика