Разделы презентаций


Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Содержание

Если человек с ранних лет усвоил привычку к труду, труд ему приятен.Если же у него этой привычки нет, то лень делает труд ненавистным.Гельвеций

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВОСПИТАНИЕ ТРУДОЛЮБИЯ, ТВОРЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ, ТРУДУ, ЖИЗНИ
ГБОУ СОШ №

603
Учитель начальных классов
Крюкова Татьяна Александровна

ВОСПИТАНИЕ ТРУДОЛЮБИЯ, ТВОРЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ, ТРУДУ, ЖИЗНИГБОУ СОШ № 603Учитель начальных классовКрюкова Татьяна Александровна

Слайд 2Если человек с ранних лет усвоил привычку к труду, труд

ему приятен.
Если же у него этой привычки нет, то лень

делает труд ненавистным.
Гельвеций
Если человек с ранних лет усвоил привычку к труду, труд ему приятен.Если же у него этой привычки

Слайд 3ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (ФГОС)

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (ФГОС)

Слайд 4ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Любящий свой народ, свой край, свою Родину
Уважающий

и принимающий ценности семьи и общества
Любознательный, активно и заинтересованно познающий

мир
Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности
Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом
Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение
Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни



ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫЛюбящий свой народ, свой край, свою РодинуУважающий и принимающий ценности семьи и обществаЛюбознательный, активно

Слайд 5Уровни сформированности готовности младших школьников к жизни и труду

Уровни сформированности готовности младших школьников к жизни и труду

Слайд 6ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ - ВАЖНОЕ СРЕДСТВО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
Разумно организованный труд
Укрепляет

физические силы, здоровье ребёнка
Оказывает существенное влияние на умственное развитие ребёнка

(сообразительность, инициатива, восприятие, наблюдательность, сосредоточенность, память)
Развивает мышление
Приобщает к простейшим формам планирующей деятельности



ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ - ВАЖНОЕ СРЕДСТВО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКАРазумно организованный трудУкрепляет физические силы, здоровье ребёнкаОказывает существенное влияние

Слайд 7ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ – ВАЖНОЕ СРЕДСТВО НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ
Устойчивость поведения
Дисциплинированность
Самостоятельность
Умение преодолевать

трудности
Стремление хорошо выполнить работу
Объединение детей, формирование навыков коллективизма - умение

работать сообща, помогать друг другу в работе.

ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ – ВАЖНОЕ СРЕДСТВО НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ Устойчивость поведенияДисциплинированность Самостоятельность Умение преодолевать трудностиСтремление хорошо выполнить работуОбъединение детей,

Слайд 8ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Слайд 9Когнетивный критерий - знания учащихся о труде, о мире профессий

Мотивационно-личностный

критерий – отношение к труду, интерес к профессиям, желание овладеть

какой-либо профессиональной деятельностью

Поведенческий критерий - навыки трудовой деятельности, ответственность, дисциплинированность, самостоятельность в труде



Когнетивный критерий - знания учащихся о труде, о мире профессийМотивационно-личностный критерий – отношение к труду, интерес к

Слайд 13ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВНЕЙ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ЖИЗНИ И ТРУДУ
1.Высокий

уровень.
У учащихся имеются осознанные знания о трудовой деятельности

людей, о значении труда в жизни каждого человека и общества в целом. Учащиеся  знают основные профессии, предлагаемые тестом, их особенности, понимают значимость данной профессии для людей. Учащиеся положительно относятся к трудовой деятельности взрослых людей, у них выражены  интересы  к профессиональной деятельности, они мечтают получить в будущем какую-то профессию, могут объяснить свой выбор. Учащиеся активно участвуют в труде, проявляют трудолюбие на уроках трудового обучения. Активны, ответственны, помогают товарищам в процессе труда.

ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВНЕЙ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ЖИЗНИ И ТРУДУ 1.Высокий уровень.  У учащихся имеются осознанные знания

Слайд 14ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВНЕЙ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ЖИЗНИ И ТРУДУ
2.Средний

уровень.
Учащиеся имеют знания о трудовой деятельности людей, могут

оценить значение труда в жизни каждого человека и общества в целом. Учащиеся  называют профессии, предлагаемые тестом, но не всегда знают основные их особенности, понимают значимость данной профессии для людей. Учащиеся проявляют положительное отношение к трудовой деятельности взрослых людей, но их интересы неустойчивы, неглубоки. Учащиеся мечтают в будущем получить какую-то профессию, но не могут объяснить свой выбор. В будущей профессии их привлекает внешняя сторона. Учащиеся участвуют в труде, когда этого требует учитель. Добросовестно выполняют поручения, но не проявляют инициативы, активности,  творчества.

ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВНЕЙ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ЖИЗНИ И ТРУДУ 2.Средний уровень.  Учащиеся имеют знания о трудовой

Слайд 15ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВНЕЙ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ЖИЗНИ И ТРУДУ
3.Низкий

уровень.
Учащиеся имеют незначительные  представления о трудовой деятельности людей,

не могут оценить значение труда в жизни каждого человека и общества в целом. Учащиеся  не могут охарактеризовать основные особенности профессий, предлагаемых тестом, не понимают значимости данной профессии для людей. Учащиеся не проявляют интереса к трудовой деятельности взрослых людей. В будущей профессии их привлекает внешняя сторона. Учащиеся участвуют в общественно полезном труде при контроле  учителя. Трудятся недостаточно добросовестно, не имеют простейших навыков трудовой деятельности.

ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВНЕЙ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ЖИЗНИ И ТРУДУ 3.Низкий уровень.  Учащиеся имеют незначительные  представления о

Слайд 165 ОСНОВНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ:
1. Образовательная – способность личности

к обучению, самообразованию, самосовершенствованию.
2. Коммуникативная – способность к взаимодействию с

другими людьми речевым и речевым способом, устно и письменно, на родном и иностранном языках, т.е. способность понимать и быть понятым.
3. Информационная – способность находить, хранить и применять информацию в различных ее видах.
4. Социальная – способность понимать, принимать и выполнять социальные нормы и правила, способность выполнять разные социальные роли.
5. Толерантность – способность понимать, принимать и уважать чужую точку зрения, при этом уметь отстаивать свою, т.е. способность к сотрудничеству.

5 ОСНОВНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ  ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ:1. Образовательная – способность личности к обучению, самообразованию, самосовершенствованию.2. Коммуникативная –

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика