Разделы презентаций


Проектирование урока в свете реализации требований ФГОС

Проектирование урока в свете реализации требований ФГОС

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера,

мы украдем у детей завтра» Джон Дьюи».

«Если мы будем учить сегодня так,  как мы учили вчера,  мы украдем у детей завтра»

Слайд 2Проектирование урока в свете реализации требований ФГОС

Проектирование урока в свете реализации требований ФГОС

Слайд 3есть часть жизни ребёнка, и проживание этой жизни должно совершаться

на уровне высокой общечеловеческой культуры.
протекание сорока пятиминутного  момента

жизни как продолжение её, как часть истории личностной судьбы ребёнка.

основной механизм усвоения школьниками стандартов образования

Основная организационная форма обучения

форма индивидуального подхода к ребенку, учета его интересов и способностей, развития личностных качеств

урок

есть часть жизни ребёнка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры. протекание сорока

Слайд 4Цель педсовета:

-Спроектировать урок в свете реализации требований федерального государственного

образовательного стандарта

Цель педсовета: -Спроектировать урок в свете реализации требований федерального государственного образовательного стандарта

Слайд 5



Творчество



Комфорт



Результативность
Важные условия современного урока

ТворчествоКомфортРезультативностьВажные условия современного урока

Слайд 6 Современный урок – это, прежде всего, урок, направленный на формирование

и развитие универсальных учебных действий
Личностных
УУД
Регулятивных
УУД
Коммуникативных
УУД
Познавательных
УУД

Современный урок – это, прежде всего, урок, направленный на формирование и

Слайд 7Сравнительная характеристика традиционного и современного урока

Сравнительная характеристика  традиционного и современного урока

Слайд 8Новизна современного российского образования требует личностного начала учителя, которое позволяет

ему либо урочить, наполняя учеников знаниями умениями и навыками, либо

давать урок, развивая понимание этих знаний, умений, навыков, создавая условия для порождения их ценностей и смыслов.
Новизна современного российского образования требует личностного начала учителя, которое позволяет ему либо урочить, наполняя учеников знаниями умениями

Слайд 9 Проект решения педагогического совета:
Продолжить

реализацию образовательных программ НОО в соответствии с государственным образовательным стандартом;
Каждому

учителю-предметнику ознакомиться с современными требованиями к преподаванию своей учебной дисциплины.
Учителям при проектировании учебных занятий учитывать требования федерального государственного образовательного стандарта, теоретические и методологические основы современного учебного урока.
Отметить положительный опыт учителей начальных классов за эффективное применение современных технологий и  пропаганду опыта работы через систему открытых уроков, семинаров, педсоветов.
Для создания эффективной работы в данном направлении повышать профессиональную компетентность в рамках реализации ФГОС НОО через посещение семинаров других образовательных учреждений, посещение уроков коллег школы, самообразование, участие в профессиональных конкурсах, а также путем курсовой переподготовки.
Обеспечивать материально-техническую поддержку и создавать информационно-развивающую среду в связи с переходом на ФГОС (оснащение кабинетов, наличие соответствующих учебно-методических комплектов, программ).
Проект решения педагогического совета:Продолжить реализацию образовательных программ НОО в соответствии с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика