Разделы презентаций


Использование исследовательского метода обучения на занятиях ТО Пифагор ДДТ (Из опыта) презентация, доклад

Содержание

Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который нужно зажечь

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Использование исследовательского метода обучения на занятиях ТО «Пифагор»

ДДТ (Из опыта)

Руководитель ТО:
Диамбекова А.Л.


2015г. Дигора

Использование исследовательского метода обучения  на занятиях  ТО «Пифагор»  ДДТ  (Из опыта)Руководитель ТО:Диамбекова

Слайд 2Ученик –
это не сосуд, который надо
наполнить, а факел,

который
нужно зажечь

Ученик – это не сосуд,  который надо наполнить,  а факел, который нужно зажечь

Слайд 3Уровни самостоятельности ученика: 
Операционный: исполнитель(выполняет, но не понимает).

Тактический:
деятель (понимает,

планирует, изучает).
Стратегический:
творец (изучает, анализирует, делает выводы ).
Уровни самостоятельности ученика:  Операционный:    исполнитель(выполняет, но не понимает). Тактический:

Слайд 4три ступени, которые преодолевают мои воспитанники – исследователи:
Предварительная - наблюдение

за успехами ребёнка на групповых занятиях, изучение его интересов.
Учебно-исследовательская -

упражнения на заданную тему, в которых учащийся оттачивает свои умения и знания. (окр.Э, заг.7)
Исследовательская – при анализе фактов делает свои выводы (Напол, чаша, Ферма, хорео)
три ступени, которые преодолевают мои воспитанники – исследователи:Предварительная - наблюдение за успехами ребёнка на групповых занятиях, изучение

Слайд 5Загадочная семёрка

Загадочная семёрка

Слайд 7К задаче Наполеона

К задаче Наполеона

Слайд 8Новые фигуры

Новые фигуры

Слайд 9К теме «Эхо поколений»

К теме «Эхо поколений»

Слайд 10К теме национальных танцев (обрядовый танец «Цоппай»)

К теме национальных танцев  (обрядовый танец «Цоппай»)

Слайд 11основные этапы исследования
мотивация;
- постановка проблемы (тема, цель, задачи, объект и

предмет);
- выбор методов исследования;
- ознакомление с литературой по теме;
- сбор

материала;
- систематизация, анализ, сравнение и обобщение материала;
- выводы.
основные этапы исследованиямотивация;- постановка проблемы (тема, цель, задачи, объект и предмет);- выбор методов исследования;- ознакомление с литературой

Слайд 12Мотив (причина).
- Проблемные ситуации.
- Задачи, успешно решаемые

различными способами.
- Многое зависит от возраста ребенка. Школьникам-подросткам

(6-8 классы) интересно утвердить свою индивидуальность. А в старшем школьном возрасте – это средство реализации жизненных планов на будущее, связанных с выбором профессии.

Мотив (причина). - Проблемные ситуации. - Задачи, успешно решаемые различными способами. - Многое зависит от возраста ребенка.

Слайд 13Древнегреческое слово «problema» переводится как «задача», «преграда», «трудность», То есть,

надо найти что-то необычное в обычном,
Умение увидеть проблему подчас ценится выше, чем

способность её решить.
Древнегреческое слово «problema» переводится как «задача», «преграда», «трудность», То есть, надо найти что-то необычное в обычном,Умение увидеть проблему подчас

Слайд 14Цель работы – это вопрос, на который нужно получить ответ.


Задачи уточняют цель, описывают основные шаги исследователя.
Объект исследования –

область науки (натуральные числа), предмет исследования – конкретная часть объекта (число семь).

Цель работы – это вопрос, на который нужно получить ответ. Задачи уточняют цель, описывают основные шаги исследователя.

Слайд 15методы работы:
«теоретические» - предполагают опору на логику и анализ

имеющихся знаний,
«эмпирические» - предполагают проведение экспериментов и наблюдение.
Главное условие

выбора методов - простота и доступность для детей.
АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ.
ВЫВОДЫ.

методы работы: «теоретические» - предполагают опору на логику и анализ имеющихся знаний,«эмпирические» - предполагают проведение экспериментов и

Слайд 16Оформление работы
1.Титульный лист.
2.Оглавление.
3.Введение  (1/3), в котором обязательно ставятся цели

и задачи исследования, актуальность работы, оценка современного состояния проблемы.
4. Основная

часть (2/3), которая включает в себя описание метода исследования и собственно анализ материала, обработанные и представленные в виде текста, таблиц, графиков, диаграмм и пр. результаты исследования.
5.  Заключение (выводы) (1/3).
6. Список литературы.
7. Приложение. 
Оформление работы 1.Титульный лист. 2.Оглавление.3.Введение  (1/3), в котором обязательно ставятся цели и задачи исследования, актуальность работы, оценка современного

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика