Разделы презентаций


Презентация НОД "Эта зимушка, зима!" (подготовительная группа)

Цель: развивать игровой замысел, обучать детей отвечать на поставленные вопросы; активизировать ласкательные существительные; закрепить знания о зимних явлениях; вызвать положительные эмоции; развивать творческую фантазию и воображение; воспитывать бережное отношение к природе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

МБДОУ МО «Детский сад компенсирующего вида № 76»

г. Краснодар


Презентация
Эта зимушка, зима.
Подготовительная группа


Авторы: Жукова Л. А.
МБДОУ «Детский сад № 76»

МБДОУ МО «Детский сад компенсирующего вида №

Слайд 2Цель: развивать игровой замысел, обучать детей отвечать на поставленные вопросы;

активизировать ласкательные существительные; закрепить знания о зимних явлениях; вызвать положительные

эмоции; развивать творческую фантазию и воображение; воспитывать бережное отношение к природе.

Задачи:
Социально-коммуникативное развитие: формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Познавательное развитие: формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.
Речевое развитие: развитие связной, грамматически правильной монологической речи.
Художественно-эстетическое развитие: становление эстетического отношения к окружающему миру.
Физическое развитие: становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.
Предварительная работа: лепка снеговика.
Словарная работа: хмурый, скучный, весёлый, узорчатый, пушистый, липкий, белый, холодный, отрицательная температура, положительная температура, рассыпчатый снег.

Цель: развивать игровой замысел, обучать детей отвечать на поставленные вопросы; активизировать ласкательные существительные; закрепить знания о зимних

Слайд 3-Внимательно посмотрите на снеговика, какой он ? грустный или весёлый?
-Опишите

грустного снеговика.
-Почему он такой грустный?

-Внимательно посмотрите на снеговика, какой он ? грустный или весёлый?-Опишите грустного снеговика.-Почему он такой грустный?

Слайд 4Рассказ снеговика: Прилетела ворона, села прямо на плечо, клюнула и

сказала, что он не вкусный. -Почему ворона так сказала? -Из чего

сделан снеговик? -Что представляет из себя снег? -Какие бывают снежинки? -Значит наш снеговик красивый? Но снеговик опять не доволен, так как вороне он не понравился на вкус. Снег — форма атмосферных осадков, состоящая из мелких кристаллов льда
Рассказ снеговика: Прилетела ворона, села прямо на плечо, клюнула и сказала, что он не вкусный.

Слайд 5Посмотрите на снег, рассмотрите его. -Какой он? -Почему снег липкий?

Посмотрите на снег, рассмотрите его. -Какой он? -Почему снег липкий?

Слайд 6-При какой температуре снег может быть липким? -каким бывает снег при

отрицательной температуре? -Что произойдет со снегом, если его занести в помещение?

-При какой температуре снег может быть липким? -каким бывает снег при отрицательной температуре? -Что произойдет со снегом,

Слайд 7Физкультминутка Мы-снежинки, мы-пушинки

мы танцуем день и ночь.

Мы снежинки-балеринки, покружиться мы не прочь. Встанем вместе все сейчас, получается снежок. Налетел ветерок-и умчался весь снежок.
Физкультминутка  Мы-снежинки, мы-пушинки           мы танцуем день

Слайд 8-Можно ли кушать снег? -какая получится вода если растопить снег? -Какого цвета

вода? -Если у неё запах, вкус? -Почему ворона назвала снеговика не вкусным?

-Можно ли кушать снег? -какая получится вода если растопить снег? -Какого цвета вода? -Если у неё запах,

Слайд 9Сравните снеговиков, какой весёлый, какой грустный. Почему вы так решили?

Сравните снеговиков, какой весёлый, какой грустный. Почему вы так решили?

Слайд 10Зимние явления в неживой природе:


Вьюга-перенос снега
ветром в приземном
слое воздуха







Снегопад- выпадение
 снега из облаков

Метель- перенос ветром
снега над землей (=вьюге)

Зимние явления в неживой природе:

Слайд 11Зимние явления в неживой природе:

Гололёд-  слой плотного
стекловидного льда
Буран-степная
метель












Оттепель-временное Иней-тонкий слой
таяние снега зимой, ледяных кристаллов
ранней весной образующихся из
водяного пара атмосферы
Зимние явления в неживой природе:

Слайд 12Список использованной литературы
Л.Г. Горькова, А. В. Кочегарина, Л. А. Обухова

«Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников»/ средняя, старшая, подготовительная группы/

М.: ВАКО,2005.-240 с./ Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем.

Список использованных материалов,
Интернет-ресурсов
Яндекс. Картинки
Википедия
Список использованной литературыЛ.Г. Горькова, А. В. Кочегарина, Л. А. Обухова «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников»/ средняя,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика