Разделы презентаций


Деловая игра как интерактивный метод обучения

Содержание

ЦЕЛЬЮ НАШЕЙ РАБОТЫ ЯВЛЯЕТСЯ ИЗУЧЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ИГР КАК ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
Выполнила;Нигматулина Дарья

ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ  Выполнила;Нигматулина Дарья

Слайд 2
ЦЕЛЬЮ НАШЕЙ РАБОТЫ ЯВЛЯЕТСЯ ИЗУЧЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ИГР КАК ИНТЕРАКТИВНОГО

МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ.

ЦЕЛЬЮ НАШЕЙ РАБОТЫ ЯВЛЯЕТСЯ ИЗУЧЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ИГР КАК ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ.

Слайд 3СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

Слайд 6БАЗА ЭКСПЕРИМЕНТА: КАЗАНСКИЙ ФИЛИАЛ ФГОУ СПО «ЛАИШЕВСКИЙ ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

ТЕХНИКУМ.

ЦЕЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТА: ЭМПИРИЧЕСКИ ОБОСНОВАТЬ ЗНАЧИМОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ КАК

ИНТЕРАКТИВНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ТРАДИЦИОННЫМИ МЕТОДАМИ ОБУЧЕНИЯ, В ЧАСТНОСТИ, С ЛЕКЦИЕЙ.

ВЫБОРКА: ДЛЯ СРАВНЕНИЯ НАМИ БЫЛИ ВЗЯТЫ ДВЕ ГРУППЫ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПРОМЫШЛЕННОЕ И ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО». В ЦЕЛОМ ВЫБОРКА СОСТОЯЛА ИЗ 29 ЧЕЛОВЕК.



























БАЗА ЭКСПЕРИМЕНТА: КАЗАНСКИЙ ФИЛИАЛ ФГОУ СПО «ЛАИШЕВСКИЙ ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ.ЦЕЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТА: ЭМПИРИЧЕСКИ ОБОСНОВАТЬ ЗНАЧИМОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Слайд 8В качестве иллюстративного примера показана деловая игра «Мир профессий»

В качестве иллюстративного примера показана деловая игра «Мир профессий»

Слайд 10Результаты исследования по 1 этапу показаны на рис.1
Рис.1. Результаты контрольного

теста остаточных знаний по дисциплине «Технология»

Результаты исследования по 1 этапу показаны на рис.1Рис.1. Результаты контрольного теста остаточных знаний по дисциплине «Технология»

Слайд 11Результаты исследования по 2 – 3 этапу можно подробнее рассмотреть

на рис.2.

- деловая игра «Генплан»


- деловая игра «Теплозащита зданий»

Рис. 2. Результаты исследования по 2-3 этапу

Результаты исследования по 2 – 3 этапу можно подробнее рассмотреть на рис.2.  - деловая игра «Генплан»

Слайд 12Для сравнения результатов до эксперимента и после эксперимента по обеим

группам наглядно можно рассмотреть на рис.3

Для сравнения результатов до эксперимента и после эксперимента по обеим группам наглядно можно рассмотреть на рис.3

Слайд 13 ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП ИССЛЕДОВАНИЯ - АНКЕТА-ОПРОС Отвечая, на вопрос «Насколько игры повлияли

на эмоциональную сферу вашей личности?» (см. рис. 4)
Рис. 4. Результаты

анкетирования по первому вопросу
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП ИССЛЕДОВАНИЯ - АНКЕТА-ОПРОС Отвечая, на вопрос «Насколько игры повлияли на эмоциональную сферу вашей

Слайд 14По результатам второго вопроса «Помогли ли деловые игры вашему творческому

самовыражению?» (см.рис.5)
Рис.5. Результаты анкеты по второму вопросу
На третий вопрос

анкеты-опроса «Способствовала деловая игра проявлению вашей самостоятельности?» (см.рис.6)

Рис.6. Результаты анкеты по третьему вопросу

По результатам второго вопроса «Помогли ли деловые игры вашему творческому самовыражению?» (см.рис.5) Рис.5. Результаты анкеты по второму

Слайд 15Отвечая на четвертый вопрос анкеты «Как способствовала деловая игра проявлению

вашей активности?» (см.рис.7)
Рис.7. Результаты анкеты по четвертому вопросу

Отвечая на четвертый вопрос анкеты «Как способствовала деловая игра проявлению вашей активности?» (см.рис.7)Рис.7. Результаты анкеты по четвертому

Слайд 17Рекомендации и предложения
Для эффективной организации педагогического взаимодействия в деловой игре

мы предлагаем организовать ее в соответствии с определенными этапами:
Этап подготовки

- начинается с разработки сценария (условного отображения ситуации и объекта).

Этап введения в игру - начинается с определения режима работы, формулировки главной цели занятия.

Этап проведения - с началом игры никто не имеет права вмешиваться в ее ход и изменять ее.

Этап анализа - обсуждение и оценка игрового события предполагает выступление экспертов, обмен мнениями, защита участниками своих мнений, выводов.

Заключительный этап - педагог констатирует достигнутые результаты, отмечает ошибки, формулирует итог занятия в соответствии с поставленной педагогической целью.

Рекомендации и предложенияДля эффективной организации педагогического взаимодействия в деловой игре мы предлагаем организовать ее в соответствии с

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика