Разделы презентаций


МБДОУ – детский сад комбинированного вида «Лесовичок»

Содержание

Презентация публичного доклада (аналитических материалов) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированноговида «Лесовичок» функционирует с 1967 года , ДОУ расположено в типовом двухэтажном кирпичном

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида

«Лесовичок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

Слайд 2Презентация публичного доклада (аналитических материалов)
Муниципальное

бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного
вида «Лесовичок» функционирует

с 1967 года , ДОУ расположено в типовом двухэтажном кирпичном здании.
Учреждение находилось на балансе нефтебазы «Красный Яр», с июня 1998 года передан в собственность
Муниципального образования Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области.
17.08.2009 года муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Лесовичок»
п.Красный Яр переименовано в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида «Лесовичок».
Адрес  ДОУ: 630533 Новосибирская область, Новосибирский район, п. Красный Яр
Телефон / факс: 2- 942 – 551
Электронная почта: leskriar@mail.ru
Лицензия: А № 340878 с 25.01.2010 г. по 25.01.2013 г.
Государственная аккредитация: № 4941 с 20.04.2010 г. по 16.07.2014 г.
Государственный статус: дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида,
вторая категория
ОГРН: 1025404359023
ИНН / КПП: 54331132172 / 543301001
Учредитель учреждения: Администрация Новосибирского района., Новосибирской области
Режим работы ДОУ:  с  7.00 до 19.00
Презентация публичного доклада (аналитических материалов)     Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад

Слайд 3 Списочный состав воспитанников на 2010 -2011 учебный год
В 2010 –

2011 учебном году функционировало 6 групп, возраст с 1,5 лет

до 7 - ми лет, общей численностью 113 человек: ясельные – 28 человека, общеобразовательные – 57 человек; логопедические – 28 человек.
Полных семей – 99
Неполных семей - 13;
Многодетная семья – 1.
Списочный состав воспитанников на 2010 -2011 учебный годВ 2010

Слайд 4Социальное партнерство ДОУ
МОУ СОШ № 30
п. Красный Яр (праздники,

выставки, семинары, открытые просмотры)
ДК «Вместе» (фестивали, праздники)
НГПУ (по проведению в

соответствии ООП)
МО Кубовинский сельсовет
Красно – Яровская врачебная амбулатория (лечение, прививочные мероприятия, диспансеризация)
Поселковая библиотека (тематические вечера, литературные викторины)



Социальное партнерство ДОУМОУ СОШ № 30 п. Красный Яр (праздники, выставки, семинары, открытые просмотры)ДК «Вместе» (фестивали, праздники)НГПУ

Слайд 5 В детском саду малыш осваивает свой первый жизненный

опыт: учится социальным навыкам, общению со сверстниками и взрослыми, осваивает

основы нравственного развития, культурных ценностей. В нашем детском саду созданы условия для разностороннего развития ребёнка с учетом его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечения готовности к школьному обучению.
В детском саду малыш осваивает свой первый жизненный опыт: учится социальным навыкам, общению со сверстниками

Слайд 6Осуществление образовательного процесса в 2010 -2011 учебном году
К сожалению,

в последнее время в нашей стране возрастает количество
детей, имеющих трудности

в развитии, которым необходима
специализированная помощь. Наш детский сад комбинированного вида,
поэтому, помимо работы в общеобразовательных группах,   мы помогаем
детям справиться с речевыми нарушениями.

ДОУ реализует «Программу воспитания и обучения в детском саду» под
редакцией М. А. Васильевой , В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.
Методические рекомендации по коррекционному обучению и воспитанию детей 5 – ти
летнего возраста с общим недоразвитием речи» под редакцией Г.А. Каше, Т.Б. Филичевой,
Г.В. Чиркиной. Методические рекомендации по коррекционному обучению и воспитанию
детей 6 – ти летнего возраста с общим недоразвитием речи под редакцией Г.А.Каше,
Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной.

Парциальные программы:
«Юный эколог» С. Николаевой, «Школа здорового человека» Г.Кулик, «И ты увидишь мир
прекрасен» Ю. Мамоновой.
Осуществление образовательного процесса  в 2010 -2011 учебном году	 К сожалению, в последнее время в нашей стране

Слайд 7Основными целями образовательного процесса в ДОУ являются:
охрана жизни и укрепление

физического и психического здоровья детей
обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и

физического развития детей
осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей
воспитание с учётом возрастной категории детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.
Приоритетные направления образовательного процесса ДОУ:
краеведение

Основными целями образовательного процесса в ДОУ являются: охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей обеспечение

Слайд 8Краеведение
Знакомя детей с родным краем, мы поставили перед собой цель:
Реализация

комплексного подхода к развитию ребенка, осуществление интеллектуального, нравственного, физического развития

дошкольников средствами краеведо – туристкой деятельности.
Задачи:
Воспитывать чувство привязанности к своему родному поселку, восхищения его красотой.
Вызвать в детях чувство гордости за свою страну, интерес к ее истории и стремление сделать свою Родину богаче и краше.
Знакомить детей с культурными ценностями и ценностями родного края.
Приобщать к культуре и традициям русского народа, воспитывать лучшие качества присущие ему: трудолюбие, доброту, сочувствие, взаимовыручку.
Развивать способность наблюдать, исследовать, делать выводы, обобщать.
Развивать творческие и интеллектуальные способности детей, речевую культуру.

Педагоги нашего детского сада используя такие формы работы – экскурсии,
туристические походы, прогулки, наблюдения, объяснения, побуждающие детей к
различной деятельности (игровой, словесной, продуктивной) знакомят дошкольников с
традициями ,с обычаями, бытом и прикладным искусством, фольклором России, прививают
чувство гордости и любви к родному краю и Отечеству.



КраеведениеЗнакомя детей с родным краем, мы поставили перед собой цель:Реализация комплексного подхода к развитию ребенка, осуществление интеллектуального,

Слайд 9В ДОУ оформлены:
мини – музеи -
«Мой веселый звонкий

мяч»
«Книжки малышки»
«Бабушкины бусы»
«Этнос»
«Путешествие во времени»
«Тайны космоса»

В ДОУ оформлены: мини – музеи - «Мой веселый звонкий мяч»«Книжки малышки»«Бабушкины бусы»«Этнос»«Путешествие во времени»«Тайны космоса»

Слайд 10выставки детского творчества-
Дары природы (природный материал)
Люблю тебя мой край

родной (рисунки)
Новогодняя сказка( бросовый материал)
Наши мамы (лоскутная аппликация)
Русские воины (рисунки)
Весенние

мотивы (поделки из бумаги)
Дружат дети всей земли (рисунки на асфальте)
Образ войны разных поколений (рисунки)

выставки детского творчества- Дары природы (природный материал)Люблю тебя мой край родной (рисунки)Новогодняя сказка( бросовый материал)Наши мамы (лоскутная

Слайд 11Для  развития  у воспитанников творчества, воображения, любознательности  в  ДОУ  работают

кружки
кружок по развитию мелкой моторики «Бисеринка»;
кружок по развитию творческих

способностей «Умелые ручки»;
кружок логических игр «Веселая математика»;
кружок народно-прикладного искусства «Этнос»;
ансамбль «Веселые ритмы».

Для  развития  у воспитанников творчества, воображения, любознательности  в  ДОУ  работают кружкикружок по развитию мелкой моторики «Бисеринка»; кружок

Слайд 12В организационных формах обучения учебный план и сетка занятий

составляется в соответствии с гигиеническими требованиями к максимальной нагрузке для

детей дошкольного возраста:

вторая группа раннего возраста – 10 занятий;
первая младшая группа - 10 занятий;
вторая младшая группа - 10 занятий;
средняя группа - 10 занятий;
старшая группа - 13 занятий;
подготовительная группа - 14 занятий в  неделю.
Использование разнообразных форм проведения
занятий - интегрированных, фронтальных,
подгрупповых и индивидуальных – создают
условия для полноценного, всестороннего
развития детей.

В организационных  формах обучения учебный план и сетка занятий составляется в соответствии с гигиеническими требованиями к

Слайд 13За воспитательно-образовательной работой осуществляется постоянный контроль. В начале и конце учебного

года проводится диагностика знаний, умений и навыков воспитанников.
Среднее усвоение

детьми составляет – 75%
Не усвоили программу часто болеющие дети и имеющие отклонения в психическом и физическом развитии (гипервозбудимые, испытывающие затруднения в общении, а также дети, пришедшие в середине года).
За воспитательно-образовательной работой осуществляется постоянный контроль. В начале и конце учебного года проводится диагностика знаний, умений и

Слайд 14 В  ДОУ  функционируют  две  логопедические  группы.
Учителями – логопедами ведется квалифицированная
коррекционная

работа по речевому развитию.
Анализ результатов коррекционной логопедической работы:
Проведенная работа

дала положительные результаты: дети стали легче общаться со сверстниками, лучше понимать друг друга, смелее
выражать свои мысли, охотнее включаться в совместную деятельность, что поможет адаптироваться и обучаться в школе.
В  ДОУ  функционируют  две  логопедические  группы.Учителями – логопедами ведется квалифицированнаякоррекционная работа по речевому развитию. Анализ результатов коррекционной

Слайд 15В детском  саду проводится 
психологическая диагностика,
направленная  на  выявление 
детей  с  личностными 
проблемами, имеющими 
трудности 

в  общении,
обучении,  психологической 
готовности  детей  к  школе,
проводятся индивидуальные занятия с детьми,

консультирование 
воспитателей и  родителей по  
проблемам  воспитания  и 
обучения.
Эту  работу  в  ДОУ 
осуществляет 
квалифицированный 
педагог-психолог.


В детском  саду проводится психологическая диагностика,направленная  на  выявление детей  с  личностными  проблемами, имеющими трудности  в  общении,обучении,  психологической  готовности  детей  к  школе,проводятся индивидуальные

Слайд 16Медицинское обслуживание детей в ДОУ обеспечивают
органы здравоохранения. В детском саду

имеется
медицинский кабинет. Деятельность педагогов 
и медицинского работника взаимосвязана и скоординирована.

Проводится профилактика простудных заболеваний  - утренняя
гимнастика, ритмика, закаливание (ясли – воздушное, сад -
контрастное с элементами йоги), два физкультурных занятия в
зале , третье на улице, в зимнее время - на лыжах. В течение года
проводится лечебно – профилактическая работа (корригирующая
гимнастика, витаминно – профилактический комплекс).

Медицинское обслуживание детей в ДОУ обеспечиваюторганы здравоохранения. В детском саду имеетсямедицинский кабинет. Деятельность педагогов  и медицинского работника

Слайд 17Уровень общей заболеваемости детей за 2010 - 2011учебный год оказался

на 3 % выше, чем в прошлом учебном году. Простудные

заболевания (ОРЗ и ОРВИ) остались на прежнем уровне, а прочие - возросли. Необходимо отметить рост аллергических заболеваний (продукты питания, животные, цветение трав и деревьев, бытовая химия, медикаменты).
Ежедневно старшая медицинская сестра составляет меню для детей, реагирующих на различные продукты питания.

Анализ посещаемости и заболеваемости за 2010 -2011 год (в %)

Уровень общей заболеваемости детей за 2010 - 2011учебный год оказался на 3 % выше, чем в прошлом

Слайд 18Подведение итогов деятельности по сохранению и укреплению здоровья детей определило


следующие проблемы:
Недостаточный уровень организации работы с часто болеющими детьми..
Недостаточный уровень

понимания проблем здоровья детей у большей части родителей.
Не осуществляется мониторинг эффективности проводимых в ДОУ закаливающих мероприятий.
В отдельных группах недостаточно выстроена система оздоровительной работы.
В связи с этим на 2011-12 учебный год планируется осуществление следующих задач:
Произвести анализ используемых в ДОУ оздоровительных технологий, отобрать наиболее эффективные из них.
Разработать программу мониторинга эффективности оздоровительной работы.
Выстроить индивидуальную работу по укреплению здоровья с часто болеющими детьми.
Повышать профессиональную компетентность педагогов в оздоровлении детей через организацию консультаций, семинаров, взаимообмена педагогическим опытом.
Организовать работу постоянно действующего семинара, деятельность которого будет направлена на повышение педагогической и медицинской культуры родителей.

Подведение итогов деятельности по сохранению и укреплению здоровья детей определило следующие проблемы:Недостаточный уровень организации работы с часто

Слайд 19Организация питания
В ДОУ пяти разовое питание сбалансированное питание в соответствии

с
санитарно – гигиеническими требованиями. Питание детей организовано по
десятидневному меню, утвержденному

заведующей ДОУ. Имеются
технологические карты по приготовлению блюд. Ежедневно меню вывешивается
в доступном месте, с тем, чтобы родители (законные представители) ребенка
имели возможность с ним ознакомиться.
В меню учитываются количественные и качественные нормы питания,
калорийность продукта. Ежемесячно проводится анализ питания. В рацион
включается: мясо, рыба, кисло молочные продукты, творог, фрукты, соки, овощи,
разнообразные крупы.

Поставка продуктов осуществляется на основании договоров с организациями:
ОАО «Комбинат питания»
ЗАО «Стройавтосиб»
ЧП «Лидер» п. Красный Яр

Организация питанияВ ДОУ пяти разовое питание сбалансированное питание в соответствии ссанитарно – гигиеническими требованиями. Питание детей организовано

Слайд 20 . Условия осуществления образовательного процесса
Воспитательно-образовательный процесс в ДОУ осуществляется

как в групповых
комнатах,  так и в специально оборудованных помещениях.
В  ДОУ 

созданы  условия  для  воспитания  и  обучения  детей  в  детском  саду.
В  группах  уютно, комфортно имеется и постоянно пополняется игровой материал
для познавательного развития, сюжетных игр, развития двигательных навыков и
музыкальных способностей детей (минилаборатории, уголки природы, уголки родного
края, логопедические уголки, зоны детского творчества, различные виды театров).
Эстетично  оформлены  не  только  группы, но  и  весь  интерьер  детского  сада.
Материально - технические  условия  пребывания  детей  в  детском саду
обеспечивают  высокий  уровень  интеллектуального  и  эмоционально
личностного  развития  детей. 
В  ДОУ  имеются:
музыкально - спортивный зал;                                        
спортивная  площадка;
кабинет психолога;
методический кабинет;
логопедический кабинет;
выставочный зал,
огород,
цветники.


.   Условия осуществления образовательного процессаВоспитательно-образовательный процесс в ДОУ осуществляется как

Слайд 21Обеспечение безопасности воспитанников
В ДОУ созданы необходимые условия пожарной безопасности и

охраны труда:
назначен ответственный за проведение мероприятий по ОТ ТБ и

ПБ, который проводит инструктажи;
проводятся тренировки по эвакуации воспитанников и сотрудников на случай возникновения пожара в ДОУ 4 раза в год;
ДОУ укомплектовано первичными средствами пожаротушения;
проводятся практические занятия по отработке плана эвакуации и порядка действия при ЧС;
оформлены стенды по ОТ,ТБ, пожарной безопасности, антитеррористической безопасности.
Общими силами сотрудников и родителей ДОУ к новому учебному году произведёны следующие работы:
ремонт малых архитектурных форм на прогулочных участках;
косметический ремонт групп;
привели в соответствие эвакуационные пути согласно нормам и требованиям ПБ.
Но вместе с тем требуют решения следующие вопросы:
ремонт системы отопления, канализации, электропроводки;
реконструкция пищеблока и медицинского кабинета;
приобретение оборудования для пищеблока (моечные ванны, электротитан, холодильник)
приобретение и установка механической вентиляции на пищеблоке;
капитальный ремонт прачечного узла;
замена оконных блоков;
ремонт кровли, отмостки и цоколя здания.
 

Обеспечение безопасности воспитанниковВ ДОУ созданы необходимые условия пожарной безопасности и охраны труда:назначен ответственный за проведение мероприятий по

Слайд 22Семья и дошкольное образовательное учреждение
Ведущую роль в становлении личности дошкольника

играет семья.
Взаимоотношения ДОУ с родителями (законными представителями) регулируется
договором. Учреждение обеспечивает

права каждого ребенка в соответствии с
Конвенцией о правах ребенка и действующим законодательством Российской
Федерации. В дошкольном образовательном учреждении выстроена система
сотрудничества с родителями по принципу «педагог-ребёнок-родитель».
Родители содействуют объединению усилий семьи и ДОУ в деле обучения и
воспитания детей, оказывают на добровольных началах помощь в ремонте групп,
в материально- техническом оснащении учреждения, принимают активное
участие в массовых мероприятиях, проводимых в детском саду.
В проведении благотворительных акций:
Экологическая акция «Посадим дерево»
Благотворительная акция «Поможем нашим пернатым»
Дни открытых дверей:
«Давайте познакомимся» (август)
«Здоровью – зеленую улицу» (декабрь)
«Игра – не забава» (апрель)
Семья и дошкольное образовательное учреждениеВедущую роль в становлении личности дошкольника играет семья.Взаимоотношения ДОУ с родителями (законными представителями)

Слайд 23Кадровое обеспечение
Согласно графику, все педагоги детского сада  своевременно проходят курсы

повышения квалификации  в НИПКиПРО по различным направлениям дошкольного воспитания .

Наши педагоги считают одним из главных условий профессионального роста самообразование, саморазвитие, поэтому являются постоянными участниками КМО, районных майских секций, методической работы в ДОУ.
Кадровое обеспечениеСогласно графику, все педагоги детского сада  своевременно проходят курсы повышения квалификации  в НИПКиПРО по различным направлениям

Слайд 24Финансовое обеспечение ДОУ и их использование
Для осуществления образовательной и хозяйственной

деятельности ДОУ имеются следующие ресурсы:
Финансовые средства, поступающие из бюджета учредителя,
Финансовые

средства, поступающие от родителей в качестве оплаты за содержание ребенка в ДОУ;
Имущество переданное ДОУ.
Бюджетные и внебюджетные средства находятся в распоряжении ДОУ. Порядок расходования финансовых средств определяется утвержденной сметой.
В 2011 году выделено бюджетных средств - 7 616400, 00 руб. (с учетом коммунальных платежей и заработной платы) , внебюджетных – 960.00 руб.
Средства, выделяемые на расходы, реализуются в срок и в полном объеме.
 
Однако на сегодняшний день отсутствуют статьи расходов:
Прочие расходы (приобретение оборудования, игрушек, хозяйственных и канцелярских товаров);
Оплата текущего ремонта зданий и сооружений;
Оплата капитального ремонта зданий и сооружений.

Нет поступления денежных средств на статью продукты питания

 
Финансовое обеспечение ДОУ и их использованиеДля осуществления образовательной и хозяйственной деятельности ДОУ имеются следующие ресурсы:Финансовые средства, поступающие

Слайд 25Проблемы, планы и перспективы развития
Повышение педагогического мастерства педагогов ДОУ
Организация обмена

передовым опытом среди педагогов с целью усовершенствования педагогической работы, выявления

творческих находок
Укреплять духовно – нравственное здоровье дошкольников
Активизация работы по вовлечению родителей в образовательный процесс
Проблемы, планы и перспективы развитияПовышение педагогического мастерства педагогов ДОУОрганизация обмена передовым опытом среди педагогов с целью усовершенствования

Слайд 26 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика