Разделы презентаций


"Использование смартфонов учащимися в образовательной деятельности"

Содержание

Актуальность данного доклада объясняется тем, что многие современные дети уже в начальной школе свободно владеют портативными устройствами: планшетами, смартфонами, цифровыми диктофонами, плеерами, причем лучше своих родителей и педагогов. Как правило, учителя

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Доклад: «Использование смартфонов учащимися в образовательной деятельности».

Выполнил: Никифоров Станислав
ученик 7

класса

Доклад: «Использование смартфонов учащимися в образовательной деятельности». Выполнил: Никифоров

Слайд 2Актуальность данного доклада объясняется тем, что многие современные дети уже

в начальной школе свободно владеют портативными устройствами: планшетами, смартфонами, цифровыми

диктофонами, плеерами, причем лучше своих родителей и педагогов. Как правило, учителя запрещают детям пользоваться сотовыми телефонами на уроках. С этой целью разрабатываются специальные распоряжения в рамках конкретного образовательного учреждения, а с ними и соответствующие наказания. Предположим, что вместо запрета телефонов, следует наоборот разрешить активно использовать их на уроках. То есть взять на вооружение принцип «Что нам мешает – то нам поможет».
Актуальность данного доклада объясняется тем, что многие современные дети уже в начальной школе свободно владеют портативными устройствами:

Слайд 3Опрос, проведенный мною среди учителей и учащихся школы перед написанием

доклада, выявил следующие проблемы:
все учителя и учащиеся имеют в

наличии какие-либо гаджеты, но недостаточно осведомлены об их возможностях;
у многих учителей отсутствует представление о том, как и зачем гаджеты могут быть использованы в образовательном процессе;
учащиеся и учителя чаще всего используют планшеты и смартфоны для общения, развлечения, покупок, поиска нужной информации, но не в учебных целях;
«традиционный стиль» обучения в школе никак не задействует интернет-опыт учеников и их пользовательские навыки.

Опрос, проведенный мною среди учителей и учащихся школы перед написанием доклада, выявил следующие проблемы: все учителя и

Слайд 4Объект исследования: история эволюции смартфонов и различные образовательные приложения для

планшетов и смартфонов.
Предмет исследования: повышение медиаграмотности и усиление медиакомпетенций учащихся

и учителей через использование гаджетов на уроках.
Гипотеза исследования: применение гаджетов на некоторых этапах урока школьных предметов позволит учителю повысить познавательный интерес учащихся к предмету, научит их добывать необходимую информацию, правильно её обрабатывать и применять для решения поставленных задач, т.е. поможет развить способности учащихся к самообразованию и самоконтролю.
Цель доклада — выявление положительных особенностей использования смартфонов учащимися в образовательной деятельности.
Задачи:
1. Изучить историю возникновения и развития смартфонов;
2. Выявить возможности использования гаджетов на уроках;
2. Изучить различные образовательные приложения для гаджетов;
3. Рассмотреть все плюсы и минусы использования гаджетов;
5. Выявить основные методические рекомендации для учителей и родителей.
Объект исследования: история эволюции смартфонов и различные образовательные приложения для планшетов и смартфонов.Предмет исследования: повышение медиаграмотности и

Слайд 5История создания и эволюция смартфонов. С чего все начиналось?

История создания и эволюция смартфонов. С чего все начиналось?

Слайд 6IBM Simon

IBM Simon

Слайд 7HP 700LX

HP 700LX

Слайд 8Nokia 9000 Communicator

Nokia 9000 Communicator

Слайд 9Android
IOS
Nokia
Ericsson
Motorola

AndroidIOSNokiaEricssonMotorola

Слайд 10Мобильное обучение (mLearning)
World Academy Online
My Mobile University
Web 2.0

Мобильное обучение (mLearning)World Academy OnlineMy Mobile UniversityWeb 2.0

Слайд 11Использование различных приложений и программ, в том числе игр, и

интернета развивают:
фантазию и пространственное воображение;
память и внимание;
логическое мышление:

умение находить зависимости, закономерности, классифицировать и систематизировать материал, способность прогнозировать результаты своих действий;
стремление познавать новое;
умение быстро находить информацию.

Использование различных приложений и программ, в том числе игр, и интернета развивают: фантазию и пространственное воображение;память и

Слайд 12BYOD (BringYourOwnDevice — «Принеси собственное устройство»). Ученикам предлагают использовать на

занятиях свой гаджет для поиска информации, просмотра видеоматериалов.
Плюсы формата: Школьники

получают информацию в привычной для них форме (через видео, статьи, чаты) и охотнее учатся. Они увереннее управляют собственным образованием и за пределами класса.
BYOD (BringYourOwnDevice — «Принеси собственное устройство»). Ученикам предлагают использовать на занятиях свой гаджет для поиска информации, просмотра

Слайд 13Формат «перевернутого класса» (flippedclassroom). Изучение материала и выполнение заданий происходит

в противоположной стандартному уроку последовательности. Дома ученик через интернет просматривает

теоретическую часть, предложенную преподавателем, часто в формате мультимедиа. На уроке же делаются практические задания.
Плюсы формата: Это высвобождает больше времени на общение учителя и ученика в классе и на работу в группе. Проболевшие ученики легче включаются в учебу: видеолекция содержит всю необходимую информацию по теме. Кроме того, к такому ресурсу всегда можно вернуться накануне экзаменов.
Формат «перевернутого класса» (flippedclassroom). Изучение материала и выполнение заданий происходит в противоположной стандартному уроку последовательности. Дома ученик

Слайд 14E-learning: электронное обучение. Это уже не отдельные технологии, а создание

целостной среды, которая включает учебу с помощью мобильных устройств (mobilelearning,

или m-learning) и обучение на основе интернет-технологий (web-basedtraining, WBT).
Плюсы формата: Можно учиться дистанционно: консультироваться и получать оценки. Возможно и самообразование, например, через массовые открытые онлайн-курсы — MOOCs.
E-learning: электронное обучение. Это уже не отдельные технологии, а создание целостной среды, которая включает учебу с помощью

Слайд 15С помощью мобильных телефонов учащиеся могут замерять время секундомером и

скорость спидометром, считать на калькуляторе, определять координаты по карте, измерять

расстояния и углы, загружать электронные учебники, приложения с тренажерами, интеллектуальными играми и т.д. А ещё учащиеся, во время карантина или актированных дней, фотографируют свои домашние задания, чтобы затем переправить фото учителю в социальной сети ВК или Whatsapp с отчетом о работе.
Во внеурочной деятельности тоже возможно активное использование гаджетов. При подготовке к танцевальному или вокальному конкурсам, дети закачивают музыку в телефоны, чтобы репетировать на переменах. При помощи программы считывания QR-кодов педагогам можно зашифровать условия задач или ссылки на полезные сайты. Вместо того чтобы распечатывать карточки с заданиями, можно предложить иногда эти задания сфотографировать гаджетами.
С помощью мобильных телефонов учащиеся могут замерять время секундомером и скорость спидометром, считать на калькуляторе, определять координаты

Слайд 16 Появление сервисов нового поколения 4G/LTE дает возможности, аналогичные кабельным подключениям:

значительное увеличение скорости, общение в социальных сетях, просмотр высококачественного видео,

быстрая синхронизация данных и т. п. Все это не могло не повлиять на проявление у педагогов интереса к использованию беспроводных мобильных устройств в своем учебном курсе. Здесь необходимо отметить, что разработчики программ, в том числе и обучающих, мгновенно оценили ситуацию и начали разрабатывать компьютерные приложения для смартфонов и планшетов.
Появление сервисов нового поколения 4G/LTE дает возможности, аналогичные кабельным подключениям: значительное увеличение скорости, общение в социальных сетях,

Слайд 17Мобильное приложение представляет собой программу, установленную на той или иной

платформе, обладающую определенным функционалом, позволяющим выполнять различные действия.

Мобильное приложение представляет собой программу, установленную на той или иной платформе, обладающую определенным функционалом, позволяющим выполнять различные

Слайд 18Использование мобильных приложений для образовательных учреждений позволяет:
• Реализовать унифицированный

контроль за уровнем знаний учащихся;
• Упростить проведение зачетов и

контрольных работ;
• Ускорить обмен информацией между всеми участниками образовательного процесса, упростить процесс взаимодействия учителей и учащихся;
• Провести интенсификацию и модернизацию учебного процесса;
• Организовать распределенный образовательный ресурс;
• Обеспечить совместную деятельность обучающихся без привязки к местоположению участников образовательного процесса;
• Использовать мобильное устройство в качестве персональной медиатеки учебных, методических и справочных материалов;
• Подключать мобильное устройство к приборам и устройствам в сети учебного заведения в образовательных и исследовательских целях;
• С помощью мобильных приложений и встроенных датчиков собирать информацию об окружающей среде в образовательных и исследовательских целях.
Использование мобильных приложений для образовательных учреждений позволяет:•	  Реализовать унифицированный контроль за уровнем знаний учащихся;•	  Упростить

Слайд 19Blogger

Blogger

Слайд 20Google Диск

Google Диск

Слайд 21Мобильные словари и приложения тренажеры для изучения иностранных слов

Мобильные словари и приложения тренажеры для изучения иностранных слов

Слайд 23Flubaroo
Quizlet
Proprofs
Kahoot!
ClassMarker
Easy Test Maker

FlubarooQuizletProprofsKahoot!ClassMarkerEasy Test Maker

Слайд 24• Мобильность. Мобильные устройства позволяют организовать учебный процесс вне зависимости

от места и времени. У этой мобильности два аспекта: с

одной стороны, это означает возможность реализовывать образовательные программы там, где высококлассные специалисты не могут находиться физически. С другой стороны, современные технологии, а именно системы облачного хранения данных, позволяют осуществлять обучение без привязки к конкретным устройствам. Ученик может поменять сотовый телефон, но при этом все его учебные материалы будут доступны. Кроме того, для выполнения разных заданий он может использовать разные технические устройства.
• Непрерывность образования. По сравнению с прошлым, когда использование информационных технологий было ориентировано на стационарные компьютеры, проекты в сфере мобильного образования предполагают непрерывный и неконтролируемый доступ учащихся к технологии. Мобильные устройства, которые всегда находятся с человеком и принадлежат лично ему, делают процесс образования непрерывным: так как ученики могут выполнять задания в любое время, преподаватели могут выносить пассивную часть обучения за пределы класса, а школьное время использовать для развития социальных навыков. Ученики со своей стороны могут сами выбирать, как и когда они выполняют задания вне школы. Непрерывность образования имеет ещё одно проявление: мобильные телефоны позволяют продолжать образовательный процесс даже в зонах катастроф и военных конфликтов. Исследования ЮНЕСКО говорят о том, что это способствует более быстрому восстановлению общества после кризисных ситуаций.
• Персонализация обучения. Мобильные устройства позволяют ученикам самостоятельно выбирать уровень сложности заданий и контент, продвигаясь в обучении в своём собственном ритме. Кроме того, мобильный телефон даёт возможность каждому ученику воспринимать материал так, как ему удобнее. Это значит, что разработчики образовательных программ для мобильных в целях большей эффективности должны использовать разные способы изложения одной и той же информации: текст, графики, изображения, видео. Мобильные приложения позволяют учащимся самостоятельно оценивать свои результаты и оперативно решать проблемы, выполняя необходимые задания для закрепления материала.
• Повышение качества коммуникации. Мобильные устройства позволяют выстраивать быструю и качественную коммуникацию между учителями, учениками и учреждениями образования. Обратная связь с учениками позволяет преподавателям отслеживать статистику успеваемости индивидуально по каждому учащемуся. Кроме того, с помощью мобильного преподаватель организует и непрерывность обучения.
• Мобильность. Мобильные устройства позволяют организовать учебный процесс вне зависимости от места и времени. У этой мобильности

Слайд 25• Возможность применять в обучении новейшие технологии.
• Возможность использовать в

обучении легкие, компактные, портативные устройства.
• Мобильное обучение хорошо подходит для

самых разных типов учебной активности, а также для применения в рамках смешанного обучения.
• С помощью мобильных технологий можно обеспечивать качественную поддержку для обучения в любом формате.
• Мобильное обучение может быть хорошим поддерживающим инструментом при обучении людей с особыми потребностями.
• Мобильное обучение хорошо подходит для молодежи.
• Позволяет значительно снизить расходы.
• Даёт возможность использовать новые способы разработки учебного контента.
• Обеспечивает непрерывную, целевую поддержку обучения.
• Позволяет создать интересный, увлекательный и удобный учебный опыт.
• Возможность применять в обучении новейшие технологии.• Возможность использовать в обучении легкие, компактные, портативные устройства.• Мобильное обучение

Слайд 261. Технические проблемы:
• маленький размер экранов и

клавиш на мобильных устройствах;
• проблемы с доступом к Интернету;

мобильные устройства работают только от батарей;
• объем памяти, доступной на мобильных устройствах;
• проблемы информационной безопасности;
• отсутствие единых стандартов в связи с мобильными платформами, характеристиками устройств;
• необходимость перерабатывать обычный электронный контент для мобильных устройств;
• риски в связи с потерей мобильного устройства.
2. Социальные и образовательные проблемы:
• не все учащиеся могут позволить себе приобрести подходящее мобильное устройство;
• проблемы в связи с оценкой результатов обучения;
• проблемы в связи с безопасностью учебного контента;
• слишком быстрое развитие мобильных технологий;
• непроработанность педагогической теории для мобильного обучения;
• концептуальные различия между электронным обучением и мобильным обучением;
• проблемы, связанные с безопасностью личной информации.
1.   Технические проблемы:•	  маленький размер экранов и клавиш на мобильных устройствах;•	  проблемы с

Слайд 27Рекомендации для учителей и родителей по использованию цифровых гаджетов в

учебно-воспитательном процессе.
Советы педиатров для родителей.
- Медиа — это просто еще одна

окружающая среда. Как и любая другая среда, цифровое пространство может влиять положительно, а может отрицательно.
- Принципы воспитания не изменились. К виртуальному пространству применимы те же правила, что и к реальному. Играйте вместе с детьми, устанавливая разумные ограничения. Учите этичному, доброжелательному онлайн-общению. Знайте друзей своих детей и места, где они собираются вместе.
- Демонстрируйте сами правильную модель поведения. Ограничьте собственное время, которое вы проводите перед электронными устройствами. Больше времени уделяйте реальному, а не виртуальному общению с детьми.
- Общайтесь с детьми с помощью гаджетов. Время общения родителей с ребенком – самое важное для развития речи. Пассивный просмотр видео не помогает научиться говорить маленьким детям. Чем больше живого общения происходит с использованием гаджетов, тем большую образовательную ценность они имеют (например, малыш может общаться по скайпу с родителями, которые находятся в отъезде).
- Важно, как и что, а не сколько. Качество содержания видео, приложения более важно, чем платформа, на которой это происходит. Поэтому необходимо не только ограничивать время, но и следить, как ваш ребенок проводит его у экрана.
- Будьте избирательны при выборе игр и видео. Более 80 тысяч приложений заявлены как образовательные, но пока слишком мало исследований, которые могут подтвердить их качество. Тщательно выбирайте соответствующие возрасту приложения, игры и программы.
- Принимайте участие в электронном досуге детей. Совместный семейный просмотр видео ресурсов способствует социальному взаимодействию и обучению. Играйте в видеоигры со своими детьми.
- Не забывайте играть с детьми в обычные игры. Знакомые с детства забавы типа ладушек, «дочки-матери», «магазина», «больницы» стимулируют творчество. Не забывайте, что детям, особенно маленьким, ежедневно нужно играть в кубики, куклы, конструктор и другие игры без применения электронных устройств.
- Установите ограничения на время и место использования гаджетов. Игры и общение с применением высокотехнологичных устройств, должно иметь разумные пределы. Подумайте, помогают или мешают гаджеты вашему ребенку заниматься другими важными детскими делами?
- Сейчас для подростка быть онлайн – это нормально. Виртуальные взаимоотношения сегодня – неотъемлемая часть развития подростков. Социальные сети действительно могут способствовать формированию личности. Научите подростка соответствующему поведению, которое приемлемо как в реальном, так и в виртуальном мире.
- Создавайте свободные от гаджетов зоны. Обедайте вместе без электронных устройств и просмотра видео. Заряжайте телефоны и планшеты за пределами спальни вашего ребенка. Это способствует формированию привычек здорового питания и здорового сна, помогает ребенку проникнуться семейными ценностями.
- Дети есть дети. Поэтому они будут время от времени совершать ошибки и при использовании гаджетов и интернета. Это не страшно и исправимо, если вы будете рядом. Однако некоторые особые моменты, такие как обмен сообщениями сексуального характера или размещение фото с элементами членовредительства, должны стать сигналом о необходимости консультации со специалистом.
Рекомендации для учителей и родителей по использованию цифровых гаджетов в учебно-воспитательном процессе.Советы педиатров для родителей.-	Медиа — это

Слайд 28Рекомендации для организации учебно-воспитательного процесса в школе.
Если ребенок будет только

бегать и прыгать, то вырастет необразованным. Если будет только сидеть

и учиться – слабым и с плохим зрением. Нет ничего однозначно хорошего или однозначно плохого, нужно все, но в меру. То же самое и с гаджетами. Пусть они присутствуют в жизни ребенка в той же степени, что и спорт, общение со сверстниками, творчество. Именно педагоги и родители должны найти баланс всего этого.
Одним из средств сохранения баланса между современными средствами в обучении и традициями образования является технологическая культура учителя:
- Основную часть времени школьники должны проводить не за компьютерами, а в процессе вербального взаимодействия учащихся с учителем.
- Развивать интерес к своему предмету нужно, используя не только современные технологии, но и традиционные. Например: экскурсия на природу в ясный солнечный день для подготовки к сочинению по материалам личных наблюдений; посещение краеведческого музея с целью ознакомления с бытом крестьянской семьи той эпохи, в которую жили герои читаемых на уроке литературных произведений.
- Постоянный контроль над выполнением санитарно-гигиенических норм в классе.
- Гимнастика для глаз, упражнения для снятия утомления с плечевого пояса и рук, а также физкультминутки общего назначения.
- Чередование различных видов работ: «за компьютером» и «за теоретическим столом».
- Смещение приоритетов на развитие психических, физических, интеллектуальных, нравственных сфер личности вместо овладения только объемом знаний.
Рекомендации для организации учебно-воспитательного процесса в школе.Если ребенок будет только бегать и прыгать, то вырастет необразованным. Если

Слайд 29Мобильные приложения для обучения.
1. Pio Smart Recorder. Диктофон. Мобильное обучение.
2.

Gero. Тайм-менеджер, помогающий следить за тем, как много времени вы тратите

на работу и отдых.
3 Mindly. Приложение для создания ментальных карт, отображающих ключевые моменты.
4. Bookmate Онлайновая библиотека.
5. Google Maps. Спутниковые интерактивные карты онлайн.
6.Numerou. Приложение, которое отслеживает важные для вас числа. Взаимодействие с родителями.
7.GeoGebra. Бесплатная, кроссплатформенная динамическая математическая программа для всех уровней образования, включающая в себя геометрию, алгебру, таблицы, графы, статистику и арифметику, в одном удобном для использования пакете.
8.Human Anatomy Atlas. Трехмерный атлас по анатомии рассматривает модели мужской и женской анатомии.
9. Space Images. Изображения и видео пространства, звезд и планет.
10. Арт-музей «Timeline». Оффлайн музей известных картин. Внеурочная деятельность.
11.Google Earth. Виртуальный глобус.
12.Geography Learning Game. Географическое приложение для обучения в игровой форме.
13. Chemik крутой инструмент химии. Приложение для обучения химии.
14. айМолекула: Биология ДНК Приложение для изучения мира клеточной биологии.
15. Lingualeo. Образовательная платформа для изучения и практики иностранного языка, построенная на игровой механике. Мобильное обучение, внеурочная деятельность
16. Лучшие рецепты мира. Все кулинарные рецепты с фотографиями и подробным описанием.
17. ДругВокруг. Сервис для общения и поиска новых друзей, который покажет, кто находится рядом с тобой. Мобильное обучение, внеурочная деятельность, взаимодействие с родителями.
18. Твиттер. Социальная сеть для публичного обмена сообщениями при помощи веб-интерфейса, SMS, средств мгновенного обмена сообщениямиили сторонних программ-клиентов.
19. Skype. Программное обеспечение для бесплатной видеосвязи и голосовых звонков, а также для обмена мгновенными сообщениями и файлами.
20. SHAREit - Connect & Transfer. Программа для переноса файлов с одного устройства на другое, используя только Wi-Fi.
Мобильные приложения для обучения.1. Pio Smart Recorder. Диктофон. Мобильное обучение.2. Gero. Тайм-менеджер, помогающий следить за тем, как много

Слайд 3021. Переводчик Google.  Перевод с 90 языков при вводе текста

с клавиатуры. – Мгновенный перевод с 26 языков с помощью

фотокамеры. – Автоматический перевод речи с 40 языков и обратно.
22. Photo Editor. Платная проприетарная программа для креативной обработки цифровых фотографий для Microsoft Windows.
23. MX Player. Плеер для просмотра фильмов.
24. QR Code Reader. QR-код сканер.
25. Тесты по русскому языку. Приложение для обучения русскому языку и контроля.
26. Эврика! Логические задачи. Приложение с логическими задачками.
27. Дальномер: Smart Measure. Приложение, позволяющее рассчитать расстояние до объекта и его высоту, используя законы тригонометрии. 
28. Компас: Smart Compass. Программа, при помощи которой можно использовать Android-смартфон или планшет в качестве компаса, для измерения азимутов, а также поиска ориентира (северного магнитного полюса), используя при этом встроенный магнитный датчик.
29. PCM Recorder. Диктофон.
30. Музыкальные инструменты. Симуляторы различных музыкальных инструментов, минусовки, ноты и все то, что необходимо для качественного воспроизведения музыки.
31. 7 минут упражнение.  Программа для выполнения 7-минутной зарядки основана на принципе «циклических упражнений высокой интенсивности».
32. Family Locator - GPS Tracker. Приложение, которое позволяет точно определять местоположение членов семьи и следить за безопасностью детей. 
34. Сделай сам. В приложении креативные, молодежные и достаточно оригинальные идеи! Рукоделие, творчество, handmade идеи.
35. Фоксфорд Учебник.  Интерактивный справочник по школьной программе за 4–11 классы. 
36. ClassDojo. Приложение, которое отслеживает и создает данные о поведении, которыми преподаватели могут поделиться с родителями и руководством.
37. Шагомер. Автоматически подсчитывает шаги круглосуточно.
38. Youtube.  Приложение для просмотра видео, а также дает возможность загружать и редактировать видео, добавлять комментарии.
39. Мой говорящий Том. Игра - забота о своем виртуальном любимце. Мобильное обучение.
40. Приложение Adobe Reader во время работы на уроке позволяет обеспечить ученика необходимой дополнительной учебной литературой и справочными материалами, что является здоровьесберегающим фактором (ученики освобождаются от необходимости носить тяжелые учебники в школу).
21. Переводчик Google.  Перевод с 90 языков при вводе текста с клавиатуры. – Мгновенный перевод с 26

Слайд 3141. «Король математики» – работа с различными разделами математики на

скорость (от арифметики до математической статистики).
42. «Формулы» – содержит все

формулы курса алгебры и геометрии.
43. Приложения «FreeGraCalc, Desmos, QuckGraph+» позволяют строить графики различных функций, а так же области, задаваемые системой уравнений, определять точки пересечения графиков нескольких функций.
44. «GeometryPad» – приложение, которое позволяет работать с системой координат и строить плоские фигуры.
45. «TriangleSolve» – позволяет проводить отработку умения применять условие существования треугольника, нахождение площади треугольника, а так же изучение видов треугольников.
46. «iCrosss» – приложение для построения сечений различных объемных фигур.
47. Интерактивные модули, созданные в learningapps.org – приложении Web 2.0, которое помогает разнообразить скучные отработки вычислительных навыков на уроках математики, внося элементы игры.
48. QR Coder.ru – Генератор QR кодов. При помощи QR-кода можно закодировать любую информацию, например: текст задачи, ссылку на сайт.
49. «Математика-онлайн» или «ЯКласс» – электронные онлайн учебники. Основная цель – это закрепление и повторение материала. Перед решением заданий можно повторить теоретический материал, расположенный вверху, перед каждым тестом.
50. Тренажер «А2Б2» – сервис для выполнения учениками индивидуальных домашних заданий, который помогает учителю не только быстро проверить выполнение заданных номеров из учебника, но и исключает списывание с решебников.
51. ГлобалЛаб – Глобальная школьная лаборатория. Это сообщество исследователей всех возрастов, где каждый может создать собственный учебный, исследовательский или даже научный проект.
52. Приложение российского разработчика Ильи Харламова «iРешалка» – это подборка удобных калькуляторов для решения математических задач.
53. Geo Measure GPS Area Distance – Простой в использовании инструмент для измерения расстояний на карте и вычисления площади.
54. ToolKit Pro – инструментарий. Содержит набор инструментов: линейку, транспортир, уровень, компас, шумомер, фонарик, лупу, сканер QR-кодов, конвертер величин, диктофон, таймер, спидометр и др.
55. Дальномер: Smart Measure. Измеряет расстояние и высоту объекта мобильным устройством, используя законы тригонометрии.
56. Socrative.com, getkahoot.com, triventy.com – сервисы для создания онлайн-викторин и опросов на уроке.
57. Umaigra, eTreniki, Classtools.ru – конструкторы для создания дидактических интерактивных игр.
58. Социальная сеть ВК (Вконтакте) – для проведения консультаций, обсуждений, баттлов по решению задач, объявлений классу и т.д.
41. «Король математики» – работа с различными разделами математики на скорость (от арифметики до математической статистики).42. «Формулы»

Слайд 32Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика