Разделы презентаций


Использование современных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС

Содержание

мУниципальное бюджетное образовательное учреждение Саваслейская средняя общеобразовательная школаКоличество начальных классов- 5:1 класс- 1 2 класс -2

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Использование современных технологий
в начальной школе в условиях
реализации

ФГОС»
мУниципальное бюджетное образовательное учреждение Саваслейская средняя общеобразовательная школа
Семинар-практикум

«Использование современных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС»мУниципальное бюджетное образовательное учреждение Саваслейская средняя общеобразовательная школаСеминар-практикум

Слайд 2мУниципальное бюджетное образовательное учреждение Саваслейская средняя общеобразовательная школа
Количество начальных классов-

5:
1 класс- 1


2 класс -2 100 обучающихся
3 класс - 1
4 класс - 1

Руководитель школьного МО учителей начальных классов

Догадина Татьяна Сергеевна

Количество учителей начальных классов- 5:

Высшей категории -1
Первой категории -2
Молодые специалисты-2

Заслуженный учитель РФ –1:
Мордвинова Галина Николаевна

мУниципальное бюджетное образовательное учреждение Саваслейская средняя общеобразовательная школаКоличество начальных классов- 5:1 класс- 1

Слайд 3мУниципальное бюджетное образовательное учреждение Саваслейская средняя общеобразовательная школа
Использование современных технологий

на уроках в начальной школе
в условиях ФГОС

мУниципальное бюджетное образовательное учреждение Саваслейская средняя общеобразовательная школаИспользование современных технологий на уроках в начальной школе в условиях

Слайд 4Семинар-практикум «использование современных технологий на уроках в начальной школе в

условиях реализации фгос»
ОСНОВА СТАНДАРТА - СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД


Единственный путь, ведущий к знанию, — это деятельность. Б. Шоу

Семинар-практикум «использование современных технологий на уроках  в начальной школе в условиях реализации фгос» ОСНОВА СТАНДАРТА -

Слайд 5

это такое построение деятельности учителя, в

котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и

предполагают достижения прогнозируемого результата.

Педагогическая технология -

Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить.
А.Дистервег

Семинар-практикум «использование современных технологий на уроках в начальной школе в условиях реализации фгос»

это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в

Слайд 6Современные педагогические технологии
развивающее обучение
проблемное обучение
разноуровневое обучение
коллективная система обучения (КСО)
технология решения

изобретательских задач (ТРИЗ)
исследовательские методы в обучении
проектные технологии
Личностно-ориентированная технология
технология модульного и

блочно-модульного обучения

технология развития «критического мышления»;

игровая технология

обучение в сотрудничестве

информационно-коммуникационные технологии

здоровьесберегающие технологии

система инновационной оценки «портфолио»;

Современные педагогические технологииразвивающее обучениепроблемное обучениеразноуровневое обучениеколлективная система обучения (КСО)технология решения изобретательских задач (ТРИЗ)исследовательские методы в обучениипроектные технологииЛичностно-ориентированная

Слайд 7 Цель – обучить самостоятельному решению проблем. Средство – открытие знаний вместе

с детьми.




Проблемно-диалогическая технология -
тип обучения, обеспечивающий

творческое усвоение знаний учениками посредством специально организованного учителем диалога.

Даёт прочные знания.
Стимулирует интеллектуальное развитие.
Воспитывает активную личность.
Здоровьесберегающая технология.

Семинар-практикум «использование современных технологий на уроках в начальной школе в условиях реализации фгос»

Цель – обучить самостоятельному решению проблем. Средство – открытие знаний вместе с детьми.  Проблемно-диалогическая технология

Слайд 8 Традиционный урок

1. Проверка д/з учеников учителем.

2. Объявление темы

учителем.

3. Объяснение темы учителем.

4. Закрепление знаний учениками.
Проблемно-диалогический урок
1.

Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками.
2. Актуализация учениками своих знаний.
3. Поиск решения проблемы учениками.
4. Выражение решения.
5. Применение знаний учениками.

Семинар-практикум «использование современных технологий на уроках в начальной школе в условиях реализации фгос»

Традиционный урок1. Проверка д/з учеников учителем.2. Объявление темы учителем.3. Объяснение темы учителем.4. Закрепление знаний учениками.

Слайд 9




Личностно – ориентированное технологии
Смысл и вектор

образовательного движения иной – не к ученику, а от него.
направлены

на развитие и саморазвитие личности ученика исходя из его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности.

Коучинговый подход максимально соответствует концепции личностно-ориентированного обучения, а коучинговые навыки органично встраиваются в профиль компетенций современного учителя.

Семинар-практикум «использование современных технологий на уроках в начальной школе в условиях реализации фгос»

Личностно – ориентированное технологии Смысл и вектор образовательного движения иной – не к ученику,

Слайд 10 - раскрытие потенциала человека с целью максимального повышения его

эффективности.

-процесс, в ходе которого человек узнает о собственных

возможностях, составляющих его скрытый потенциал.

- процесс, позволяющий личности при использовании нужных методов и приемов добиться самых высоких результатов.
 

КОУЧИНГ

Исходная позиция – каждый ученик индивидуальность. Учащийся - субъект своего образования.

Семинар-практикум «использование современных технологий на уроках в начальной школе в условиях реализации фгос»

- раскрытие потенциала человека с целью максимального повышения его эффективности.  -процесс, в ходе которого человек

Слайд 11Коучинг не учит, а помогает учиться.

мУниципальное бюджетное образовательное учреждение Саваслейская

средняя общеобразовательная школа
Ключевые задачи КОУЧИНГа

Коучинг не учит, а помогает учиться.мУниципальное бюджетное образовательное учреждение Саваслейская средняя общеобразовательная школаКлючевые задачи КОУЧИНГа

Слайд 12




Технология модульного обучения
Цель - содействие развитию самостоятельности

учащихся, их умению работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного

материала.

способ организации учебного процесса на основе блочно-модульного представления учебной информации.

1.Позволяет реализовать возможность продвижения каждого ученика
в процессе обучения со скоростью, определяемой его личными способностями.
2.Формирует потребность и умение активно воспринимать, усваивать и передавать информацию.
3.Обеспечивает высокую интенсивность обучения.
4.Повышает интеллектуальный уровень и культуру, формирует навыки социального и делового общения.
5.Улучшает здоровье школьников.

Семинар-практикум «использование современных технологий на уроках в начальной школе в условиях реализации фгос»

Технология модульного обучения Цель - содействие развитию самостоятельности учащихся, их умению работать с учетом

Слайд 13Семинар-практикум «использование современных технологий на уроках в начальной школе в

условиях реализации фгос»
Соответствие с поставленной целью
Самопланирование и самоконтроль
Изменение формы

общения ученика и учителя
Семинар-практикум «использование современных технологий на уроках  в начальной школе в условиях реализации фгос» Соответствие с поставленной

Слайд 14




информационно-коммуникационные технологии
это понятие, описывающее различные методы, способы

и алгоритмы сбора, хранения, обработки, представления и передачи информации.
ПРЕИМУЩЕСТВА
разнообразие форм

учебной деятельности;
комфортность работы с материалом;
повышение мотивации обучения;
усиление наглядности урока;
эффективность усвоения материала;
оптимизация учебного процесса.

Семинар-практикум «использование современных технологий на уроках в начальной школе в условиях реализации фгос»

информационно-коммуникационные технологии это понятие, описывающее различные методы, способы и алгоритмы сбора, хранения, обработки, представления

Слайд 15
Семинар-практикум «использование современных технологий на уроках в начальной школе в

условиях реализации фгос»
– это способ научить человека пользоваться

средствами массовой коммуникации.

медиаобразование

небольшой видеоролик, рассказывающий в произвольной художественной форме о какой-либо книге

продолжительность буктрейлера составляет не более 3 минут

Буктрейлер
(англ. booktrailer)

пропаганда чтения, привлечение внимание к книгам при помощи визуальных средств, характерных для трейлеров к кинофильмам.

Тре́йлер — небольшой видеоролик, состоящий из кратких и обычно наиболее зрелищных фрагментов фильма, используемый для анонсирования или рекламы этого фильма. 

Семинар-практикум «использование современных технологий на уроках  в начальной школе в условиях реализации фгос» –

Слайд 16Этапы создания буктрейлера
Семинар-практикум «использование современных технологий на уроках в начальной

школе в условиях реализации фгос»

Этапы создания буктрейлераСеминар-практикум «использование современных технологий на уроках  в начальной школе в условиях реализации фгос»

Слайд 17Технология модульного обучения.
В.Голявкин «Про то,

для кого Вовка учится»
Литературное чтение 2б класс.
Мордвинова Галина Николаевна
 
Коучинг.


«Третье склонение имен существительных».
Русский язык 4а класс.
Коршунова Татьяна Владимировна
 

Проектная деятельность.
«Комнатные растения».
Окружающий мир 2а класс. Голубева Валентина Александровна
 

Информационно-коммуникационные технологии
«Знакомство с диаграммами». 3а класс
Догадина Татьяна Сергеевна
 

БЛОК 1: СОВРЕМЕННЫЙ УРОК

 

БЛОК 2:
УЧИТЕЛЬСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

Тема работы школьного МО учителей начальной школы:

Универсальные учебные действия как средства для формирования основных компетенций учащихся на уроках и во внеурочной деятельности.

Технология модульного обучения.     В.Голявкин «Про то, для кого Вовка учится»Литературное чтение 2б класс.Мордвинова

Слайд 18

"Скажи мне, и я забуду.

Покажи мне, - я смогу запомнить.

Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда".

Древняя мудрость


Семинар-практикум «использование современных технологий на уроках в начальной школе в условиях реализации фгос»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика