Разделы презентаций


Презентация на тему Как сделать урок интересным

Презентация на тему Презентация на тему Как сделать урок интересным из раздела Педагогика . Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 22 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ГАОУ СПО Калужский колледж информационных технологий и управления  Нестандартные формы обучения  или  «Как сделать
Текст слайда:

ГАОУ СПО Калужский колледж информационных технологий и управления Нестандартные формы обучения или «Как сделать урок интересным»

Презентацию подготовил
преподаватель математики
А.В.Сенина


Слайд 2
Страшная эта опасность – безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы
Текст слайда:

Страшная эта опасность – безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы.

В.А. Сухомлинский.


Слайд 3
Урок - ограниченная во времени, четко организованная система обучения, по которой занятия проводит
Текст слайда:

Урок - ограниченная во времени, четко организованная система обучения, по которой занятия проводит учитель с группой учеников постоянного состава, одного возраста и уровня подготовки.

УРОКИ



стандартные
(типичные)

нестандартные


Слайд 4
Нестандартный урок – импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную (неустановленную) структуру, содержание и формы, которые вызывают
Текст слайда:

Нестандартный урок – импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную (неустановленную) структуру, содержание и формы, которые вызывают прежде всего интерес учеников, развитие их творческого потенциала, способствующих их оптимальному развитию и воспитанию.

Для нестандартного урока характерны:
максимальная насыщенность разными видами познавательной деятельности,
использование программированного и проблемного обучения,
осуществление межпредметных связей,
отстранение перегруженности учеников.


Слайд 5
Классификация нестандартных уроковИнтегрированные уроки, на которых материал нескольких тем дают блоками (В.Шаталов.);Межпредметные уроки, которые ставят цель объединить
Текст слайда:

Классификация нестандартных уроков

Интегрированные уроки, на которых материал нескольких тем дают блоками (В.Шаталов.);
Межпредметные уроки, которые ставят цель объединить однородный материал нескольких предметов;
Театрализированные уроки, которые проводят в пределах учебной программы, отведенного учебным планом времени и согласно установленному расписанию;
Сугестопедические уроки, которые ещё не приобрели широкого распространения, поскольку механизм действия подсознания пока еще технологически не разработан относительно педагогики и отдельных методик;
Уроки с разновозрастным составом учеников, что предусматривает передачу блоками материала, что по программе изучается в разных классах.


Слайд 6
Виды нестандартных уроков (из анализа педагогической литературы) Урок - деловая играУрок - пресс конференция Урок - соревнованиеУрок
Текст слайда:

Виды нестандартных уроков (из анализа педагогической литературы)

Урок - деловая игра
Урок - пресс конференция
Урок - соревнование
Урок - консилиум
Урок - зачет
Урок - КВН
Урок - суд
Урок - аукцион
Урок - экскурсия
Урок – семинар
Урок - театральное представление
Урок - консультация
Урок - блок-схема


Слайд 7
Урок-соревнование по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика»План-конспект урокаЭтапы соревнованияОценивание соревнованияВыводы
Текст слайда:

Урок-соревнование по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика»

План-конспект урока
Этапы соревнования
Оценивание соревнования
Выводы


Слайд 8
Этапы соревнования (конкурсы)Представление и приветствие командКонкурс «Знаешь ли ты формулы?»Конкурс смекалистыхСоревнование любителей кроссвордовКонкурс «Расшифруй»Конкурс «Один за всех
Текст слайда:

Этапы соревнования (конкурсы)

Представление и приветствие команд
Конкурс «Знаешь ли ты формулы?»
Конкурс смекалистых
Соревнование любителей кроссвордов
Конкурс «Расшифруй»
Конкурс «Один за всех и все за одного»


Слайд 9
Представление и приветствие команд1	конкурс: ПриветствиеКоманды по очереди представляются жюри (название команды и её девиз).Критерии оценивания:max оценка 5
Текст слайда:

Представление и приветствие команд

1 конкурс: Приветствие
Команды по очереди представляются жюри (название команды и её девиз).

Критерии оценивания:
max оценка 5 баллов



Слайд 10
Конкурс «Знаешь ли ты формулы?»2	конкурс: «Знаешь ли ты формулы?»На столах для каждой команды разложены карточки. По очереди
Текст слайда:

Конкурс «Знаешь ли ты формулы?»

2 конкурс: «Знаешь ли ты формулы?»
На столах для каждой команды разложены карточки. По очереди все участники команд подходят к своим столам и вытягивают карточку. Выпавшую формулу представители команд записывают на доске и поясняют её.
Члены команды-соперницы задают вопросы, относящиеся к этой формуле (2 вопроса).
Критерии оценивания;
правильно поясненная формула- 3 балла (команде)
вопрос от команды соперницы- 1 балл
ответ самого студента на дополнительный вопрос- 2 балла
ответ команды- 1 балл
отсутствие ответа или неверный ответ- (-1) балл.



Слайд 11
Конкурс смекалистых3 конкурс: «Конкурс смекалистых»Участие в конкурсе принимают все участники команды.Представители команд вытягивают по очереди карточки- билеты
Текст слайда:

Конкурс смекалистых

3 конкурс: «Конкурс смекалистых»
Участие в конкурсе принимают все участники команды.
Представители команд вытягивают по очереди карточки- билеты с практическими заданиями и на месте самостоятельно отвечают на поставленный там вопрос. Карточки и ответы на вопросы сдаются жюри.
Карточки-задания - см. приложение № 2.
Если представитель команды не может ответить на вопрос карточки, то они просят помощи у команды; если же не справляется команда - у команды- соперника.
Критерии оценивания;
правильный и полный ответ участника - 5 баллов; ответ команды - 2 балла (любой команды); ответ команды - соперника - (-2 балла).



Слайд 12
Конкурс «Расшифруй» и «Соревнование любителей кроссвордов»4 и 5 конкурсы: Для участия в 4 и 5 конкурсах каждая
Текст слайда:

Конкурс «Расшифруй» и «Соревнование любителей кроссвордов»

4 и 5 конкурсы: Для участия в 4 и 5 конкурсах каждая команда делится на части: 3 участника команды участвует в конкурсе «Соревнование любителей кроссвордов», а остальные - в конкурсе «Расшифруй».
Каждая из команд получает:
Сетку кроссворда (приложение Excel);
Карточку - задание с описанной ситуацией и символическими записями событий, которые необходимо расшифровать.
Задания для конкурсов 4 и 5 - см. приложения № 3 и № 4.
Критерии оценивания;
«Кроссворд»: за каждое правильное угаданное слово в кроссворде - 1 балл; за расшифрованный код - 5 баллов;
«Расшифруй»: каждый правильный ответ - 1 балл.



Слайд 13
Конкурс «Один за всех и все за одного»6	конкурс: «Один за всех и все за одного»Капитан команды получает
Текст слайда:

Конкурс «Один за всех и все за одного»

6 конкурс: «Один за всех и все за одного»
Капитан команды получает индивидуальное тестовое задание, а вся команда получает творческое задание (сочинение четверостишия).
Критерии оценивания:
Каждый правильный ответ теста - 1балл (всего в тесте 8 вопросов); max оценка за сочинение - 5 баллов.
Приложения № 5 и № 6


Слайд 14
Творческое заданиеТеория(ю) вероятностей - неприятностей Пора - весна  (Пример ответа:  Тяжело учить науку «теорию вероятностей».
Текст слайда:

Творческое задание

Теория(ю) вероятностей - неприятностей
Пора - весна
(Пример ответа:
Тяжело учить науку «теорию вероятностей».
С нею в жизнь нашу пришло много неприятностей.
Отпустите! Веселиться и гулять давно пора!
Посмотрите! За окошком ведь давно уже весна!)



Слайд 15
Выводы      Использование данной формы проведения урока позволило:проверить большой объём изученного материала;продолжить развитие
Текст слайда:

Выводы

Использование данной формы проведения урока позволило:
проверить большой объём изученного материала;
продолжить развитие творческих способностей студентов;
продолжить развитие интереса к изучаемому предмету;
избежать перегруженности студентов;
использовать многообразие познавательных методов;
развивать самостоятельность студентов, их умение работать в группе, взаимопомощь.






Слайд 16
Урок - деловая игра по дисциплине «Математика»План игрыПодготовительный этапВступление и правила игрыЗадания для командПодведение итогов урока
Текст слайда:

Урок - деловая игра по дисциплине «Математика»

План игры
Подготовительный этап
Вступление и правила игры
Задания для команд
Подведение итогов урока


Слайд 17
Подготовительный этапНа этом этапе группа была разбита на две команды (два экономических отдела предприятия). Командам были сообщены:учебная
Текст слайда:

Подготовительный этап

На этом этапе группа была разбита на две команды (два экономических отдела предприятия). Командам были сообщены:
учебная цель предстоящего занятия,
план и процедура деловой игры,
краткое содержание игры,
характеристика действующих лиц.
Каждой команде было дано следующее задание:
распределить между участниками следующие роли – группа экономического планирования и расчётная группа.



Слайд 18
Вступление правила игры    Вы все – работники двух экономических отделов на предприятии.
Текст слайда:

Вступление правила игры

Вы все – работники двух экономических отделов на предприятии.
Руководитель предприятия установил конкурс в решении двух экономических задач:
задача планирования производства
задача оптимизации транспортных перевозок.
Тот из отделов, который предоставит более выгодное решение предложенных задач в наиболее короткие сроки и получит премию (в нашем случае в «пятикратном» размере).
Группа экономического планирования представляет расчётной группе планы решения, а расчётная группа проводит необходимые расчёты.



Слайд 19
Задания для команд  1. Задача оптимального планирования производства.    Фирма производит две модели А
Текст слайда:

Задания для команд

1. Задача оптимального планирования производства.
Фирма производит две модели А и В сборных книжных полок. Их производство ограничено наличием сырья (высококачественных досок) и временем машинной обработки. Для каждого изделия модели А требуется 3м2 досок, а для модели В - 4м2. Фирма может получать от своих поставщиков до 1700м2 досок в неделю. Для каждого изделия модели А требуется 12 минут машинного времени, а для изделия модели В – 30 мин. В неделю можно использовать 160 часов машинного времени.
Сколько изделий каждой модели следует выпускать фирме в неделю, если каждое изделие модели А приносит 2 дол. прибыли, а каждое изделие модели В – 4 дол.?
Построить математическую модель и решить полученную двумерную задачу графически.


Слайд 20
Задания для команд2. Транспортная задача.Найти допустимый план перевозок методом северо-западно-го угла или методом минимального элемента. Оптимальныйплан найти
Текст слайда:

Задания для команд

2. Транспортная задача.

Найти допустимый план перевозок методом северо-западно-
го угла или методом минимального элемента. Оптимальный
план найти средствами Excel.



Слайд 21
Итоги игры и урокаУдалось реализовать моделирование реальных экономических задач,реализация совместной деятельности студентов, развитие у студентов умения решать
Текст слайда:

Итоги игры и урока

Удалось реализовать моделирование реальных экономических задач,
реализация совместной деятельности студентов,
развитие у студентов умения решать конфликтные ситуации,
продолжение развития познавательных способностей студентов и интереса к предмету,
реализация образовательных целей урока.




Слайд 22
Заключение     Результаты проведения нестандартных уроков показывают не только упрочение знаний учащихся, совершенствование их
Текст слайда:

Заключение

Результаты проведения нестандартных уроков показывают не только упрочение знаний учащихся, совершенствование их умений обобщать и систематизировать материал, но и изменение их отношения к математике. Доминирующими для них становятся сам процесс приобретения знаний и его содержание, а не только оценка.
Такие новые формы работы позволяют реализовать все ведущие функции обучения: воспитательную, образовательную и развивающую на основе идеи педагогики сотрудничества, когда учитель не просто с предметом идет к учащимся, а с учащимися к предмету.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика