дело, увидит, что, прежде всего, он должен познать что такое
и на что способен.Мишель Монтень.
Оценивание не отменяется. Напротив, заменяется развёрнутой системой оценочных взаимоотношений, сотрудничеством ребёнка и взрослого в производстве и применении оценок.
ЭТО СОТРУДНИЧЕСТВО НАПРАВЛЕНО НА РАЗВИТИЕ У ШКОЛЬНИКОВ СПОСОБНОСТЕЙ И УМЕНИЙ САМООЦЕНИВАНИЯ КАК ВАЖНЕЙШЕЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ САМООБУЧЕНИЯ.
Помочь ребёнку обрести здоровую, спокойную уверенность в себе, здоровую самокритичность – одна из центральных задач школы, объявившей о своих намерениях формировать у детей умение учиться.
Система Д.Б.Эльконина В.П.Давыдова
Л.Леонтьев
Г.Цукерман
Г.Ксензова.
ЧТО СЕГОДНЯ ПРЕДЛАГАЮТ УЧЁНЫЕ, ПЕДАГОГИ, ПСИХОЛОГИ для совершенствования контрольно – оценочной деятельности??????
2 класс.Задачи.
1.Способствовать формированию критериальной основы обучения.
2. Продолжить работу по созданию условий для наращивания рефлексивного опыта учащихся (в выражении своего отношения к уроку и своей работы)
3.Разнообразить виды и соответственно приёмы формирования контрольно – оценочных действий.
4. Вести учёт учебных достижений.
Перспективы развития контрольно – оценочной деятельности
в 4 классе.
1.Введение предупреждающего контроля. Сравнение результатов с образцом, эталоном через систему необходимых условий, т.е. при каких условиях возможен результат.
2.Обучение планированию с отсутствующими звеньями.
3.Научить детей контролировать и оценивать свои действия по бальной системе.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть