Концепция духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России определяет
                                
Ориентация на достижение не только предметных образовательных результатов, но, прежде всего, на формирование личности учащихся, овладение ими универсальными способами учебной деятельности, обеспечивающими успешность в познавательной деятельности на всех этапах дальнейшего образования.
Отличия ФГОС второго поколения от первого
Отличие в структуре. Все версии стандартов первого поколения
 имели структуру, состоящую из двух компонентов: минимума 
содержания и требований к уровню подготовки выпускников.
                                
Как учить?
обновление
средств
обучения
Ради чего
учить?
ценности 
образования
Чему учить?
обновление
содержания
Системно-деятельностный подход
формирование универсальных способов действий
Вектор смещения акцентов нового стандарта
                                
В более узком – совокупность способов действий учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. 
Универсальные учебные действия (УУД) – неотъемлемая часть Фундаментального ядра
Надпредметный уровень!
                                
Виды универсальных учебных действий
                                
Виды универсальных учебных действий
                                
Модель построения ФГОС второго поколения
                                
Регулятивные:
управление своей деятельностью;
контроль и коррекция;инициативность и 
самостоятельность
Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества
Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-
символических средств, 
общих схем решения;
выполнение логических 
операций сравнения, анализа, 
обобщения, классификации, 
Установления аналогий, 
подведения под понятие
Основы системы
научных знаний
Опыт «предметной» 
деятельности по 
получению,
преобразованию
и применению
нового знания
Предметные и метапредметные действия с учебным материалом 
2.Требования к результатам освоения 
основной образовательной программы
                                
УУД
Развитие
Личностные
Регулятивные
ЗУН
 знания
 умения
 навыки
Обучение
Коммуникатив
         ные
Познавательные
                                
                                
К вопросу о качестве образования!
                                
СОЦИАЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
РАЗНОУРОВНЕВОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА
ВОЗМОЖНОСТЬ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
                                
ИОС можно использовать в качестве:
                                
ФГОС второго поколения повлечет за собой изменения в БУП 
                                
СКРЫТО РУКОВОДИТ И ОРГАНИЗУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА НА ОСНОВЕ СОЗДАННОЙ МОДЕЛИ УРОКА
НОВОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
РАЗВИТИЕ «КОМПЕТЕНТНОСТИ К ОБНОВЛЕНИЮ КОМПЕТЕНЦИЙ»
НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
В ТРАДИЦИОННОЙ 
СИСТЕМЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО 
ПРОЦЕССА
                                
Татур: Компетентностный подход к образовательному процессу ( К-подход)
Компетентностный подход к образовательному процессу
Обобщенная характеристика личности, определяющая проявленную им способность использовать весь свой потенциал (знания, умения ,опыт и личные качества) для успешной деятельности в определенной области 
Компетенция 
Компетенция = (Знание + Умение)× Отношение 
Компетентность = (Компетенция 1+Компетенция 2 + 				............+Компетенция n) + С 
где
	n –число компетенций ,входящих в данную компетентность,
	С- результат синергетического эффекта . когда целое может 	обладать свойствами не присущими ни одному из его частей 
                                
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть