Разделы презентаций


Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта

Содержание

Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация к уроку по теме: Изучение, обобщение и распространение передового

педагогического опыта
Ананьева Людмила Юрьевна
Преподаватель психолого-педагогических дисциплин
ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса
Студенты

II курса специальности 050146 Преподавание в начальных классах
Презентация к уроку по теме: Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опытаАнаньева Людмила ЮрьевнаПреподаватель психолого-педагогических дисциплинПМ.04 Методическое

Слайд 2 Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта

Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта

Слайд 3«Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он

перестает учиться, в нём умирает учитель»
К.Д. Ушинский

«Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель»К.Д. Ушинский

Слайд 4Передовой педагогический опыт означает высокое мастерство педагога, т.е. такую практику,

которая дает высокий устойчивый педагогический результат. 

Передовой педагогический опыт означает высокое мастерство педагога, т.е. такую практику, которая дает высокий устойчивый педагогический результат. 

Слайд 5Передовой педагогический опыт – это практика, содержащая в себе элементы

творческого поиска, новизны, оригинальности.

Передовой педагогический опыт – это практика, содержащая в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности.

Слайд 6Учителя - новаторы
Ш.А. Амонашвили
С.Н. Лысенкова

Учителя - новаторыШ.А. АмонашвилиС.Н. Лысенкова

Слайд 7В.Ф. Шаталов

В.Ф. Шаталов

Слайд 8
1. Выявление
2. Изучение
3. Обобщение
4. Распространение
5. Внедрение

Этапы работы с передовым педагогическим

опытом:

1. Выявление2. Изучение3. Обобщение4. Распространение5. ВнедрениеЭтапы работы с передовым педагогическим опытом:

Слайд 9Уровни работы с передовым педагогическим опытом
- на уровне учителя;
-

на уровне руководителя ШМО;
- на уровне творческой группы;
- на уровне

администрации школы и т.д.
Уровни работы с передовым педагогическим опытом- на уровне учителя; - на уровне руководителя ШМО;- на уровне творческой

Слайд 101. Актуальность
2. Высокая результативность.
2. Научная обоснованность
3. Творческая новизна
5. Сокращение затрат

времени на достижение высоких результатов


Критерии (показатели) передового педагогического опыта

1. Актуальность2. Высокая результативность.2. Научная обоснованность3. Творческая новизна5. Сокращение затрат времени на достижение высоких результатовКритерии (показатели) передового

Слайд 11Этапы изучение и обобщения передового педагогического опыта
I этап - обнаружение противоречия

между сложившимися формами и методами работы, с одной стороны, и

необходимостью повышения ее эффективности с другой. 

Этапы изучение и обобщения передового педагогического опытаI этап - обнаружение противоречия между сложившимися формами и методами работы, с

Слайд 12I этап - обнаружение противоречия между сложившимися формами и методами работы,

с одной стороны, и необходимостью повышения ее эффективности с другой. 

I этап - обнаружение противоречия между сложившимися формами и методами работы, с одной стороны, и необходимостью повышения ее

Слайд 13II этап - поисковая работа (выявление находок, новинок в работе отдельных

педагогов или целых коллективов, имеющих определенные достижения в учебно-воспитательной работе).

II этап - поисковая работа (выявление находок, новинок в работе отдельных педагогов или целых коллективов, имеющих определенные достижения в учебно-воспитательной

Слайд 14III этап - составление 
развернутой программы
изучения и обобщения опыта.

III этап - составление развернутой программы изучения и обобщения опыта.

Слайд 15IV этап - работа по сбору педагогических фактов и другого эмпирического

и информационного материала и его описание.

IV этап - работа по сбору педагогических фактов и другого эмпирического и информационного материала и его описание.

Слайд 16V этап  - осмысление описанного опыта (сравнение и анализ фактов, выявление

взаимосвязи между ними, выяснение характера зависимости педагогического процесса от конкретных

условий).

V этап  - осмысление описанного опыта (сравнение и анализ фактов, выявление взаимосвязи между ними, выяснение характера зависимости педагогического

Слайд 17VI этап  - оформление материала в виде доклада, статьи, методической

разработки, рекомендаций, текста лекции, брошюры, книги, монографии, диссертации и т.п.



VI этап  - оформление материала в виде доклада, статьи, методической разработки, рекомендаций, текста лекции, брошюры, книги, монографии,

Слайд 18Методика обобщения и распространения передового педагогического опыта

Методика обобщения и распространения передового педагогического опыта

Слайд 19Представление передового педагогического опыта с использованием ИКТ
- презентации;
- web-страницы;
- web-сайт;
-

медиаресурсы;
- сетевые сообщества;


Представление передового педагогического опыта с использованием ИКТ- презентации;- web-страницы;- web-сайт;- медиаресурсы;- сетевые сообщества;

Слайд 271. Валеев Г.Х. Обобщение передового педагогического опыта с позиций системно-целостного

подхода.// Педагогика. – 2005,№5. – с.39-44.
2. Попова И.Н. Обобщение передового

педагогического опыта. // Завуч,2006,№6. – с.113-116.
3. Рулевская Л.В. Использование информационно-коммуникативных технологий для обобщения и распространения педагогического опыта. // Методист,2007,№3. – с.26-27.
4. Старикова В.С. Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта. – 2006,№5. – с.27-30.
5. Строкова Т. Мониторинг педагогических нововведений. // Директор школы. – 2006,№6. – с.34-43
6. Файн Т. Выявление, изучение и представление педагогического опыта . // Практика административной работы в школе. – 2005,№7. – с.6-9.

Литература

1. Валеев Г.Х. Обобщение передового педагогического опыта с позиций системно-целостного подхода.// Педагогика. – 2005,№5. – с.39-44.2. Попова

Слайд 28Практическая работа студента ПНК – 206
Важинской Анны
Презентация педагогического опыта


Преподавателя истории
Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Саратовской области «Энгельсский

колледж профессиональных технологий»
Лукьяновой Елены Ивановны

Практическая работа студента ПНК – 206 Важинской АнныПрезентация педагогического опыта Преподавателя истории Государственного автономного профессионального образовательного учреждения

Слайд 29Энгельсский колледж профессиональных технологий

Энгельсский колледж профессиональных технологий

Слайд 30 Передовой педагогический опыт
- это эффективный опыт,
позволяющий достигать хороших
результатов

в учебно -
воспитательной работе при
сравнительно невысоких затратах
сил, средств и времени.

Передовой педагогический опыт- это эффективный опыт,позволяющий достигать хорошихрезультатов в учебно -воспитательной работе присравнительно невысоких затратахсил,

Слайд 31Презентация педагогического опыта преподавателя истории Лукьяновой Елены Ивановны

Презентация педагогического опыта преподавателя истории Лукьяновой Елены Ивановны

Слайд 32Визитная карточка
Лукьянова Елена Ивановна
Преподаватель истории в ГАПОУ СО«ЭКПТ»


Образование – высшее.

Окончила Саратовский государственный университет им. Н.Г.Чернышевского, специальность «История», историк, преподаватель

истории.
Педагогический стаж – 19 лет.
Стаж работы в колледже – 19 лет.

 

Визитная карточкаЛукьянова Елена ИвановнаПреподаватель истории в ГАПОУ СО«ЭКПТ»Образование – высшее. Окончила Саратовский государственный университет им. Н.Г.Чернышевского, специальность

Слайд 33 Лауреат областного конкурса «Лучший преподаватель системы СПО

– 2007» в номинации «Лучшее эссе», дипломат конкурса «Преподаватель года

2007» Приволжского федерального округа.

В 2011 г. награждена Почетной грамотой Минобрнауки Российской Федерации. 

Повышение квалификации: 2008 г. Саратовский филиал ГОУ ВПО Сибирского государственного технологического университета по программе «Проблемы управления качеством в профессиональном образовании».


Лауреат областного конкурса «Лучший преподаватель системы СПО – 2007» в номинации «Лучшее эссе», дипломат

Слайд 34Педагогическое кредо
«Уроки истории призваны помочь пережить

и осмыслить великие свершения прежних времён»

Педагогическое кредо    «Уроки истории призваны помочь пережить и осмыслить великие свершения прежних времён»

Слайд 35Современные технологии, применяемые преподавателем
Применение информационных технологий;
Применение проблемного вида обучение;
На

учебных занятиях используется индивидуальный подход к каждому студенту;

Современные технологии, применяемые преподавателем Применение информационных технологий;Применение проблемного вида обучение;На учебных занятиях используется индивидуальный подход к каждому

Слайд 36Тиражирование
педагогического опыта

Тиражирование педагогического опыта

Слайд 37Результаты деятельности

Результаты деятельности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика