Разделы презентаций


Критерии эффективности современного урока

Содержание

Проблемы эффективностиОднообразие используемых методов;Нерациональное использование времени;Редкое применение элементов проблемного обучения;проблема активизации познавательной деятельности;Проблема профессионализма педагогов;Недостаточная обеспеченность наглядными и техническими средствами обучения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Критерии эффективности современного урока
   Эффективность – дающий эффект, приводящий к

нужным результатам , действенный (словарь  С.И. Ушакова)
   Под эффективностью понимают

полезность для развития каждого ребёнка
   « Эффективность» (в переводе
с латинского ) – « эфектос» означает выполнение действий, результат, следствие каких- либо действий.
Критерии эффективности современного урока   Эффективность – дающий эффект, приводящий к нужным результатам , действенный (словарь  С.И. Ушакова)  

Слайд 2Проблемы эффективности
Однообразие используемых методов;
Нерациональное использование времени;
Редкое применение элементов проблемного обучения;
проблема

активизации познавательной деятельности;
Проблема профессионализма педагогов;
Недостаточная обеспеченность наглядными и техническими средствами

обучения
Проблемы эффективностиОднообразие используемых методов;Нерациональное использование времени;Редкое применение элементов проблемного обучения;проблема активизации познавательной деятельности;Проблема профессионализма педагогов;Недостаточная обеспеченность наглядными

Слайд 3Личностная значимость для учащихся
К чему душа лежит, к тому и

руки приложатся

(пословица)
Личностная значимость для учащихсяК чему душа лежит, к тому и руки приложатся

Слайд 4Комфортность, благоприятный психологический климат
Естественные стремления человечества, приведенные к самому простому

знаменателю, могут быть выражены в двух словах: «Чтобы всем было

хорошо»
(Н.А.Добролюбов)
Комфортность, благоприятный психологический климатЕстественные стремления человечества, приведенные к самому простому знаменателю, могут быть выражены в двух словах:

Слайд 5Возможность для проявления и развития индивидуальных и творческих способностей школьников
Людей

неинтересных в мире нет.
Их судьбы, как истории планет.
У каждой

все , особое, свое,
И нет планет, похожих на неё
(Е.Евтушенко)
Возможность для проявления и развития индивидуальных и творческих способностей школьников Людей неинтересных в мире нет.Их судьбы, как

Слайд 6Обогащенность жизненного опыта учащихся
Не тот много знает,
кто много живет,
А

тот, кто много видит

Обогащенность жизненного опыта учащихсяНе тот много знает, кто много живет,А тот, кто много видит

Слайд 7Духовно-нравственная ценность

Познай где свет, поймешь, где тьма

(А.Блок)
Духовно-нравственная ценностьПознай где свет, поймешь, где тьма

Слайд 8Вовлеченность учащихся в подготовку и проведение урока
Хоть выйди ты не

в белый свет,
А в поле за околицей,
Пока идешь

за кем-то вслед,
Дорога не запомнится.
Зато, куда б ты ни попал
И по какой распутице,
Дорога та, что сам искал,
Вовек не позабудется
(Н.Рыленков)
Вовлеченность учащихся в подготовку и проведение урокаХоть выйди ты не в белый свет, А в поле за

Слайд 9Определение психологического состояния учителя методом цветописи
Красный
Желтый
Зеленый
Синий
Фиолетовый
Черный
Белый

Определение психологического состояния учителя методом цветописиКрасныйЖелтыйЗеленыйСинийФиолетовыйЧерныйБелый

Слайд 10Каждый цвет соответствует определенному настроению

Каждый цвет соответствует определенному настроению

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика