Разделы презентаций


Методические решения задачи профилактики экстремизма

Метод легализации (формализации). "Не меняя структуру и ведущую деятельность объединения, трансформировать его в клуб, любительское объединение или в другую институциализированную общность" Неформальное объединениеЗарегистрированная, официальная организация

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Методические решения задачи профилактики экстремизма:
формы и

методы работы с радикальными молодежными формированиями

Методические решения задачи профилактики    экстремизма:формы и методы работы с радикальными молодежными формированиями

Слайд 2Метод легализации (формализации).
"Не меняя структуру и ведущую деятельность объединения,

трансформировать его в клуб, любительское объединение или в другую институциализированную

общность"



Неформальное объединение

Зарегистрированная, официальная организация

Метод легализации (формализации).

Слайд 3Метод ассимиляции
Полностью реорганизовать объединение и создать институциализированную общность, лишь

сохраняя прежнее представительство. При этом от прежнего объединения остается только

внешняя атрибутика и сленг.
В этом случае необходимо предложить альтернативные ценности и соответствующую деятельность
Метод ассимиляции Полностью реорганизовать объединение и создать институциализированную общность, лишь сохраняя прежнее представительство. При этом от прежнего

Слайд 4 Жили-были…

Жили-были…

Слайд 8Метод канализации агрессивной активности в просоциальное русло
Включает замещение целей

и/или экстремистских методов достижения целей на также протестные, но уже

социально приемлемые.

Позвольте им делать то, что они критикуют у
других. Они сами станут во главе ранее
критикуемой деятельности.
Метод канализации агрессивной активности в просоциальное русло Включает замещение целей и/или экстремистских методов достижения целей на также

Слайд 9Жили-были… Критик… Президент…

Жили-были… Критик… Президент…

Слайд 10Метод вытеснения сугубо-экстремистски настроенного лидера
В социально опасных молодежных группировках весьма

велика роль лидера в становлении группы именно в качестве агрессивной

и экстремистской.
Смена такого лидера на менее агрессивно настроенного обычно приводит к снижению агрессивности всей группы.
Метод вытеснения сугубо-экстремистски настроенного лидераВ социально опасных молодежных группировках весьма велика роль лидера в становлении группы именно

Слайд 11Несколько вариантов смены лидера
Дискредитация лидера в глазах группы (теряет

харизму и ореол "сосредоточения групповых норм и ценностей»).

Снижение авторитета лидера

(при несоответствии лидера какой-либо значимой групповой норме (либо ценности).

Создание условий для успешной конкуренции второго (или, реже, иного) значимого лица в группе (вариант ползучего переворота).


Несколько вариантов смены лидера Дискредитация лидера в глазах группы (теряет харизму и ореол

Слайд 12Несколько вариантов смены лидера (продолжение)
Изменение схемы внутригрупповой коммуникации (член группы, через

которого проходят внутригрупповые коммуникационные каналы, резко повышается в статусе в

иерархии группы).
Постановка группы в непривычные для нее условия (старый лидер будет уже не способен справиться с новыми, более сложными задачами, выдвигается новый лидер (возможно, ситуативный).
Привлечение к уголовной ответственности значимых лиц экстремистских формирований. На сегодняшний день это не добавляет авторитета, а свидетельствует о слабости.

Несколько вариантов смены лидера (продолжение)Изменение схемы внутригрупповой коммуникации (член группы, через которого проходят внутригрупповые коммуникационные каналы, резко

Слайд 13Как узнать о наличии группы:
Фотоснимки, публикуемые в социальных

сетях, особенно разновозрастных компаний молодежи.


Ношение одной и той же

одежды,
атрибутивных предметов туалета, не
одинаковой , именно тех же самых.

Очевидное покровительство, от
которого уклоняются наиболее
слабые в социограмме учащиеся.

Как узнать о наличии группы:  Фотоснимки, публикуемые в социальных сетях, особенно разновозрастных компаний молодежи. Ношение одной

Слайд 14Как узнать о наличии какой-либо группы, требующей анализа :

Внезапно возникший одновременно развивающийся интерес к христианским формам верований, истории

и уголовному кодексу РФ.



Следы от побоев, которые скрываются или нелогично объясняются в ответ на вопрос взрослого, роспись конечностей, шрамирование.

Системные пропуски уроков по
сложной, повторяющейся схеме, как
правило не известные родителям.

Как узнать о наличии какой-либо группы, требующей анализа :  Внезапно возникший одновременно развивающийся интерес к христианским

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика