Разделы презентаций


Критерии оценивания проектной деятельности и презентаций

Содержание

Образовательные достижения: это не только освоение предметных знаний и умений, но и умение применять эти знания на практике;это также овладение: коммуникативными умениями, умениями работать с информацией, представленной в различном виде, информационными

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Критерии оценивания проектной деятельности и презентаций
УЧИТЕЛЬ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА ГБОУ СОШ

№ 458
МОИСЕЕВА М.А.

Критерии оценивания проектной деятельности и презентацийУЧИТЕЛЬ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА ГБОУ СОШ № 458МОИСЕЕВА М.А.

Слайд 2Образовательные достижения:
это не только освоение предметных знаний и умений,


но и умение применять эти знания на практике;
это также овладение:


коммуникативными умениями,
умениями работать с информацией, представленной в различном виде,
информационными технологиями;
умения: сотрудничать и работать в группах, учиться и самосовершенствоваться, решать проблемы и др.


Всем этим требованиям отвечает проектная методика.
Образовательные достижения: это не только освоение предметных знаний и умений, но и умение применять эти знания на

Слайд 3Проект – это “самостоятельно планируемая и реализуемая школьниками работа, в которой

речевое общение вплетено в интеллектуально-эмоциональный контекст другой деятельности”.
Цель оценки -

выявить, насколько учебный проект соответствует решению задач, поставленных учащимися и решению проблемы, обозначенной в основополагающем вопросе.
Проект – это “самостоятельно планируемая и реализуемая школьниками работа, в которой речевое общение вплетено в интеллектуально-эмоциональный контекст другой

Слайд 4Критерии оценки проектной работы
Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению

проблем
Сформированность предметных знаний и способов действий
Сформированность регулятивных действий
Сформированность коммуникативных действий

Критерии оценки проектной работыСпособность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблемСформированность предметных знаний и способов действийСформированность регулятивных

Слайд 5Самостоятельное приобретению знаний и решение проблем

Самостоятельное приобретению знаний и решение проблем

Слайд 62. Сформированность предметных знаний и способов действий

2.   Сформированность предметных знаний и способов действий

Слайд 73. Сформированность регулятивных действий

3.   Сформированность регулятивных действий

Слайд 84. Сформированность коммуникативных действий

4.   Сформированность коммуникативных действий

Слайд 9Критерии выставления отметки

Критерии выставления отметки

Слайд 10актуальность проекта

самостоятельность (уровень самостоятельной работы , планирование и выполнение

всех этапов проектной деятельности самими учащимися, направляемые действиями координатора проекта

без его непосредственного участия);

проблемность (наличие и характер проблемы в проектной деятельности, умение формулировать проблему, проблемную ситуацию);

содержательность (уровень информативности, смысловой емкости проекта);

научность

работа с информацией (уровень работы с информацией, способа поиска новой информации, способа подачи информации - от воспроизведения до анализа);

системность

интегративность (связь различных областей знаний);

коммуникативность

Критерии оценивания работы над проектом

актуальность проекта самостоятельность (уровень самостоятельной работы , планирование и выполнение всех этапов проектной деятельности самими учащимися, направляемые

Слайд 11Критерии оценки электронной презентации
Составляющие:
Форма : художественное оформление презентации
Содержание: полнота и

качество использования информации, творческий подход к обработке информации, сделанные выводы
Языковая

компетентность: лексико-грамматическая правильность речи и способность к коммуникативному партнёрству
Критерии оценки электронной презентацииСоставляющие:Форма : художественное оформление презентацииСодержание: полнота и качество использования информации, творческий подход к обработке

Слайд 12Критерии оценки электронной презентации

Критерии оценки электронной презентации

Слайд 15 Проектная деятельность учащихся – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая

деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, направленные

на достижение результата – создание проекта.

Критерии оценивания – это инструкция при работе над проектом и возможность улучшения отдельных элементов, т.е. возможность достижения наивысшего результата.

 Проектная деятельность учащихся – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы и

Слайд 16Благодарим за внимание

Благодарим за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика