Разделы презентаций


ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД-ПУТЬ К ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

Содержание

Личностно-ориентированное обучение(ЛОО)-это такое обучение, которое во главу угла ставит: самобытность ребёнкасамоценность ребёнкасубъективность процесса учения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД-ПУТЬ К ПОВЫШЕНИЮ

КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ
Учитель начальных классов


МБOУ«Гимназия №1»
Герасимова Е.В.

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ   ПОДХОД-ПУТЬ К ПОВЫШЕНИЮ         КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

Слайд 2 Личностно-ориентированное обучение(ЛОО)-это такое обучение,

которое во главу угла ставит:
самобытность ребёнка
самоценность ребёнка
субъективность процесса учения

Личностно-ориентированное обучение(ЛОО)-это такое обучение, которое во главу угла ставит: самобытность

Слайд 3 Цель ЛОО заложить в ребёнке механизмы:
саморазвития
самореализации
адаптации
саморегуляции
самозащиты
самовоспитания и другие, необходимые

для становления самобытного личностного образа

Цель ЛОО заложить в ребёнке механизмы: саморазвитиясамореализацииадаптациисаморегуляциисамозащитысамовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа

Слайд 4

Функции ЛОО:
гуманитарная
культуросозидательная (культурообразующая)
социализации

Функции ЛОО: гуманитарная культуросозидательная (культурообразующая) социализации

Слайд 5Ключевые слова личностно-ориентированных технологий:


личность
развитие
индивидуальность
самостоятельность
творчество
свобода

Ключевые слова личностно-ориентированных технологий:          личностьразвитиеиндивидуальностьсамостоятельностьтворчествосвобода

Слайд 6 Различия между традиционным и

личностно-ориентированным уроком:

по целеполаганию


по

деятельности учителя

по отношению «учитель-ученик»


по деятельности ученика

Различия между традиционным и         личностно-ориентированным уроком:

Слайд 7 Критерии:
1)Создание положительного эмоционального настроя на работу у всех ребят

в ходе урока.

2)Сообщение в начале урока не только темы,

но и порядка организации учебной деятельности
(наличие плана).

3) Использование субъектного опыта учеников.

4)Создание условий для проявления познавательной активности учащихся и достижения успеха каждым
учеником.

5)Повышение степени самостоятельности в учебной деятельности, реализация стратегии сотрудничества,
сочетание фронтальной работы с классом с групповыми формами деятельности.

6) Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса.

7)Применение на уроке специально разработанного дидактического материала, использование
разноуровневых заданий, позволяющих ученику самому выбирать вид и форму материала
(словесную, графическую, условно-символическую).

8)Ориентация деятельности учащихся на развитие интеллектуальных умений, на формирование учебной
деятельности(а не на передачу учебной информации), освоение компонентов учебной деятельности
(учебной задачи, учебных действий, самоконтроля, самооценки).

9)Обсуждение в конце урока не только того, что нового узнали, но и того, что понравилось (не
понравилось) и почему, что бы хотелось выполнить еще раз, что сделать по-другому.

10)Оценка определяется по ряду параметров, по конечному результату, пути его достижения,
самостоятельности, оригинальности.

Критерии: 1)Создание положительного эмоционального настроя на работу у всех ребят в ходе урока. 2)Сообщение в начале

Слайд 8 Контрольная работа
по теме: «

Умножение. Переместительное свойство

умножения.»

Цели:
проверить усвоение:

смысла умножения;

переместительного свойства умножения;

математической терминологии.
Контрольная работа по теме: « Умножение. Переместительное свойство

Слайд 9Первый уровень
1. Запиши выражения и вычисли их значения.
по 9 взять

два раза
по 6 взять девять раз
8 умножить на 9
9 умножить

на 3
9 увеличить в 7 раз
2. Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верные.
17 · 4= 4 · □
0 · 15=15 · □
29 · 1=1 · □
3. Найди значения выражений.
3 · 9
7 · 9
6 · 9
8 · 9
1 · 9
5 · 9
4.Ломаная состоит из трех одинаковых звеньев по 4 см в каждом. Начерти эту ломаную.

Второй уровень
1. Вставьте знаки: <, >, =.
9 · 2 □ 2+2+2+2+2+2+2+2+2
7 · 2 □ 2+2+2+2
3 · 9+9 □ 9 · 4
7 · 6 □ 7 · 3+7+7+7
2. Запиши выражения и вычисли их значения.
первый множитель 3, второй 9
произведение чисел 9 и 5
8 увеличить в 9 раз
8 увеличить на 9 раз
3.Длина ломаной линии записана выражением 2 · 3 (см). Начерти эту ломаную.


Третий уровень
1. Запиши выражения и вычисли их значения.
произведение чисел 9 и 3 уменьшить на 8
сумму чисел 13 и 25 уменьшить на 9
произведение чисел 9 и 5 увеличить на 17
2.Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.
4 · 9=66 □ 30
7 · 9=70 □ 7
9 · 5=51□ 6
9 · 8=60 □ 12
3.Сумма длин сторон квадрата записана выражением 3 · 4 (см). Построй это квадрат.

Первый уровень1. Запиши выражения и вычисли их значения.по 9 взять два разапо 6 взять девять раз8 умножить

Слайд 10 Основные принципы работы по рейтинговой

системе:
оценка не зависит от характера межличностных отношений учителя и ученика;
незнание не наказывается, стимулируется процесс познания;
ученик волен выбирать стратегию своей деятельности, так как оценки предполагаемых видов деятельности определены заранее;
целостная рейтинговая система непрерывно фиксирует ход естественного образовательного процесса и имеет составляющие контроли;
текущий – ежеурочный контроль;
промежуточный – в конце четверти, изучения темы, раздела;
итоговая аттестация – в конце года.

Основные принципы работы по рейтинговой

Слайд 11
Выведение оценки за урок
по рейтинговой

системе

Выведение оценки за урок   по рейтинговой системе

Слайд 12

Подсчёт баллов и

вывод своего уровня

Слайд 13Лист успеха Фамилия ученика

Лист успеха  Фамилия ученика

Слайд 14Насекомые
- почему у разных насекомых лапки имеют разное строение?
- какое

значение это имеет в их жизни?
-какие конечности насекомых можно назвать

«прыгательные», «копательные», «плавательные», «хватательные»?

Насекомые- почему у разных насекомых лапки имеют разное строение?- какое значение это имеет в их жизни?-какие конечности

Слайд 15ПРИЧИНЫ:

в центре образовательного процесса находится ребенок как субъект познания, что

отвечает мировой тенденции гуманизации образования;

личностно-ориентированное  обучение является здоровьесберегающей технологией;

в последнее

время наметилась тенденция, когда родители выбирают не просто какие-либо дополнительные предметы, услуги, но ищут, прежде всего, благоприятную, комфортную для своего ребенка образовательную среду, где бы он не затерялся в общей массе, где была бы видна его индивидуальность;

необходимость перехода к данной модели школы осознается обществом.

ПРИЧИНЫ:в центре образовательного процесса находится ребенок как субъект познания, что отвечает мировой тенденции гуманизации образования;личностно-ориентированное  обучение является

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика