Разделы презентаций


Материальное обеспечение престарелых и инвалидов

Содержание

Цель: Дать понятие и общую характеристику материальному обеспечению инвалидов и престарелых, а так же виды помощи.ЗАДАЧИ:Образовательные: сформировать знания в данной области права. Развивающие: отработать навыки продолжить развитие навыков работы , развивать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Трудовое право и ПСЗ
Материальное обеспечение
престарелых и инвалидов

Трудовое право и ПСЗМатериальное обеспечение престарелых и инвалидов

Слайд 2

Цель: Дать понятие и общую характеристику материальному обеспечению инвалидов и

престарелых, а так же виды помощи.
ЗАДАЧИ:
Образовательные: сформировать знания в данной

области права.
Развивающие: отработать навыки продолжить развитие навыков работы , развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся; стимулировать познавательную активность ребят, развивать интерес к предмету, смекалку, эрудицию, умение быстро и четко формулировать и высказывать свои мысли, логически рассуждать, применять свои знания на практике.
Воспитательные: формирование взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу, умения выслушать других при работе в классе, в группах; воспитывать чувство сопричастности общему делу, умение работать коллективно; воспитывать у учащихся трудолюбие, аккуратность и ответственность, любовь и интерес к предмету.






























Цель: Дать понятие и общую характеристику материальному обеспечению инвалидов и престарелых, а так же виды помощи.ЗАДАЧИ:Образовательные: сформировать

Слайд 3В результате изучения данного материала студент должен:
1) иметь представление: об

инвалидах и престарелых людях и материальной помощи им.
2) знать: основные

понятия по данной теме
3) уметь: работать в коллективе; формулировать и излагать свои мысли по ситуации
4) владеть: навыками работы в группе; навыками отстаивания своей точки зрения.












В результате изучения данного материала студент должен:1) иметь представление: об инвалидах и престарелых людях и материальной помощи

Слайд 4Актуализация знаний студентов: повторение изученного материала:

1. что такое пенсия?

2. какие виды пособий выплачивается семьям, имеющим детей?
3. что такое пособие, и его виды?
4. понятие право социальной защиты?
5. политика государства в области защиты многодетных семей?











Актуализация знаний студентов: повторение изученного материала:           1.

Слайд 5«Материальное обеспечение инвалидов и престарелых»
План лекции:
Инвалиды: понятие, материальная помощь государства.
Престарелые

люди: понятие, материальная помощь.





«Материальное обеспечение инвалидов и престарелых»План лекции:Инвалиды: понятие, материальная помощь государства.Престарелые люди: понятие, материальная помощь.

Слайд 6Изменение социального статуса человека , вызванное прежде всего прекращением или

ограничением трудовой деятельности, трансформацией ценностных ориентиров, самого образа жизни и

общения, а также возникновением различных затруднений как в социально-бытовой, так и в психологической адаптации к новым условиям, диктует необходимость выработки и реализации специфических подходов, форм и методов социальной работы такими людьми.










Изменение социального статуса человека , вызванное прежде всего прекращением или ограничением трудовой деятельности, трансформацией ценностных ориентиров, самого

Слайд 7 ИНВАЛИДОМ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЦО, KOTOPOE B СВЯЗИ

C ОГРАНИЧЕНИЕМ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВСЛЕДСТВИЕ НАЛИЧИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ИЛИ УМСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ НУЖДАЕТСЯ

B СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ И ЗАЩИТЕ.       ОГРАНИЧЕНИЕ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦА ВЫРАЖАЕТСЯ B ПОЛНОЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ УТРАТЕ ИМ СПОСОБНОСТИ ИЛИ ВОЗМОЖНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ САМООБСЛУЖИВАНИЕ, ПЕРЕДВИЖЕНИЕ, ОРИЕНТАЦИЮ, ОБЩЕНИЕ, КОНТРОЛЬ ЗА СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ, A ТАКЖЕ ЗАНИМАТЬСЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.       ПРИЗНАНИЕ ЛИЦА ИНВАЛИДОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ B УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ УПОЛНОМОЧЕННЫМИ HA TO ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ.       ОБЪЕМ И XAPAKTEP ПРАВ ИНВАЛИДА HA СОЦИАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ ЗАВИСИТ OT СТЕПЕНИ ОГРАНИЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, KOTOPOE ПРИ ПРИЗНАНИИ ЛИЦА ИНВАЛИДОМ ВЫРАЖАЕТСЯ B УСТАНОВЛЕНИИ ГРУППЫ ИНВАЛИДНОСТИ. 









ИНВАЛИДОМ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЦО, KOTOPOE B СВЯЗИ C ОГРАНИЧЕНИЕМ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВСЛЕДСТВИЕ НАЛИЧИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ИЛИ

Слайд 8Республика Казахстан, обеспечивая социальную защищенность инвалидов, создает им необходимые условия

для индивидуального развития, реализации творческих и производственных возможностей и способностей

путем учета потребностей инвалидов в соответствующих государственных программах, предоставления социальной помощи в предусмотренных законодательством видах в целях устранения препятствий в реализации инвалидами прав на охрану здоровья, труд, образование и профессиональную подготовку, жилищных и иных социально-экономических прав. 










Республика Казахстан, обеспечивая социальную защищенность инвалидов, создает им необходимые условия для индивидуального развития, реализации творческих и производственных

Слайд 9 С переходом в категорию пожилых людей. пенсионеров,

зачастую коренным образом изменяется не только взаимоотношения человека и общества,

но и такие ценностные ориентиры, как смысл жизни, счастье, добро и зло и другое. Меняется и сам образ жизни, распорядок дня, цели и задачи, круг общения.
С возрастом изменяется ценностная иерархия самооценок. Пожилые люди уделяют меньше внимания своей внешности, зато больше - внутреннему и физическому состоянию. Меняется временная перспектива пожилых людей. Уход в прошлое типичен лишь для глубоких стариков, остальные больше думают и говорят о будущем. В сознании пожилого человека ближайшее будущее начинает преобладать над отдаленным, короче становятся личные жизненные перспективы. Ближе к старости время кажется более быстротекущим, но менее заполненным различными событиями. При этом люди, активно участвующие в жизни, уделяют больше внимания будущему, а пассивные - прошлому. Первые, поэтому, более оптимистичны и больше верят в будущее.










С переходом в категорию пожилых людей. пенсионеров, зачастую коренным образом изменяется не только взаимоотношения

Слайд 12Виды материальной помощи:
- обеспечение остро нуждающихся бесплатным горячим

питанием или продуктовыми наборами;
- оказание помощи в виде денежной

суммы (пособия, пенсии);
-Обеспечение одеждой, обувью и др. предметами первой необходимости;
-Содействие в получении временного жилого помещения;
- юридической помощи в целях защиты прав обслуживаемых лиц;
- экстренной медико-психологической помощи с привлечением для этой работы психологов и священнослужителей и выделением для этих целей дополнительных телефонных номеров;
- дома- интернаты, пансионатах и др







Виды материальной помощи: -  обеспечение остро нуждающихся бесплатным горячим питанием или продуктовыми наборами;-  оказание помощи

Слайд 13 Первичное закрепление материала:

Кто такой инвалид?
Какими

услугами пользуются инвалиды и престарелые люди на льготных условиях?
Каким законом

гарантированна материальная защита инвалидов и престарелых?
Когда отмечается день пожилых людей?
Что такое дом-интернат?
Сколько в Казахстане действует отделений оказания социальной помощи на дому?















Первичное закрепление материала:Кто такой инвалид?Какими услугами пользуются инвалиды и престарелые люди на

Слайд 14Обобщение изученного на уроке:
В соответствии с Конституцией РК каждому

гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери

кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. При этом медицинская помощь в государственных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет соответствующего бюджета, страховых взносов и других поступлений. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства.





















Обобщение изученного на уроке: В соответствии с Конституцией РК каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае

Слайд 15Задание на дом:




выучить и прочитать конспект, составить таблицу «Виды

материального обеспечения».























Задание на дом: выучить и прочитать конспект, составить таблицу «Виды материального обеспечения».

Слайд 16Рефлексия



сегодня я узнал…
было интересно…
я понял, что…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
я

попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…













Рефлексиясегодня я узнал…было интересно…я понял, что…я почувствовал, что…я приобрел…я научился…я попробую…меня удивило…урок дал мне для жизни…мне захотелось…

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика