Разделы презентаций


Презентация по экономике "Что хочет потребитель и кто такие маркетологи" презентация, доклад

1. 1 Возникновение и эволюция теории и практики маркетингаТермин «маркетинг» происходит от английского слова market – «рынок»Этапы эволюции:1. 1902 г.2. Период 1950х - первой половины 1970х гг.3. Вторая половина 1970х гг.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Что хочет потребитель и кто такие маркетологи

Что хочет потребитель и кто такие маркетологи

Слайд 21. 1 Возникновение и эволюция теории и практики маркетинга
Термин «маркетинг»

происходит от английского слова market – «рынок»

Этапы эволюции:
1. 1902 г.
2.

Период 1950х - первой половины 1970х гг.
3. Вторая половина 1970х гг.
1. 1 Возникновение и эволюция теории и практики маркетингаТермин «маркетинг» происходит от английского слова market – «рынок»Этапы

Слайд 31.2 Основные понятия маркетинга
Нужда – чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.
Потребность

– нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем

и личностью индивида.
Спрос – потребность, подкрепленная покупательной способностью.
1.2 Основные понятия маркетингаНужда – чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.Потребность – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии

Слайд 4Маркетинг – социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд

и потребностей посредством создания и обмена товаров.

Маркетинговое управление – это

процесс планирования и распространения товаров, направленный на осуществление обменов.

1.2 Основные понятия маркетинга

Маркетинг – социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством создания и обмена товаров.Маркетинговое

Слайд 5Решения, которые должны принимать маркетологи:
Целевой рынок
ПРОДУКТ
ПРОДВИЖЕНИЕ
ЦЕНА
МЕСТО

Решения, которые должны принимать маркетологи:Целевой рынокПРОДУКТПРОДВИЖЕНИЕЦЕНАМЕСТО

Слайд 6ПРОДУКТ
КАЧЕСТВО;
СВОЙСТВО;
БРЕНД;
ГАРАНТИИ;
УСЛУГИ/ЗАПЧАСТИ;
СТИЛЬ;
ВАРИАНТЫ УПАКОВКИ.

ПРОДУКТКАЧЕСТВО;СВОЙСТВО;БРЕНД;ГАРАНТИИ;УСЛУГИ/ЗАПЧАСТИ;СТИЛЬ;ВАРИАНТЫ УПАКОВКИ.

Слайд 7МЕСТО
ЧИСЛО И ТИП ТОРГОВЫХ ПОСРЕДНИКОВ;
РАЗМЕЩЕНИЕ/ДОСТУПНОСТЬ;
УРОВЕНЬ ЗАПАСОВ;
ЛОГИСТИКА

МЕСТОЧИСЛО И ТИП ТОРГОВЫХ ПОСРЕДНИКОВ;РАЗМЕЩЕНИЕ/ДОСТУПНОСТЬ;УРОВЕНЬ ЗАПАСОВ;ЛОГИСТИКА

Слайд 8ЦЕНА
ВЫШЕ ИЛИ НИЖЕ РЫНКА
СКИДКИ
УСЛОВИЯ КРЕДИТА КЛИЕНТУ
СРОК ОПЛАТЫ
АРЕНДА ИЛИ ЛИЗИНГ
МОДЕЛЬ ПРЕЙСКУРАНТА

ЦЕНАВЫШЕ ИЛИ НИЖЕ РЫНКАСКИДКИУСЛОВИЯ КРЕДИТА КЛИЕНТУСРОК ОПЛАТЫАРЕНДА ИЛИ ЛИЗИНГМОДЕЛЬ ПРЕЙСКУРАНТА

Слайд 9ПРОДВИЖЕНИЕ
РЕКЛАМА
ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ
ПООЩРЕНИЕ ПРОДАЖ
РЕКЛАМА В МАГАЗИНЕ
PR

ПРОДВИЖЕНИЕРЕКЛАМАЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИПООЩРЕНИЕ ПРОДАЖРЕКЛАМА В МАГАЗИНЕPR

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика