Разделы презентаций


Методические приемы, средства, формы, влияющие на формирование мотивации

Содержание

2.Удивляй !Обыденные и повсеместные явления, события, предметы могут стать странными, если посмотреть с другой точки зрения Что произойдет, если…?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методические приемы, средства, формы, влияющие на формирование мотивации.
1.«…мотивация – главные силы,

движущие дидактический

процесс.
Они занимают первое место среди факторов, определяющих его продуктивность»
И. Подласый
Методические приемы, средства, формы, влияющие на формирование мотивации. 1.«…мотивация – главные силы, движущие дидактический

Слайд 22.Удивляй !
Обыденные и повсеместные явления, события, предметы могут стать странными,

если посмотреть с другой точки зрения

Что произойдет, если…?

2.Удивляй !Обыденные и повсеместные явления, события, предметы могут стать странными, если посмотреть с другой точки зрения Что

Слайд 33.Фантастическая добавка
Дополнить реальную ситуацию элементами фантастики.
Например, перенести

ситуацию на фантастическую планету.

3.Фантастическая добавкаДополнить реальную ситуацию элементами фантастики.  Например, перенести ситуацию на фантастическую планету.

Слайд 44.Отсроченная отгадка
Вначале урока учитель загадывает загадку (или малоизвестный и удивительный

факт).
Отгадку можно узнать на уроке при работе над

новым материалом.
4.Отсроченная отгадкаВначале урока учитель загадывает загадку (или малоизвестный и удивительный факт). Отгадку можно узнать на уроке при

Слайд 55. Прочитай тему урока
nнeе cс pпrрiиqчaаcсtтiиrяhмiи

5. Прочитай тему урокаnнeе cс pпrрiиqчaаcсtтiиrяhмiи

Слайд 66. Узнай меня!
Вариант1.На уроке истории, химии географии, литературы… предложить ученикам

выступить от имени известной личности, при этом не называя ее,

но описывая поступки, открытия, рассуждения.

Вариант2. Ученик описывает литературного героя
6. Узнай меня!Вариант1.На уроке истории, химии географии, литературы… предложить ученикам выступить от имени известной личности, при этом

Слайд 77.Конкурс «Ералаш» На доске стихотворение. Первые слова каждой строчки написаны слева, а

продолжение - слева. Задача играющих – разложить полоски правильно
Пароход

4
Соловей 1
Злой кабан 3
Дикобраз2

Сидел на ветке1
Томился в клетке 2
Точил клыки 3
Давал гудки 4

7.Конкурс «Ералаш» На доске стихотворение. Первые слова каждой строчки написаны слева, а продолжение - слева.  Задача

Слайд 8
Найдите ошибки в письме одной девочки

и определите, какие орфограммы не усвоила девочка:

Дядя прашу тибя, памаги
Твоей

племяннице оле,
А то не будет ее наги
В этой пративной школе…

8.Деловая игра «Корректор»

Найдите ошибки в письме одной девочки и определите, какие орфограммы не усвоила девочка:Дядя

Слайд 9 9. Составление даймонда Пример даймонда, составленного на

основе контрастных мотивов рассказа:
1.Слово
2 прилагательных.
3глагола.

Предложение.


Антоним к 1 слову.
Жизнь
Вечная, мудрая
Радует, течет,

изменяется
Как быстро все проходит, отнимает, убивает, пугает, холодная, мрачная.
Смерть.
9. Составление даймонда  Пример даймонда, составленного на основе контрастных мотивов рассказа: 1.Слово2 прилагательных.3глагола.Предложение.Антоним

Слайд 1010.Контроль путем выбора заданий (дифференцированный подход)
На уроке целесообразно использовать разноуровневые задания,

но опять–таки нельзя забывать,
что решающее слово в выборе

уровня за учеником,
а не учителем, как бы нам того не хотелось.

Главное здесь не само задание, а процесс выбора, поскольку в этом случае ребёнок производит самоанализ своих знаний и возможностей, и только после этого появляется желание учиться, изменить качество, а как следствие меняется активность на уроке и вне его.
10.Контроль путем выбора заданий (дифференцированный подход)На уроке целесообразно использовать разноуровневые задания, но опять–таки нельзя забывать, что решающее

Слайд 1111.Пример синквейна:
1.Слово
2 прилагательных.

3глагола.

Предложение.

Синоним к 1 слову.
Человек
Обыкновенный и простой

Живет, думает,

делает
Спасая других, жертвует собой

Герой.

11.Пример синквейна:1.Слово2 прилагательных.3глагола.Предложение.Синоним  к 1 слову.ЧеловекОбыкновенный и простойЖивет, думает, делаетСпасая других, жертвует собойГерой.

Слайд 1212.Уважаемые коллеги!
Методические приемы, средства, формы, влияющие

на формирование мотивации можно продолжить до бесконечности, у каждого из

нас в запасниках педагогического опыта найдутся те «перчинки», которые делают урок неповторимым, запоминающимся.


«Очень важно, чтобы изумительный мир природы, игры, красоты, музыки, фантазии, творчества, окружавший детей до школы, не закрыли перед ребёнком классной дверью».

В.А. Сухомлинский.
12.Уважаемые коллеги!    Методические приемы, средства, формы,  влияющие на формирование мотивации можно продолжить до

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика