Разделы презентаций


Методика организации игр - исследований с младшими школьниками

качества исследователя: * любознательность;* способность видеть проблемы;* повышенный интерес к дивергентным задачам;* оригинальность, гибкость, продуктивность мышления;* легкость ассоциирования;* высокая концентрация внимания;* отличная память;* способность к оценке

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1методика организации игр - исследований с младшими школьниками
учитель начальных классов:

Бояринкова Н. А.

методика организации  игр - исследований  с младшими школьникамиучитель начальных классов:  Бояринкова Н. А.

Слайд 2качества исследователя:

* любознательность;
* способность видеть проблемы;
* повышенный интерес к

дивергентным задачам;
* оригинальность, гибкость, продуктивность мышления;
* легкость ассоциирования;
* высокая концентрация

внимания;

* отличная память;

* способность к оценке

качества исследователя: * любознательность;* способность видеть проблемы;* повышенный интерес к дивергентным задачам;* оригинальность, гибкость, продуктивность мышления;* легкость

Слайд 3три этапа игры - исследования:
1 этап тренировочные занятия (карточки);
2 этап

сбор материала (карточки - план исследования)
3 этап самостоятельные исследования, папка

исследователя, сообщения
три этапа игры - исследования:1 этап  тренировочные занятия  (карточки);2 этап  сбор материала  (карточки

Слайд 4темы детских исследований
* фантастические * эмпирические * теоретические

темы детских исследований* фантастические  * эмпирические  * теоретические

Слайд 5тренировочные занятия
подумай
спроси у другого человека
понаблюдай
проведи эксперемент
получи информацию из книг
получи информацию

в сети Интернет

тренировочные занятияподумайспроси  у другого человекапонаблюдайпроведи  эксперементполучи информацию  из книгполучи информацию  в сети Интернет

Слайд 7алгоритм
задача:
подготовить небольшое сообщение о кошке
- Как это можно сделать? -

Какая нужна информация?

алгоритмзадача:подготовить небольшое сообщение о кошке- Как это можно сделать?  - Какая нужна информация?

Слайд 8план наблюдения:
Какой породы ваша кошка?
К каким климатическим условиям привыкли кошки

данной породы?
В каких условиях живет ваша кошка?
Чем любит питаться?
Чем вы

кормите кошку?
Что особенного в поведении вашей кошки? ….
план наблюдения:Какой породы ваша кошка?К каким климатическим условиям привыкли кошки данной породы?В каких условиях живет ваша кошка?Чем

Слайд 9Задания и упражнения:
"Посмотри на мир чужими глазами" "Утром небо

прокрылось черными тучими, и пошел снег....."
1. Продолжи рассказ:
2. Составь рассказ,

используя данную концовку:

".... и котенок заснул на руках у Маши"

3. Наблюдение: "Тема одна - сюжетов много";

4. Рассказ на заданную тему;

5. Сочини сказку

Задания и упражнения:

Слайд 10исследовательский путь познания
* связи между явлениями и фактами
* картину природы

как связаного целого
* методы научного познания
* формируeт научное мировозрение
* развитие

мышления

* познавательной самостоятельности

исследовательский путь познания* связи между явлениями и фактами* картину природы как связаного целого* методы научного познания* формируeт

Слайд 11спасибо за вимание!

спасибо за вимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика