Разделы презентаций


Модель индивидуальных дидактических темпов как средство подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ

Содержание

цельОбеспечить гарантию качества математического образования на основе внедрение в образовательный процесс персонально ориентированных технологии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модель индивидуальных дидактических темпов как средство подготовки учащихся 11 класса

к ЕГЭ Госсен Е.Г. Учитель высшей категории

Модель индивидуальных дидактических темпов как средство подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ  Госсен Е.Г.  Учитель

Слайд 2цель
Обеспечить гарантию качества математического образования на основе внедрение в образовательный

процесс персонально ориентированных технологии

цельОбеспечить гарантию качества математического образования на основе внедрение в образовательный процесс персонально ориентированных технологии

Слайд 3задачи
Систематизировать систему диагностики степени овладения программным материалом и развития общеучебных

и интеллектуальных умений и навыков
Откорректировать содержание образования
Сформировать дидактические комплексы
Скорректировать систему

оценивания
Создать пакет контрольных и корректировочных материалов по отдельным дидактическим блокам
Проанализировать результаты
задачиСистематизировать систему диагностики степени овладения программным материалом и развития общеучебных и интеллектуальных умений и навыковОткорректировать содержание образованияСформировать

Слайд 4План работы
Диагностика (сентябрь, январь, апрель)
Разработка дидактических комплексов
(октябрь)
Разработка

корректировочных и контрольных материалов (первое полугодие)
Анализ результатов, разработка методического пособия

(июнь)



План работыДиагностика (сентябрь, январь, апрель)Разработка дидактических комплексов   (октябрь)Разработка корректировочных и контрольных материалов (первое полугодие)Анализ результатов,

Слайд 5Этапы работы

Этапы работы

Слайд 6Диагностика состояния
Диагностика состояния обученности
Диагностика образовательного процесса (методический комплекс, дидактические материалы,

мультимедийные средства)

Диагностика состоянияДиагностика состояния обученностиДиагностика образовательного процесса (методический комплекс, дидактические материалы, мультимедийные средства)

Слайд 7Этапы практической реализации модели.
Выделение отдельных учебных единиц в содержании курса


Распределение материала учебной единицы по уровням усвоения – «стандарт», «продуктивность»,

«творчество»
Разработка КИМов (тестов) для диагностики усвоения материала каждого из уровней
Разработка альтернативных коррекционных учебных материалов
Ознакомление учащихся с учебными целями, общим планом и структурой изучения темы.
Этапы практической реализации модели.Выделение отдельных учебных единиц в содержании курса Распределение материала учебной единицы по уровням усвоения

Слайд 9Оценивание результатов
Блок «Стандарт»

5 баллов
 
Блок «Продуктивность»

до 5 баллов
  
Блок «Творчество» до 5 задания первого уровня баллов («Творчество1»)
Оценивание результатов Блок «Стандарт»             5

Слайд 10Перевод в стандартную систему оценок.
«3»
от 5 до 8 баллов
«4»
от 8

до 13 баллов
«5»
от 13 до 15 баллов

Перевод в стандартную систему оценок.«3»от 5 до 8 баллов«4»от 8 до 13 баллов«5»от 13 до 15 баллов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика